Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло - непонятки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло - непонятки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 19:41
Ответить с цитатой

Дело было так: машинка подьедала масло (мало, тоесть совсем чуток).
Загнал в сервис - поменяли маслосьемные колпачки. Проехался до дома, на следующее утро долил масло до уровня середины между "МАХ" и "MIN". И начал ездить. Через две недели уровень прежний. (решил поставить обратно сапун картера (незнаю, имеет ли он отношение к делу, но все же)). Прошла неделя. Вчера ползу в пробке - начала моргать лампочка масла (до этого не моргала, моргать стала "ни с того, ни с сего"), через 10 минут она вообще перестала тухнуть. Вырулил из пробки - лампа то горит, то подмигивает. Остановился - смотрю щуп (на горячую) - так там вообще масла нет Surprised
Долил немного масла ~70-100 мл (сколько в канистре оставалось). И погнал домой - лампа потухла. И щуп показывает самый минимум. Сегодня с утра (на холодную) щуп показал почти MAX. Я долил до риски максимума и на данный момент успокоился.
Но ЧТО ЭТО БЫЛО? и с чего начала моргать лампа (ну я так догадываюсь с чего), и куда на "горячую" все масло подевалось?
PS Под машиной сухо точно, никаких масляных пятен.
PPS Завтра ехать далеко, взял с собой 2 литра масла - на всякий случий.
PPS По каким еще причинам машина может подъедать масло? (кроме сальников клапанов)
PPPS Что будет, если уровень масла превысит уровень МАХ по щупу?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 21:12
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Остановился - смотрю щуп (на горячую) - так там вообще масла нет


1. надо хоть 3-5 минут дать постоять машине, чтобы масло в поддон стекло
2. мог встать на наклонную поверхность и всё масло было с правой стороны поддона

эти предположения подтверждают


Kot1985 писал(а):
Сегодня с утра (на холодную) щуп показал почти MAX


масло никуда не девалось

Kot1985 писал(а):
PPPS Что будет, если уровень масла превысит уровень МАХ по щупу?


в лучшем случае ничего не будет, в худшем - коленвал будет вспенивать масло (хотя сильно сомневаюсь - масло отстойное должно быть и должен быть сильный перелив)

Kot1985 писал(а):
PPS По каким еще причинам машина может подъедать масло? (кроме сальников клапанов)


1. МОК
2. поршневые кольца
3. подтекание переднего или заднего сальников коленвала
4. подтекание прокладок

По теме отсутствия давления: только на холостых моргала лампочка? сколько двигатель пробежал? как давно менял масло?

как предположения:
1. пора поменять масло
2. парит мозг масляный фильтр
3. износ маслонасоса
4. травит редукционный клапан маслонасоса
5. забита сеточка маслоприёмника
6. глюк электропроводки (у меня иногда бывает стрелка температуры ОЖ по всей шкале как бешенная прыгать начинает без причины, прямо мечется, никак руки починить не дойдут)
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 21:25
Ответить с цитатой

Himik писал(а):

1. надо хоть 3-5 минут дать постоять машине, чтобы масло в поддон стекло
2. мог встать на наклонную поверхность и всё масло было с правой стороны поддона

Остановился на ровном. Посмотрел щуп - пусто, потом прошло минут 10 пока я думал, что это может быть за хрень (посмотрел еще раз - пусто), и только после этого я полез доливать остатки масла (до этого тоже иногда смотрел масло "на горячую" - было чуток ниже чем на холодную, но что бы масла совсем небыло....)

В пробке конечно стоял, но и на холостых и при движении (и обороты спецом поднимал до 3,5 тысяч) Лампа горела или мигала.

Сапун как нибудь на это может влиять? Я купил машину со "спущеным" сапуном картера, но поскольку из него "хлопья" не сыпятся - поставил на родину.
PS Масло менял полторы тысячи назад (Хесел получинь), Пробег ХЗ (96 тыков). До этого таких трабл небыло, чтобы ПОЛНОСТЬЮ "на горячую" масло исчезало.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 09:20
Ответить с цитатой

[quote="Kot1985"]Дело было так: машинка подьедала масло (мало, тоесть совсем чуток).
Загнал в сервис - поменяли маслосьемные колпачки.

Извини по теме подсказать не могу. Что сейчас в сервисе стоит замена маслосъёмных колпачков? (больной вопрос Smile)
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 09:26
Ответить с цитатой

В пробке жара.
Мож оно становится настолько жидким при нагреве, что ты его просто на щупе не замечаешь? Кстати если оно сильно жидкое становится то будет и давление моргать.

особенно если масло вдруг палёное.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 10 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:15
Ответить с цитатой

Цитата:
особенно если масло вдруг палёное

+1 :cool: .

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

У меня в жару тоже давление гореть начинало. ИМХО масло до +35, а за бортом +38, наверно сильно жидкое становится и фильтр к тому же уже пол-года к тому времени отходил. Но у меня в пробке лечилось поднятием оборотов.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:26
Ответить с цитатой

За замену маслосьемных колпаков (сальников клапанов) отдал 700 рублей.

Масло на щупе я "незаметить" не мог, так как оно не прозрачное, а немного темного (желтого, серебристого) цвета (это его нормальный цвет)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 08:19
Ответить с цитатой

У меня вчера тож проблемка возникла.
Решил поменять масло ну и заодно сделать раскоксовку Лавром.
После того как залил Лавр прошло около 3х часов и как сказано в инструкции, что прежде чем заливать промывку и менять масло нужно машинке дать поработать чтоб прогрелась. Но ярешил проверить уровень масла перед прогревом и оказалось на щупе чисто, нет масла.
Я долил нового масла 1,5л. по щупу масло было на середине минимума и прогрел машинку. Начали сливать масло в ведро вылилось почти 4,7л. Откуда его там набролось не знаю. Машина стояла на ровном месте не под ноклоном.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы