Страница 5 из 5
kanevs
подскажите где в инете можно купить стойки Sachs Advantage с доставкой по России
Kachan
SNAKE11 писал(а):

Скажите плииииз..надо ли менять пружины? как определить пружина под замену или нет?
проседаний особых вроде не наблюдается..на скорости ~100-110, машину сильно уводит..


Я на >100 т. пробега задние пружины поменял - просели на 1 виток.
ПрапорЪ
kanevs писал(а):

подскажите где в инете можно купить стойки Sachs Advantage с доставкой по России



Я брал в EXIST.RU 8-)
lab
Заменил таки задние стойки - цуко один болт никак не хотел откручиваться промучился. (хорошо что я заранее купил новые для установки) Жаль также, что не прикупил новые пыльники - лучше бы заменил.. Мурзилка рекомендует нижний болт затягивать при опущенном авто, этот пункт оказался не выполненным. Не знаю на что это влияет, но на одной из стоек пружина стояла не по мурзилке (наивысшая точка чашки опоры пружины должна быть размещена в сторону колеса) - поставил правильно.
Снятые Боги турбо один в один Саш адвантадж - отличие только в наклейке. старая стойка, видно, вытекла не полностью - по очучениям шток обоих ходит одинаково.

Приход заметил только в уменьшении подруливания (практически не приходится теперь) и в уменьшении кренов при поворотах. В целом проделанной заменой доволен.

Да, о кольцах.. На старых стойках их двое. Чашка просаживается на второе.
RoN
lab писал(а):

Мурзилка рекомендует нижний болт затягивать при опущенном авто, этот пункт оказался не выполненным. Не знаю на что это влияет


При вывешенном колесе затягивать сайлент блок задней стойки не рекомендуется... Ты затянешь его, а когда опустишь машину, он как бы "скрутица", и при еще большей загрузке авто его ход уже будет ограничен. Таким образом он быстро умрет... 8-)
ПрапорЪ
Вчера обратил внимание на то, что верхняя ограничительная чашка у передней опоры АСОМИ сидит как-то "не симметрично" Shocked Ну т.е. зазор между опорой и верхней ограничительной чашкой не равномерный по периметру.

Это нормально? Подскажите плиз у кого как Confused
Dinov
как отличить оригинал саксов от подделки?

в казани эти стойки только в БИ-БИ продаются, земляки поймут от чем я ))
Merain
Ну поставившие этот комплект, пора делать отчет о ресурсе этого комплекта!!!
ПрапорЪ
Merain писал(а):

Ну поставившие этот комплект, пора делать отчет о ресурсе этого комплекта!!!


Всё ещё катаюсь на САКСах - претензий нет (3 тьфу). Проехал на них около 50 тык...
Если наипнуцца, то буду ставить такие же rlzz
Merain
Alexxx753
А как поживают опоры асоми?
Вот задумываюсь на подобный конфиг подвески.
Alexxx753 писал(а):

Проехал на них около 50 тык...


Я на 2110 ставил sachs перед, продал машину оч жалел что зря стойки ставил прошли всего 10 тыс. надеюсь все еще служат кому то....
Serg_x
RoN писал(а):

При вывешенном колесе затягивать сайлент блок задней стойки не рекомендуется... Ты затянешь его, а когда опустишь машину, он как бы "скрутица", и при еще большей загрузке авто его ход уже будет ограничен. Таким образом он быстро умрет... 8-)


фигня это все.
Serg_x
Alexxx753 писал(а):

Вчера обратил внимание на то, что верхняя ограничительная чашка у передней опоры АСОМИ сидит как-то "не симметрично" Ну т.е. зазор между опорой и верхней ограничительной чашкой не равномерный по периметру.

Это нормально? Подскажите плиз у кого как


Угол кастера о чем-нибудь говорит? Вот он и влияет на перекос чашки в опоре Wink
Alexandr-12rus
На 50 тыс. были заменены стандартные стойки на Sachs Super Touring, сейчас пробег 108 тысяч, передние начинают потихоньку сдаваться. Но лето докатаю, осенью буду перетряхивать подвеску.
ПрапорЪ
Merain писал(а):

Alexxx753
А как поживают опоры асоми?


Да вроде живые Pardon (стуков, люфтов, скрипов и прочей хренотени не наблюдается)

Serg_x писал(а):

Угол кастера о чем-нибудь говорит?


Эт я ещё в 2008-м году понял hehe
Serg_x
Alexxx753 писал(а):

Эт я ещё в 2008-м году понял


hehe
Merain
Alexxx753
Спасибо!
MPS
Отпишусь по теме:
Вчера, 80 тыков спустя после установки Кайабы Exel-G махнул всё на Sachs Advantage.
По Кайябе: за 80 тык аморты явно устали (усилия на штоках очень малы и скорости возврата штоков в верхнее тоже), но если учесть рекомендации ведущих производителей (80 тык и замена ввиду механической выработки и потери рабочих свойств жидкостей) и беспощадную эксплуатацию - отработали на все 100%. Только передняя правая оказалась пробита с размочаленным отбойником (ну ей и доставалось больше всех).

Передние опоры Асоми: да хоть бы хрен им) Ни люфтов ни заеданий. Купленный новый комплект остался невостребованным.
Ну задние, конечно, тоже в поряде.

Новые аморты были как следует прокачены прямо у прилавка: не смотря на то что видок упаковки не айс, разные страны изготовления (передние – турецкие, задние – испанские), разные номера партий - никаких претензий, всё плавненько, без заеданий и перепадов, с одной скоростью возврата.
Передние явно мягче и плавнее задних.

С инсталом задних опор Асоми на Саксы возникли проблемы: резьба на штоках Саксов М10х1 а не М10х1,25 как в стандарте. И длина монтажной части штока (резьба + гладкая часть под втулку) выше. Посему были выточены гайки М10х1 высотой 6,5 мм. с гранью S14 вместо штатных гаек Асоми. Кроме того под эти гайки пришлось подложить 3 мм. шайб поскольку нарезанной части на штоке не хватало для нормальной фиксации опоры. При монтаже стойки в сборе в стакан: верхний бублик, шайбу и гайку поставил из комплекта Саксов.

После инстала и развала-схождения прошёл 100 км по дороге где каждую яму, кочку и волну знаешь от и до.
Ощущения: потрясен. Плавность хода просто охренительная. Там где на Кайябе даже уставшей, на средних скоростях, стыки, бугорочки, неровности, каждый раз сжимался в ожидании жесткого тычка в кость – машинка просто проезжает мимо, без какой-либо отдачи в кузов с нежным звуком отработавшей как надо подвески. Просто теперь буднично едешь там где раньше подпрыгивал. Честно – не ожидал. При этом крены в поворотах явно меньше чем у Кайябы, мащина проходит ровнее. На Кайябе было ощущения провала в повороте, на Саксах – подвеско мягко встаёт колом не давая завалиться машине. Большие рытвины и бугры, имхо, так же жестко как и Кайаба.
Единственное преимущество Кайабы: трасса + скорость. Сакс конечно идет мягче и плавнее. Кайаба на скорости делала машину острой, даже на хреновой дороге подвеска отрабатывала так что хоть стакан на торпеду ставь. Машина рисовала дорогу. Этого кайфа, конечно, будет не доставать. Сакс это делает немного мягче и комфортней.
Вообщем не знаю сколько проживут Саксы, надеюсь не меньше Кайябы, но сам уже поставил их выше японцев.

Последний раз редактировалось: MPS (01 Июля 2013 16:50), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
Саксы "раскрываются" на трассе Smile Десятка на них идет как трамвай по рельсам , а с асоми и шумоизоляторами на пружинах заметно тише supercool Недавно другану такой же комплект поставили на 21124 - тоже балдеет supercool
MPS
Alexxx753 писал(а):

Саксы "раскрываются" на трассе Smile Десятка на них идет как трамвай по рельсам , а с асоми и шумоизоляторами на пружинах заметно тише supercool Недавно другану такой же комплект поставили на 21124 - тоже балдеет supercool


Ну если в предложении махнуть "Саксы" на "Кайябу", то вот именно Кайяба на трассе раскрывается. Причем так, что хочется ещё жестче аморты поставить. Но Саксы круче) Они практически идеально сбалансированы.
Да, кстати, шумоизоляторы СС20 вкрячил на перед и зад. ХЗ есть от них приход или нет, но снимать не буду - сейчас всё устраивает на 100%.
MPS
Отпишусь ещё раз. За неделю накатал порядка тыщи по городу и трассе: ни на радуюсь!!! Охрененная подвеска. До замены на машину смотреть не мог, сейчас просто тащусь в поездках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы