Воют две вещи.
1. Воют шестерни в коробке, потому что в момент торможения двигателем они работают на противоположную нагрузку - трутся обратными сторонами зубьев.
2. Воет сам двигатель.
Выть должно не громче, чем если раскрутить двигатель до оборотов, на которых осуществляется торможение, на соответствующей передаче. Т.е., до 4 тыс на второй, к примеру.
Субъективная "громкость" этого явления, мне кажется, проистекает из двух вещей:
1. Двигатель достаточно быстро повышает обороты, что само по себе не штатно.
2. В момент торможения двигателем прекращается подача и горение топлива, соответсвенно, нет фонового шума двигателя, есть только вой, который, в связи с отсутствием фона, кажется громче, чем обычно.
Выходы:
1. Подгазовывать при втыкании пониженной, чтобы обороты синхронизировались не при схватывании сцепления, а были синхронизированы с самого начала.
2. Не сразу отпускать сцепление, и помогать тормозом.