О поршнях и степени сжатия вопросики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:30
dima_spb
ну можно было и не придираться...
кстати у них форма, близкая к идеальной... однажды делал такие на пятых поршнях Smile
Eleat писал(а):

А бывают зубильные поршни диаметром 76 мм? Они с выточками?


угу

#27:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:18
Взял 08_е поршни, класс D. Но блин, оказывается, есть классические поршни с выточками под клапана ? мне мастер показал, который поршня на шатуны одевал? Бошку отфрезеровал на 2 мм ? как раз на объем выточки поршня - 10 кубиков. Дальше фрезеровать почти некуда. Замерил поршневым кольцом выработку цилиндра, примерно 0,06 мм. Терпимо. В выходные займусь сборкой.
Кто ? нибудь знает, где на блоке его класс указан? По уму на поршне должна быть буква, но у меня нет. Должно ведь на цилиндре быть обозначение!

#28:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:44
Eleat писал(а):

Степень сжатия я хочу для газа повысить.
Неужели на классические двигатели с ремнем ГРМ (вроде были такие) поршни без выемок идут?



двигло 2105 с ремнем, на них именно с проточкой под клапаны идут поршня. При обрыве ремня клапана не гнет.

#29:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:02
HoKuM
ну дык мотор пятый - вот и поршни пятые Smile
потому и выточки, так как ремень...

Eleat
эх и извратились Вы, батенька... я ж потому и говорил про одинаковый объем выточек - потому что можно было пятые поршня втулить... на поршне буквы не будет, только на упаковке, а на блоке - ищите... только не по совпадению букв подбирают поршня... ведь блок уже расточен....

#30:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 00:06
Мужики, я думаю, что не совсем правильно ставить 05 поршня в классический двигатель. Если внимательно посмотреть на камеру сгорания классической головки цилиндров и камеру сгорания 2105 головки, то вы увидите, что верхняя плоскость 05 камеры сгорания расположена под углом по отношению к днищу поршня, а классическая паралельно плоскости днища поршня. Так вот этот самый наклон сделан для компенсации наклоной плоскости этих самых выборок под клапана в поршнях. Таким образом сила, воздействующая на днище поршня в момент вспышки в котле работает параллельно оси цилиндра.
А вот если в классику 05 поршень поставить, то через 30-40 тыс. км, если вскрыть, то увидите что все юбки поршней всех цилиндров имеют потертости в одном и том же месте. Это объясняется не параллельным воздействием вектора силы на днище поршня.....
К сожалению это не единичные случаи, можете спросить у опытных мотористов.

#31:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 09:13
В классической ГБЦ клапаны тож под углом к поршням расположены! А разве в 2105 другая ГБЦ?
#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:17
Другая.
Ты 2105 двигатель видел? Он ременной.

#33:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 12:25
А наклон плоскости камеры сгорания ГБЦ 2105 видел?????
У меня 05 двиг, так что я ее не один раз видел....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU