Как же все-таки ехать по трассе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 08:39
проезжаю неровную дорогу быстро - вроде и трясёт меньше.
только на диски потом больно смотреть...

#27:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:57
Daevoo писал(а):

Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.



Наоборот Smile При повороте вправо (в сторону люка) правые пружины разожмутся, а при повороте от люка - сожмутся. Так что:
1. Виляем от люка
2. В последний момент виляем в люк (это самое сложное - чисто психологически), и "виль" продолжаем до тех пор, пока не пролетят задние колеса.

Но с люками таких экспериментов лучше не ставить.

Am!go писал(а):

Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.



Камрад, мысли ширше. Возми покрышку или камеру от велика, и тренируйся. Палку от швабры поперек положи, одним бортом пробуй пролетать. Потом другим. Потом "передок-задок", типа рельсы.

Только скорость должна быть реальная. 50+.
Как тут писали уважаемые, насчет люка между колес. На тех скоростях, когда разгрузка борта реально начинает работать, люк можно не успеть между колес пропустить.

Последний раз редактировалось: BillyTheKidd (19 Июня 2007 11:01), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:59
BillyTheKidd писал(а):

Но с люками таких экспериментов лучше не ставить.


Особенно, если он открыт :-D

#29:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:32
Иду всегда максимально быстро. Если очень глубоких ям, то всё проходится наура. Тоже касается и грейдера. Промоины нормально проезаются или на совсем маленькой скорости кокло 20, или на большой, 80 или выше. На "среней получается такой резонанс..." Единственное когда едешь быстро есть шанс не заметить глубокую выюоино или не успеть от неё увернуться. Но главное не тормозить перед внезапно возникшей ямой. Остановиться всё равно не успеешь, а вот перенести весь вес на передню подвеску как раз получится. В итоге удар будет огого.
#30:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:49
DidJ писал(а):

Но главное не тормозить перед внезапно возникшей ямой. Остановиться всё равно не успеешь, а вот перенести весь вес на передню подвеску как раз получится. В итоге удар будет огого.


+1.
Не умеешь тормозить - лучше вообще не тормозить.

-1.
Оттормаживаешься как можешь, можно заранее, невдалеке от ямы интенсивнее - машина клюет носом (вес на передние колеса, как справедливо замечено), не доезжая ямы перед самой ямой бросаешь тормоз, можно дать по газам. Передние пружины, которые были сжаты, подкидывают передок, вес на задние колеса. Как только передние пролетели - бросаешь газ, ждешь, пока пролетят задние. Можно подтормозить, чтобы разгрузить заднюю ось.

Если с газом все дело происходит - то двумя ногами. Как в ралли и формуле.

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ: с первого раза нифига не получится, со второго тоже вряд ли. Поэтому тренироваться сначала на палке от швабры "до посинения". С палкой все ясно - если неправильно тормозишь - она под передними колесами сдвинется вперед. Если неправильно проехал - тряхнет несильно. Начинать со скорости 20 кмч, постепенно наращивая до 50. Потом, когда наступит посинение, или уверенность в том, что не убьете подвеску, можно переходить к небольшим лежачим полицейским... Сначала с маленькой скорости, потом больше и больше. Тренироваться нуня постоянно. Мне в этом отношении везет: на пути постоянного следования четыре пары рельс и три лежачих.

И все равно: если есть возможность преодолеть препятствие малой скоростью "на цыпочках", лучше поеду на цыпочках, чем скакать. Дороги у нас такие бывают (думаю, везде, кроме Мск такие дороги по России), что неизвестно, какую ямку обпрыгивать, и какой борт разгружать.

Да, вот еще "про палку". "Палка от швабры" - это метафора, уважаемые. Лучше взять неширокую досочку длиной заведомо и существенно больше, чем ширина авто. Потому что если на 50 кмч пролетать короткую доску, она колом под днищем может встать, оборвет нахрен весь рельеф оттуда: грушаки-резонаторы-катализаторы-баки.

#31:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:16
Тут главное подобрать соответствие скорости глубине ям. Если подвеску не пробивает, то ИМХО ничего ей не сделается, т.к. работает в штатном режиме. Если же пробивает, только снижать скорость.
Кроме подвески еще и о дисках с шинами надо заботиться.

#32:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:27
Glukon писал(а):


насчёт люка - вместо поворота туда и сюда может просто объехать проще?



Кстати полезно выработать рефлекс по экстренному объезду ям, так чтобы ямы пропускать между колесами. В этом случае резкий поворот всегда бывает в сторону ямы и даже если маневра не хватило чтобы объехать яму, над ямой пролетает разгруженное колесо и удара почти не чувствуется. Если же пытаться резко объехать яму, то если это не получилось, в яму залетает нагруженное колесо. В этом случае тряхнет так, что штукатурка посыплется Smile

#33:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:32
chern.ru писал(а):

Кстати полезно выработать рефлекс по экстренному объезду ям, так чтобы ямы пропускать между колесами.



С люками такая фишка может и не прокатить. Не на зубилках, конечно. Но у любой приспортивленной машины ерадинамика сделана таким образом, чтобы прижимать ее к дороге. Спойлеры, это да, но и под самой машиной аэродинамически создается разрежение (чтобы не взлетала). Под зубилкой тоже, но существенно слабже. С проставками взаду - шибче. Поэтому люк, пропущенный между колес на очень приличной скорости, открывается и бьет по днищу.

#34:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 07:32
[quote="BillyTheKidd"]
chern.ru писал(а):

люк, пропущенный между колес на очень приличной скорости, открывается и бьет по днищу.



А я то думаю от куда открытые люки появляются на дорогах. Оказывается это виноваты гонщеги на пылесосах...

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 07:56
BillyTheKidd писал(а):

Поэтому люк, пропущенный между колес на очень приличной скорости, открывается и бьет по днищу.



Если у тебя формула 1 на 200км/ч то поверю :)

Люк - 0,5 метра в диаметре - 1900см2
Весит где-то с 50кг.
Чтобы его отрвать надо создать разяржение под машиной равное = 50/1900 = 0,02 атм.
Но его мало отрвать. Его надо еще и в течении доли секнды выстрелить, для этого надо уже не 0,02, а 0,2атм.

Если под зубилкой будет разряэенрие 0,02 атм, то ее к земле будет давить с силой 180*400*0,02кг = 1400кг

Что с такой силой давит формулу в землю - я верю. А вот что зубилку - колеса точно авалтся.

ЗЫ. Фильм "Гонщиги" с С.Сталоне конечно прикольный, но вот про люки они ИМХО сбрехали.

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 09:10
wraithik писал(а):


...
ЗЫ. Фильм "Гонщиги" с С.Сталоне конечно прикольный, но вот про люки они ИМХО сбрехали.


Там нет кадра, где бы не "сбрехали"!!! Да собсно названием все сказано - производная от слова ГОН!

#37:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 09:44
пролетал люк открытый на скорости 90 км, ничо как будто в небольшую яму заехал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU