Страница 1 из 2
xperson
Нужно перебирать КПП, вот думаю какое масло лучше залить в коробку

Склоняюсь к Liqui MOLY 75W90 или Лукойл 80W85

Посмотрел тесты ЗР Лукойл тож вроде хорошее и недорогое..
до этого было Liqui MOLY 75W90
http://www.mannol.ru/text/info/info_page496.html

Хотелось бы услышать ваши мнения и кто что заливал в свои КПП
roman83
я короче перед зимой менял масло...до этого было ТНК....тоже прочитал тесты и решил купить лукойл.......первичный на хх стал погромче шуметь....да и такое ощущение что чуть больше шума......когда в конце зимы менял шрус случайно разлил масло которое слил из коробки.....друга попросил купить уже ТНК....залил.....опять потише и поприятней....так что думаю лучше ТНК(хотя в движок лью лукойл)...


а всякие эти ликви моли думаю нахиг....отдавать за 1 литр столько же сколько за 4 ТНК.....а эффекта никакого(кроме чуть лучшего вращения рукоятки после стоянки в -30)
Илкари
я лью шел GL4 75W90. либ кастрол.
меньше шума и легче включаются передачи.

лукойл на моем опыте сильно замерзает зимой. рычаг КПП обеими руками двигать надо на -30.
с шел и кастрол зимой как летом.
vnv
У ТНК есть полусинтетика. Зимой до -30 заводится без выжима сцепы.
Am!go
Согласен с Илкари. Шелл рулит.
roman83
Илкари писал(а):

я лью шел GL4 75W90. либ кастрол.
меньше шума и легче включаются передачи.

лукойл на моем опыте сильно замерзает зимой. рычаг КПП обеими руками двигать надо на -30.
с шел и кастрол зимой как летом.



тогда чтоль спортом займись, а то видно руками кроме долбления по клаве ничего не делаешь.....мож ты еще его лебедкой двигаешь???
Илкари
молодой человек, думайте прежде чем писать.
xperson
:-D

А кстати сколько нужно брать 4л или 5, я чёт не помню скок брал в прошл раз, рекомендуют вроде чуть больше макс. заливать?
roman83
Павел-II
xperson писал(а):

Нужно перебирать КПП, вот думаю какое масло лучше залить в коробку

Склоняюсь к Liqui MOLY 75W90 или Лукойл 80W85



Два года залит Лукойл 80W85. Полет нормальный. -26C - рычаг двигается одной рукой.
TIKHOMIROV
xperson
Для Москвы бери лучше с вязкостью 75W90, а какого бренда так тесты из журнала есть.
kazharovs
Liqui MOLY очень хорошие масла, причем как моторные, так и трансмиссионные+очень хорошая автокосметка, заливай ее 75W90 и я думаю желеть не будешь.. сам лью BP 75W90 синьку... Кастрол тоже идеальное масло. так что выбирать тебе.. я бы залил Liqui MOLY 75W90
и не забивал бы ничем другим голову..
kazharovs
А что касается Масла Лукойл, да простят меня его ползователи 8-) я бы лить никуда не стал.. почему-не спрашивайте,говорить не буду.. лучше переплатить пару сотн рублей и взять импортное масло, ELF к примеру или BP , машинка Вам точно будет благодарна.. и не лейте вы эту бодягу под именем Л...
musicman
Залей Agip 75W-80 (75W-90) не помню точно маркировку. Мне мастера посоветовали - они работают при сервисе замены масел - для самары самое то. Залил сам, всё очень даже нормально включается, подшипники кпп не воют, в общем цена-качество нормально. Отдал за 4 литра 780 р.
J_rockiN
kazharovs писал(а):

лучше переплатить пару сотн рублей и взять импортное масло, ELF к примеру или BP


А где гарантия, что под видом Эльфа или БП не будет налит тот же ЛукОйл или вообще черт знает что еще? Левый товар порой не отличить от оригинала по внешнему виду...
Tele-Mir
А что скажете на счет масла Shell 75w90? стоит 280р за литр, синтетика. Вот купил, потом почитал форум, теперь думаю лить или не лить...
yurec
Сейчас в КПП синтетика BP Energear 75W90 GL 4/5 проехал на нем около 15 тыков. Коробка воет вроде также как и на заводском.
DMroot
Мужики, а вот насчет такого что скажите:

1. Motylgear 75W-90 - полусинька.
2. Gear 300 75W-90 - Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.

Физико-химические характеристики
Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F

Цена за литр: 549.00руб х 4 = 2196 р.

Стоит брать? Говорят вообще для коробки тема!
Хожу ещё на заводском - летом решил поменять... Заводское зимой замерзает при -30 и ниже намертво...
В двигателе был Шел Хелликс полусинька - вообще не заводился при такой температуре. Теперь кастрол синька в движке - заводится при любой температуре, но как масло уходит с движка в жару.... Вот теперь думаю - сальники??? Может залить полусиньку какую-нить в двигатель. А в коробку синтетику ?

Последний раз редактировалось: DMroot (08 Июня 2007 09:41), всего редактировалось 1 раз
kazharovs
J_rockiN писал(а):

А где гарантия, что под видом Эльфа или БП не будет налит тот же ЛукОйл или вообще черт знает что еще? Левый товар порой не отличить от оригинала по внешнему виду...


Но мы же н левый товар обсуждаем, левым может попасться все что угодно, это же не означает, что из-за этого надо пользоваться нашими маслами 8) . Просто надо брать расходники в проверенных местах + детально рассматривать упаковку товара. Не факт, что ненарвешься на палево, но шансы взять нормальный товар увеличиваются.
kazharovs
DMroot писал(а):

Теперь кастрол синька в движке - заводится при любой температуре, но как масло уходит с движка в жару....



Часто слышал, что кастрол повышен на угар, кто не лил из знакомых-у всех такая проблема была, кто першел на Ликви молли, кто на BP, кто на Elf , проблемы исчезли.
Может просто совпадение
DMroot
kazharovs писал(а):

DMroot писал(а):

Теперь кастрол синька в движке - заводится при любой температуре, но как масло уходит с движка в жару....



Часто слышал, что кастрол повышен на угар, кто не лил из знакомых-у всех такая проблема была, кто першел на Ликви молли, кто на BP, кто на Elf , проблемы исчезли.
Может просто совпадение


Ну Elf к примеру лили тоже синьку? Я слышал что сама по себе синтетика уходит на ВАЗ-ах.. через сальники выжимается при уменьшении вязкости и т.д при высоких температурах. Я честно говоря сомневаюсь что такое может быть.
kazharovs
Лью с нуля на пятнаху, сейчас 37 тыс, не доливаю ни грамма , замена каждые 15 тыс, ничего нигде не давит. езжу как в пробках так и по трассе, бывает со скоростью около 170 км, причем езжу на далекие расстояния, тыс так на 2 в одну сторону. До этого была классика(семерка), туда лил полусинь ельф, после масла ТНК, которое лил до этого, машинку совсем не узнать было.
Chud
В коробку лью ТНК минералку,никаких нареканий.
В двигло сейчас лью полусинь AVIA 10W40.
Jar
В прошлом году залил ТНК ТМ4. Передачи стали втыкаться почти идеально легко, даже не ожидал такого от 18-летней коробки. Год полета - пока все нормально, тьфу-тьфу.
На счет зарулевских тестов - давно считаю, что это полнейшая деза, имеющая мало общего с реальностью. Не раз убеждался на собственном опыте.
rva
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы