Отпишусь по теме:
Вчера, 80 тыков спустя после установки Кайабы Exel-G махнул всё на Sachs Advantage.
По Кайябе: за 80 тык аморты явно устали (усилия на штоках очень малы и скорости возврата штоков в верхнее тоже), но если учесть рекомендации ведущих производителей (80 тык и замена ввиду механической выработки и потери рабочих свойств жидкостей) и беспощадную эксплуатацию - отработали на все 100%. Только передняя правая оказалась пробита с размочаленным отбойником (ну ей и доставалось больше всех).
Передние опоры Асоми: да хоть бы хрен им) Ни люфтов ни заеданий. Купленный новый комплект остался невостребованным.
Ну задние, конечно, тоже в поряде.
Новые аморты были как следует прокачены прямо у прилавка: не смотря на то что видок упаковки не айс, разные страны изготовления (передние – турецкие, задние – испанские), разные номера партий - никаких претензий, всё плавненько, без заеданий и перепадов, с одной скоростью возврата.
Передние явно мягче и плавнее задних.
С инсталом задних опор Асоми на Саксы возникли проблемы: резьба на штоках Саксов М10х1 а не М10х1,25 как в стандарте. И длина монтажной части штока (резьба + гладкая часть под втулку) выше. Посему были выточены гайки М10х1 высотой 6,5 мм. с гранью S14 вместо штатных гаек Асоми. Кроме того под эти гайки пришлось подложить 3 мм. шайб поскольку нарезанной части на штоке не хватало для нормальной фиксации опоры. При монтаже стойки в сборе в стакан: верхний бублик, шайбу и гайку поставил из комплекта Саксов.
После инстала и развала-схождения прошёл 100 км по дороге где каждую яму, кочку и волну знаешь от и до.
Ощущения: потрясен. Плавность хода просто охренительная. Там где на Кайябе даже уставшей, на средних скоростях, стыки, бугорочки, неровности, каждый раз сжимался в ожидании жесткого тычка в кость – машинка просто проезжает мимо, без какой-либо отдачи в кузов с нежным звуком отработавшей как надо подвески. Просто теперь буднично едешь там где раньше подпрыгивал. Честно – не ожидал. При этом крены в поворотах явно меньше чем у Кайябы, мащина проходит ровнее. На Кайябе было ощущения провала в повороте, на Саксах – подвеско мягко встаёт колом не давая завалиться машине. Большие рытвины и бугры, имхо, так же жестко как и Кайаба.
Единственное преимущество Кайабы: трасса + скорость. Сакс конечно идет мягче и плавнее. Кайаба на скорости делала машину острой, даже на хреновой дороге подвеска отрабатывала так что хоть стакан на торпеду ставь. Машина рисовала дорогу. Этого кайфа, конечно, будет не доставать. Сакс это делает немного мягче и комфортней.
Вообщем не знаю сколько проживут Саксы, надеюсь не меньше Кайябы, но сам уже поставил их выше японцев.
Последний раз редактировалось: MPS (01 Июля 2013 16:50), всего редактировалось 1 раз