AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Racer123 писал(а):Да не .Ставлю на всякий случай(тьфу тьфу тьфу),мало ли что так массу по быстрому отключил и всё,а с аккумулятора клемму сбрасывать, так не так то быстро.
есть же быстросъемные клемы, их плюс в том что они не просаживают на себе ток как выключатели массы со временем.
Racer123
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
А ну ка поподробнее и с фото бы...Кстати как их крепить,они там хрен поймешь как и закреплены.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Смазывать клеммы надо,и ничего окисляться не будет 8-)
Ё-моё... А я каждый день скидываю клемму с аккумулятора по копеечной привычке... там у меня стоял выключатель массы, я им все время пользовался... аккумулятор последний отходил на тачке 6 лет, я ее продал даже он еще нормально заводил машину...
На семере чёта по привычке тоже стал клемму скидывать... На всякий пожарный... У меня там еще магнитолка стоит, вдруг разрядится.. А что, правда, от этого инжу хуже делается..?
Вроде не написано в инструкции про такое... Но если у него и правда сбрасываются настройки, то это же полная ж#@а... Блин, что делать? А что они не могли в инж вставить маленькую батарейку, как во всей нормальной электронике делается, чтобы при отключении внешнего питания не сбрасывались настройки...
Хотя вроде выключая аккум каждый день ничего такого незаметил, тачила ездит прекрасно, расход бенза такой как указан в ТТХ... Надо попробовать не отключать, посмотрю может чего изменится...
бух1
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
а на иномарках ставят отлючатель массы?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ты типа тоже по иномаркам равняешься?
бух1
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Караганда
Авто: Ваз2105 1990г
нет просто есть очень много хороших наработок которые можно внедрить но как не знаю,вот случайно нашел Ваш форум,хороший форум!классный форум! столько ответов на наболевшие вопросы.
waik
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Поимел немало хлапот с выключателем. Стоял хороший шведский под полочкой у пассажира. Последние несколько лет машина стала болеть невключением стартера. Только щелчки релюшки. Чистил всё что можно, включая соединение корпуса с двигом (на коробке) но проблема не решалась. Решил снять этот выключатель или заменить или проверить. Оказалось что он не разборный!!! После разлома оказалось из трёх контактных групп работает только одна, вся пригоревшая. Выкинул его и поставил новый!!!. Без него теперь как то плохо - был случай: стал заводиться на передаче (бывает) и стартёр залип. На ключ не реагировал, постоянно был в включенном состоянии. Помог выключатель. Потом конечно молотком отшиб залипец, но о выключателе думаю положительно.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Пользуюсь самым старым выключателем массы "вкрутить-выкрутить". Клеммы на аккумуляторе привертел, загерметизировал и забыл про плохой контакт, окислы на следующие пять лет. Эимний пуск проходит без проблем. До этого был тот, что с пласмассовым ключиком. Зимой накрылся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы