yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Кто что скажет? вроде решился на покупку оного....нужна ли под него шестерня регулируемая? что ещё нужно?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
нужна, у меня 108 ихний.
кроме шестерни ничего, тока прошивка под этот вал.
ну и цельные толкатели, стоит дороговато
( они вроде рекомендуют)
поставь 109 иль 108 не парься
лучше еще выпуск сделай, результат лучше будет
чем только один валик
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
yusaka_linoge писал(а):Кто что скажет? вроде решился на покупку оного....нужна ли под него шестерня регулируемая? что ещё нужно?
под любой вал нуна разрезную, для точности настройки
и скок у сие чуда подъём?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin писал(а):под любой вал нуна разрезную
не то чтобы нуно, просто толку иначе маловато, ибо погрешность большая в газораспределительном механизме останеца
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну так поетому и нуна
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
и скок у сие чуда подъём?[/quote]
11 ровно
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Boriskin
вон тут чел хочед двиг из японии воткнуть, вот чё нуно, а ето остальное мелочи в масштабе вселенной
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
а выпуск хотел делать на твоем елегнсе, не успел купить, когда звонил было поздно
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
поставь просто вал, эффект тоже будет, но мне кажется 110 уже больше для верхов, имхо для города нужно пониже.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
ну если подъем 11, то хх 1200-1400 неровных обормотов
+ ко всему еще и ниже 3000 ехать не будет
имхо не для пробок
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Camel писал(а):ну если подъем 11, то хх 1200-1400 неровных обормотов
+ ко всему еще и ниже 3000 ехать не будет
имхо не для пробок
На стоковом впуске/выпуске, стоковой башке и кривой программе получится полная какашка. Надо делать все сразу - башку хотя б шарошками пройти, обязательно выпуск, дроссель мона поширше и ФНС, грамотно откатанная прога по ШДК - тогда можно рассчитывать на хоть какую-то тягу на низах и мощность в районе 110-120 сил на 7000.. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
ну я и говорил с тем учетом что не будет впуска-выпуска
а без проги имхо практически не поедет )))))))))
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
прога... у меня карбюратор.
выпуск делать буду паук,резонатор мб глушак..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Аа, ну с карбом проще, но и поедет хуже. =) На карбе вообще нереально попасть по смеси во всем диапазоне. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
грозит попадалово )))))))))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И по зажиганию не попасть нормально, если тока всякие там МПСЗ не мутить. Я в них нифига не смыслю. Но для тюнинха должно помочь. Иначе я себе ни разу не представляю как такую машину настраивать. Если тока на стенде с газоанализатором. Но это космически дорого получится. 8-)
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
кроилово? блин обломно...так же в планах установка мпсз...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
yusaka_linoge
вот тебе план действий
инжектор=>16 вэ=> потом уже валики и проч и проч
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ты поспрошай как их МПСЗ живет с тюнинховыми валами. Я просто про МПСЗ тока краем уха слышал. Как его можно настроить? Как определяется порог детонации? И т.п. А вот как настроить смесь - интересно..
По идее и на карбовую машину можно вкрутить ШДК и смотреть смесь на ходу по нему. Но вот как подбирать жиклеры и т.п. И кто за это возьмется?
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Ну настройка мпсз дело не хитрое... кривых хоть жопой... но управление там только углом опережения... но не кол/качеством... вот это смущает :/ а что за ШДК?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
yusaka_linoge писал(а):Ну настройка мпсз дело не хитрое... кривых хоть жопой... но управление там только углом опережения... но не кол/качеством... вот это смущает :/ а что за ШДК?
Широкополосная лямбда...
Дроч это все...карб....мути хотя бы инж....и хотя бы 16 кл. :cool:
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
блин при таком подходе и таких затратах проще мазду 323ф взять...
а что то вообще мона сделать с карбом чтоб ездил?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
блин поставь 10.93 и не парься. дину ф топку
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Serduk писал(а):блин поставь 10.93 и не парься. дину ф топку
хм. мнение это не в первый раз слышу.Таки что я получу с него и что надо докупить? выпуск, бла..бла..бла..?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
нууу... от доработок зависит. палюбэ надо шестерню покупать. остальное по финансам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы