Страница 1 из 2
Матреха
Други мучаюсь выбором подвески....
что получше из Сабжа взять? 8-)
zlexx
По соотношению цена-качество-эффект ПЛАЗА однозначно.
Eddard Stark
Я тоже Плазу спорт хочу поставить когда полностью буду перебирать подвеску.
autoladaru
Матреха писал(а):

Други мучаюсь выбором подвески....
что получше из Сабжа взять? 8-)



Смотря что хочешь получить на выходе:
1. качественный аналог стока(может чуть жёстче)- Каяба
2. не менее качественный ИМХО, наиболее жёсткий из доступных, а также может и не совсем доступных(Кони, Билли) - Плаза Спорт.



PS
У меня Плаза Спорт...
Матреха
что то про плазу больше положительных отзывов,чем о каябе...
я хочу чтобы рулилось отлично...кренов по минимуму...
Матреха
дубль

Последний раз редактировалось: Матреха (12 Июня 2007 21:01), всего редактировалось 1 раз
Матреха
опорники Асоми
Consigliori
Матреха
Жестко будет на плазе... не вижу смысла в Асоми... разная философия... 8-)
Матреха
Consigliori
зад спорт получился...жестко,но не жесть прям...как убитый сток..
мне главное чтобы не бухало...и рулилось
Kirill111
Я, как проездивший на ПС больше двух лет, не советую. Берите Полу-спорт.. ПС слишком жестко, козлит. 8-)
Матреха
Газ-масло?
SH
Матреха писал(а):

Газ-масло?



А то !

Плаза-полуспорт +1
Матреха
спасибо..учту)) :cool:
autoladaru
Kirill111 писал(а):

Я, как проездивший на ПС больше двух лет, не советую. Берите Полу-спорт.. ПС слишком жестко, козлит. 8-)



А мне после Пс на классике, на ПП кажется не так уж и жёстко Very Happy

Если ездить одному то конечно можно жопу и помягче, а вот если с полной нагрузкой по трассе на больших скоростях, то гораздо лучше.


Матреха

Не парь кукушку! Хочешь руления- надо жёсткие аммо! Опорники и всякая другая хрень это для ям., в рулении вряд ли поможет. Себе бы взял Асоми если б они не такие дорогие были, а так поставил сток- 5 т.км по ямам- полёт нормальный.
Матреха
autoladaru
Sad совсем запутали меня
у меня щас рулиться хреновато..руль люфтит..бухает...
autoladaru
Матреха писал(а):

autoladaru
Sad совсем запутали меня
у меня щас рулиться хреновато..руль люфтит..бухает...



Если руль бухает- чини рейку !!! Потом смотри сайленты.

А так я согласен с Кирил 111. Можно взять и полуспорт. Хотя нет- лучше на морду спорт, а на зад полу спорт, но я не сторонник ставить разные аммо по осям, поэтому и взял СПОРТ, посмотрим за сколько убьются.
Матреха
autoladaru
да с зади у меня Спорт..руль не бухает...стойки..или опоры..я не разбираюсь)
Матреха
и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?
zlexx
Матреха писал(а):

и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?


Для начала снять все шайбы с растяжек, если покажется мало, поменять переднюю балку на Техномастеровскую, если балку не охота менять, то точить растяжки по 10мм, больше точить не надо ибо уже будет перебор. т.к. на обычных опорах больше 2.5 градуса не зделаешь. Ну , а если хоца есчо лучше, то стоит раскошелиться на треугольные рычаги. И обязательно распорки, распорки, распорки...
И с верху и с низу. Есть есчо вариант но он совсем не бюджетный-это подрамник. Так , что выбирай, все это можно купить в Москве.
autoladaru
zlexx писал(а):

Матреха писал(а):

и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?


Для начала снять все шайбы с растяжек, если покажется мало, поменять переднюю балку на Техномастеровскую, если балку не охота менять, то точить растяжки по 10мм, больше точить не надо ибо уже будет перебор. т.к. на обычных опорах больше 2.5 градуса не зделаешь. Ну , а если хоца есчо лучше, то стоит раскошелиться на треугольные рычаги. И обязательно распорки, распорки, распорки...
И с верху и с низу. Есть есчо вариант но он совсем не бюджетный-это подрамник. Так , что выбирай, все это можно купить в Москве.



Зачем ему заморачиваться с кастором ??? Если у него что то бухает и не устраивает рулёжка.

Сам недавно посетив развал узнал что у меня все шайбы вынуты и кастор 2.21 и 2.04 соответственно по колёсам. Вот я думаю у меня руль тяжёлый. Раньше был 1 с чем то, но убрав проставки стал судя по всему таким. Нигде не задевает, диски с вылетом 38.

От большого кастора в принципе понтов мало, особенно в городе при парковке, ну прямолинейность конечно выше чем с обычными регулировками.
Матреха
ну а + то в чем?
autoladaru
Матреха писал(а):

ну а + то в чем?



В том что улучшается курсовая устойчивость и возрастает реактивное усилие. Других вроде не заметил.
zlexx
Вообще то лучшей управляемостью среди отечественных машин обладала ВАЗ 2108. Но вот какая штука интересная получается, при доводке подвески Матрехи результат получается гораздо лучше чем у стоковой 2108(ну даже если не очень стоковой). Так, что игра по любому стоит свеч. Ну если так важна парковка, то при увеличенном кастре не стоит ставить маленький руль , следует по чаще следить за давлением в шинах. Хотя сам езжу на 2гр , колеса 15" и все рулю маленьким рулем 350мм. Совершенно не парюсь, видимо уроки Советской автошколы не прошли даром, там учили на месте руль не крутить, только в движении, даже при парковке.Сейчас к сожалению этому не учат, да и парковаться нормально не учат, да многому еще чему не учат. Что то я в сторону от темы... Smile
На худой конец ставится ЭУР.
Матреха
autoladaru
zlexx
спасибо вам :cool:
Матреха
тема дня:
Амортизаторы плаза арктик или плаза спорт 1450х2=2900
сапоги 1300
опоры 2100
итого 6300
может асоми в сборе лучше?
кто что думает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы