Страница 3 из 5
Ryaboff
Тоже хочу перетряхнуть всю подвеску, только выбор между асоми (в сборе) вх кажется, или как у автора+пружины (пока не знаю какие). Проблема в том что не на одном комплексе не ездил, и судить могу только по тестам и рассказам форумчан. Хочется добиться мускулистой жесткости и комфорта, как на фф 2 или даже лучше на лансере...
T&B
Ryaboff писал(а):

Тоже хочу перетряхнуть всю подвеску, только выбор между асоми (в сборе) вх кажется, или как у автора+пружины (пока не знаю какие). Проблема в том что не на одном комплексе не ездил, и судить могу только по тестам и рассказам форумчан. Хочется добиться мускулистой жесткости и комфорта, как на фф 2 или даже лучше на лансере...


мускулистой жесткости помогут добиться на ввв.стероид.ру 8) а касаемо мнений форумчан по поводу подвесок... х.з.... надо брать две одинаковые машины примерно одного возраста с разными повесками и колектично тестить. тогда будет толк и сравнение будет точным. а так... поменял подвеску, испытываешь настоящее чуство радости, строчишь восторженный отчет. через неделю привыкаешь и всё кажется обыденным, тут же читаешь отчет о другом продукте и думаешь, вот блин дурак поставил себе ХХХ, надо было как у него какой-нибудь УУУ ставить...
ШУХАМЕР
T&B +1
Я понял об амортизаторах как о покойниках принято говорить, или хорошо или ничего не говорить.
А насчет чувства радости это святое, как день рождения, не порть его.
Поздравляю Genri от всей души с новой подвеской !!!
Кир-кук
Genri писал(а):

чисто газовые. http://www.koni-service.ru/1info/2typs/index.html


Ну и где там чисто газовые,
которые работают без масла Surprised ???
Genri
Кир-кук писал(а):

Ну и где там чисто газовые,


Вот цитата:
"Телескопические амортизаторы могут быть подразделены на:
1. Двухтрубные, гидравлические и газо-гидравлические.
2. Однотрубные с газом высокого давления."
Я так понял что последние Confused
Кир-кук
Genri писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну и где там чисто газовые,


Вот цитата:
"Телескопические амортизаторы могут быть подразделены на:
1. Двухтрубные, гидравлические и газо-гидравлические.
2. Однотрубные с газом высокого давления."
Я так понял что последние Confused


Короче, там читать не хочешь 8-)
Читай тогда тут :
------------------------------------------------------
Как работает однотрубный амортизатор?

СЖАТИЕ.

В отличие от двухтрубных, однотрубные амортизаторы не имеют резервуара, который необходим для излишков масла, замещаемых поршнем. Это решено за счет изменения вместимости масла в цилиндре. Цилиндр не полностью заполнен маслом - в нижней его части находится азот под давлением 20 - 30 бар. Газ и масло разделены плавающим поршнем (15). Когда шток утапливается, плавающий поршень также двигается вниз. Увеличивается давление и в газовой, и в масляной секции. Масло, находящееся ниже поршня, вынуждено проходить через поршень. Сопротивление, возникающее при этом, создает демпфирование сжатия.

ОТБОЙ.

Когда шток выдвигается, масло, находящееся выше поршня, вынуждено течь через поршень. Сопротивление, возникающее при этом, создает демпфирование отбоя. В то же время, часть штока выходит за пределы резервуара и освободившееся место занимает расширяющийся газ. Разделительный плавающий поршень перемещается вверх
----------------------------------------------------------
Genri
Кир-кук
Выходит что чисто газовые амортизаторы, без масла - не существуют, как я и предполагал
Genri писал(а):

но всегда думал что должна же быть рабочая жидкость

KONI-Питер
Т.к. все это (http://www.koni-service.ru/1info/2typs/index.html) писал и рисовал я, позволю себе пояснить:

Чисто "газовых" амортизаторов не бывает. Бывает пневмоподвеска с амортизаторами (в ней пружины заменены пневмобаллонами). Почему пока не сделали газовых амортизаторов ? потому, что газ упругий, а задача амортизатора ? гасить колебания, а не развивать их.

И второй момент, который меня постоянно удивляет ? от чего зависит жесткость:

Она не зависит от наличия газа. Она зависит от настройки клапанов. Сделайте в поршне шприца отверстие и вы поймете, о чем я говорю. Единственное косвенно(!) верное утверждение ? что жесткие однотрубные амортизаторы. Но это имеет отношение только к экземплярам БЕЗ компенсационной камеры. И жесткость эта ? на сжатие (важно отличать жесткость амортизатора на сжатие и на отбой и к "жескости подвески" это имеет опорсредованное отношение).

Ал
Genri
KONI-Питер
ОК!
Спасибо за дополнительную инфу по данному вопросу.
Просто реализаторы амортизаторов в большинстве случаев сами не знают что продают, и более углубленно ни в чем не шарят, только мычат невнятно. Sad отсюда и заблуждения многих юзеров ихней продукции.
Camel
признаю был не прав...
спасибо что просветили
Кир-кук
KONI-Питер писал(а):

И жесткость эта ? на сжатие (важно отличать жесткость амортизатора на сжатие и на отбой и к "жескости подвески" это имеет опорсредованное отношение).


А нельзя ли как-нибудь Smile
задать жёсткость газовым амортизаторам на отбой,
соответственно, убрав жёсткость с сжатия ???

Дайте двадцать три комплекта, пожалуйста Smile
Vlad B
Genri писал(а):

Выходит что чисто газовые амортизаторы, без масла - не существуют, как я и предполагал



Обрати внимание на газовые упоры которые капот держут и заднюю дверь на сараях и яйцах. Это и есть настоящий газовый амортизатор.
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Genri писал(а):

Выходит что чисто газовые амортизаторы, без масла - не существуют, как я и предполагал



Обрати внимание на газовые упоры которые капот держут и заднюю дверь на сараях и яйцах. Это и есть настоящий газовый амортизатор.


Во Smile ,
я хочу, чтобы "его не поднять и сам захлопывался" 8-)
Genri
Vlad B писал(а):

Обрати внимание на газовые упоры которые капот держут


Мне позапрошлой зимой когда морозы опупенные были, задняя крышка, еще на зубиле, когда ее поднял и чего то хотел взять в багажнике, зашипела, из нее какая то фигня потекла желтоватая, стала пениться и крышка задка @банула меня по спине. Так вот в магазине они назывались гидроупоры, так что здесь вопрос наверное спорный Very Happy
Vlad B
Genri писал(а):

Мне позапрошлой зимой когда морозы опупенные были, задняя крышка, еще на зубиле, когда ее поднял и чего то хотел взять в багажнике, зашипела, из нее какая то фигня потекла желтоватая, стала пениться и крышка задка @банула меня по спине. Так вот в магазине они назывались гидроупоры, так что здесь вопрос наверное спорный



В магазе укурки работают, т.к. это всегда были именно газовые упоры. Даже не представляю как нужно надавить на дверь чтоб утопить гидроупор...
RoN
Вопрос к автору:

Что идет в комплекте с аммортизаторами? И вообще что они из себя представляют при покупке?
Вот это: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/1024/IMG_8203-ok.jpg ???

Тоже самое и по опорам АСОМИ. Какие там гайки шайбы... и т.д. идут с ними в комплекте?

Просто хочу точно знать, чтобы не нарваться на подделку, и чтобы не обманули как-нибудь в магазине.

И вообще, на что конкретно смотреть при покупке сих девайсов?
Genri

Именно такие, все что на фотках одето на штоки, отдельно в запаяный пакетиках.
RoN писал(а):

по опорам АСОМИ. Какие там гайки шайбы... и т.д. идут с ними в комплекте?


Нету там гайков и шайбов - только опоры и заглушки на чашки сверьху с логотипом и надписью АСОМИ, гайки используешь свои.
RoN писал(а):

И вообще, на что конкретно смотреть при покупке сих девайсов


Стикера с номерами на коробках и на вкладышах, голограмма на стикере, качество обработки штока, ну конкретнее не скажу я их не покупал, а записался на СТО на замену стоек, Саксы они сами купили и привезли. 8-)
Vlad B писал(а):

Даже не представляю как нужно надавить на дверь чтоб утопить гидроупор...


От мороза упор умер, а я когда дверь поднял, он ее немного подержал
и сказал - хватит Very Happy , а на одном она не держиться и подло бъет по горбу :-D
dd112
Кир-кук писал(а):


А нельзя ли как-нибудь Smile
задать жёсткость газовым амортизаторам на отбой,
соответственно, убрав жёсткость с сжатия ???

Дайте двадцать три комплекта, пожалуйста Smile



можно - но это не бюджетное решение
RoN
Где-то читал, что Sachs Advantage (задние) - слишком жесткие на сжатие и из-за этого появляется склонность авто к заносу... так ли это, или я глубоко заблуждаюсь?
igorer
Ставил сей сабж на 2112 ощущения супер , но хватило на 3 месяца вытекли передние стойки . Заменил -хватило на 2 месяца !
Результат бутор один идет (китай , польша ........) .
Знакомый , который возит их сказал что оригинал достать очень сложно , почти не возможно Sad
T&B
RoN писал(а):

Где-то читал, что Sachs Advantage (задние) - слишком жесткие на сжатие и из-за этого появляется склонность авто к заносу... так ли это, или я глубоко заблуждаюсь?


это было в тесте авторевю. в факе есть ссылка
про излишнюю жесткомть задних эдвантажей можно частенько прочесть в отзывах форумчан. лично сам не пробовал
RoN
igorer писал(а):

Ставил сей сабж на 2112 ощущения супер , но хватило на 3 месяца вытекли передние стойки . Заменил -хватило на 2 месяца !
Результат бутор один идет (китай , польша ........) .
Знакомый , который возит их сказал что оригинал достать очень сложно , почти не возможно


Капец! Настроение тока ипортил! :-(

T&B писал(а):

это было в тесте авторевю. в факе есть ссылка


Точно! Скорее всего там и читал! Smile
ПрапорЪ
Купил комплект перед/зад SACHS Adantage (заказывал в EXIST.RU):
везде стоят надписи Made In Germany - т.е. енто мне "оригинал" попался??? Или я напрасно обрадовался ? Confused

Сразу вопрос вдогонку:
Объясните кто-нибудь - КАК СТАВИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ, т.е. чашки пружин "натягивать" до металлического кольца или как? И вообще нафиг там эти пластмассовые кольца (2шт) ? Я, как не пытался, одел чашку только на первое пласт. кольцо, а дальше ну ваще никак не идет !!! Surprised
Отзовитесь, ЗНАТОКИ !!!
Кир-кук
Alexxx753 писал(а):

Сразу вопрос вдогонку:
Объясните кто-нибудь - КАК СТАВИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ, т.е. чашки пружин "натягивать" до металлического кольца или как? И вообще нафиг там эти пластмассовые кольца (2шт) ? Я, как не пытался, одел чашку только на первое пласт. кольцо, а дальше ну ваще никак не идет !!!


Давай, ты сначала расскажешь,
что есть такое "чашка пружины на задней стойке",
потом, про "пластмассовые кольца", которых ещё и 2шт Smile
T&B
Кир-кук писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Сразу вопрос вдогонку:
Объясните кто-нибудь - КАК СТАВИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ, т.е. чашки пружин "натягивать" до металлического кольца или как? И вообще нафиг там эти пластмассовые кольца (2шт) ? Я, как не пытался, одел чашку только на первое пласт. кольцо, а дальше ну ваще никак не идет !!!


Давай, ты сначала расскажешь,
что есть такое "чашка пружины на задней стойке",
потом, про "пластмассовые кольца", которых ещё и 2шт Smile


в комплекте эдвантажей на самом деле есть сьемная чашка под пружины и 2 пластиковых кольца-втулки. народ устанавливает, вроде все работает, но нигде нет описания монтажа от самого производителя. х.з. как там правильно ставить эти кольца: оба кольца вниз под чашку или одно (типа выбираем по нужной высоте), а может чашку между двумя кольцами... если ты достоверно знаешь, расскажи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы