Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О поршнях и степени сжатия вопросики.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О поршнях и степени сжатия вопросики. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 23:21
Ответить с цитатой

Такая бяда со моей машинкой случилась - срезались зубья на звездочке коленвала. Цепь перескочила, последствия понятны... Скинул я ГБЦ, первая мысль, лучшеб не снимал. Между цилиндром и поршнем зазор - спичку наверное засунуть можно. Хотя и компрессия была 11 во всех горшках и масло вроде не уходило...
Решил я заменить поршни, кольца и повысить степень сжатия, (ГБО хочу поставить). Отсюда вопросы:
Есть ли поршни с выемками под клапана для двигателя 2103 ? (вроде на пятерках двигатель с ремнем ГРМ)
Какие у них классы по диаметрам? (для 2103 вроде как 5 классов есть) И можно ли поршни более "высокого" класса в БЦ ставить?
Насколько можно шлифануть ГБЦ, что бы на 95м бензине беспроблемно ездить? Насколько это безопасно для клапанов?
Какие кольца лучше? (риторический вопрос)
________
Ну и не в тему маленько - тахометр у меня бесился периодически. Ни с того ни с сего стрелка начинала плясать от 0 до 6000. По симптомам - на КЗ смахивает - несколько раз сбивались настройки магнитолы, однажды даже заглох. Оплавленых проводов, сгоревших предохранителей запаха не было. Куда рыть - ХЗ...
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 23:43
Ответить с цитатой

вот здесь надо будет много считать.

Если такой большой зазор, то блок по-любому точить ИМХО, был 76мм , станет 76,4 , есть такие поршни 2101 .
Выямки в поршнях оч. редко совпадают с клапанами, а точить поршень под клапаны, - уменьшать СЖ. А так как вам надо увеличивать СЖ , то выямки в поршнях, чем меньше, тем лучше..Недоход поршня в 03/06 блоке 1,9мм. Объем камеры в ГБЦ
точно наверно только завод скажет, но приблизительно 29см3
шатун 136мм.
В поршне померять объем выямок можно только проливанием, залить к примеру жидкости, накрыть стеклом, и шприцом откачивать, сразу будет ясно.

На сколько фрезеровать? У меня был 06 блок , недоход 1,9 фрезерованая голова на 1,4 , никаких проблем , поршни 21213, но выямки не совпадали.

Посчитать СЖ можно тут : http://drossel.msk.ru/readarticle.php?article_id=12

Извини за не складный ответ, торопился.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 22:15
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):

Насколько можно шлифануть ГБЦ, что бы на 95м бензине беспроблемно ездить? Насколько это безопасно для клапанов?
Какие кольца лучше? (риторический вопрос)
________
Ну и не в тему маленько - тахометр у меня бесился периодически. Ни с того ни с сего стрелка начинала плясать от 0 до 6000. По симптомам - на КЗ смахивает - несколько раз сбивались настройки магнитолы, однажды даже заглох. Оплавленых проводов, сгоревших предохранителей запаха не было. Куда рыть - ХЗ...


На 95 можно со стандартными параметрами ездить, бо двигатель под АИ-93 затачивался. Толку от повышения компрессии не будет, т.к. износ будет сильным.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:21
Ответить с цитатой

Степень сжатия я хочу для газа повысить.
Неужели на классические двигатели с ремнем ГРМ (вроде были такие) поршни без выемок идут?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:55
Ответить с цитатой

выямки - плохо , выямки сделаны в основном от зависания клапанов на большых оборотах, а если порвется ремень ГРМ то их загнет.
Больше выямки - меньше СЖ. Мотор с ремнем ГРМ - 2105. поршни идут 2105 без выямок.

а зачем для газа увеличивать СЖ ?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:53
Ответить с цитатой

Дык у газа октановое число за 100. Хочется ведь нахаляву мощи прибавить. Тем более бошка уже скинута. Значит выемки от смещения фаз не помогают?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:55
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Значит выемки от смещения фаз не помогают?

от небольших помогут от обрыва цепи не спасут

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 13:07
Ответить с цитатой

Блин, хоть одтавай поршни фрезеровать...
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 13:45
Ответить с цитатой

поршни фрезеровать плохо.. прогорить могут.
Бошку фрезеруй.. ИМХО на 0,5-1мм, смело

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:10
Ответить с цитатой

эх... надоело твердить... что есть выемки у поршней, что нет (но круглое углубление) - объем камеры ОДИНАКОВ!
на досуге пролейте для интереса...
под 95 ниче фрезеровать не надо... можно дофрезероваться, что прийдется играться с трамблером - у меня вот СЖ 9,5 примерно, пришлось ставить тайговский трамблер.. иначе - детонация на высоких оборотах. хотя когда-то делал короткоходку на 011 двиге - так там при СЖ 10 траблов не было...
в данной ситуации я бы заменил все звездочки, и вообще сделал бы полную капиталку и ездил бы, горя не знал, ибо подобная поломка - признак либо огромного износа, либо сырых комплектующих...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 01:02
Ответить с цитатой

почему объем КС одинаков?? зачем для увеличения СЖ ставят плоские поршни?
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 08:15
Ответить с цитатой

насколько я помню из физики за 7 кл Степень сжатия - это отношение рабочего обьёма к обьёму камеры сгорания.Степень сжатия может изменить только фрезеровка бошки либо изменение величины хода поршня.
Меня ещё вот какой вопрос мучит.ПОЧЕМУ на 01 моторе с ходом поршня 66мм ТАКАЯ ЖЕ степень сжатия,как и на 03ем с ходом поршня 80мм???Или мурзилка брешет?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 09:45
Ответить с цитатой

Так ведь и блок у 3го движка повыше будет...
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 10:59
Ответить с цитатой

вкурил.....
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:02
Ответить с цитатой

посмотрите формулы рассчета объема камеры сгорания..
учитывается все, недоход поршня, толщина прокладки и .т.д. в том числе и выямки в поршнях.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:36
Ответить с цитатой

А как ты думаешь,если из-за выемок в поршнях увеличится обьём камеры сгорания,ЧТО произойдёт с РАБОЧИМ обьемом?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:38
Ответить с цитатой

Ничего!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 12:20
Ответить с цитатой

Садись.Двойка тебе.В школу с родителями
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:32
Ответить с цитатой

Рабочий объем цилидра - это произведение площади цилиндра на ход поршня. И как таких преподов в школе держат! Smile
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

а так как поршень у нас не плоский, то и объем будет не точный?
прав?

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:09
Ответить с цитатой

для тех, кто в танке поясняю - у классических поршней объем выточек ОДИНАКОВ, несмотря на разную форму! а вот втулить восьмерочные в 03 мотор, например, и катайтесь себе на 80 бензе Smile
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:13
Ответить с цитатой

Как одинаков? На моих поршнях никаких выточек нема! Только вмятины от клапанов! Smile
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:16
Ответить с цитатой

А бывают зубильные поршни диаметром 76 мм? Они с выточками?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:22
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
а так как поршень у нас не плоский, то и объем будет не точный?
прав?


Не прав! Произведение площади цилиндра (т.е. его поперечной площади) на ход поршня. Форма днища поршня роли не играет!
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:41
Ответить с цитатой

sly_074

поршни 21213, тоже относятся к классическим. И объем выямки в этом поршни гораздо больше чем в других.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы