Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвалы 16V
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Распредвалы 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 16:29
Ответить с цитатой

Вопрос такой - собираюсь к осени взять и поменять валики.Где ни смотрел или флуд или 8клапанные.
Пожелания к валикам таковы-
1.чтобы встали без серьезной доработки;
2.Увеличение крутящего на низах;
3.Увеличение мощности до 110 л.с
Пока головка-сток;обороты до7000:в последствии буду увеличивать объем движка.
Кто чего знает,скиньте пожалуйста,если можно с конкретными цифрами.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 10 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:51
Ответить с цитатой

ВОТ НАШЕЛ ТАБЛИЧКУ НА ВАЛЫ СТИ со всей инфой


Двигатели 1,5?1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=89 мм, 4
клапана/цилиндр
1. 2112-СТИ-1 Впуск 8,8 271/104 0 Гидро-компенсатор серийные серийные Повышение крутящего момента при 1600?6500 1/мин при небольшом (~10%) увеличении мощности
Выпуск 8,8 271/110 0
2. 2112-СТИ-2 Впуск 8,8 291/111 0 Гидро-компенсатор серийные серийные ?Кубок Лада-улучшенный?
Повышение мощности при 4700?7400 1/мин
Выпуск 8,8 291/111 0
3 .2112-СТИ-3 Впуск 9,8 281/114 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,8 281/106 0
4. 2112-СТИ-3.1 Впуск 9,1 281/114 0 Гидро-компенсатор серийные серийные* Повышение мощности и крутящего момента при 1600?6500 1/мин
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,1 281/106 0
5. 2112-СТИ-4 Впуск 10,4 295/110 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,4 295/110 0
6 .2112-СТИ-4.1 Впуск 9,82 295/110 0 Гидро-компенсатор
серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,82 295/110 0
7 .2112-СТИ-5 Впуск 10,7 303/111 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности при оборотах свыше 5500 1/мин
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,7 303/111 0
8. 2112-СТИ-5.1 Впуск 9,1 300/111 0 Гидро-компенсатор серийные серийные* Повышение мощности при оборотах свыше 5600 1/мин
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,1 300/111 0
9. 2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные ?Дорожный спорт?
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,7 300/111 0
10 .2112-Спорт-1 Впуск 10,6 296/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм
Спортиный: ?Ралли/Кросс?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 288/110 0,2 0,28-0,3
11. 2112-Спорт-2 Впуск 10,6 304/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм
Спортиный: ?Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 296/110 0,2 0,28-0,3
12. 2112-Спорт-2.1 Впуск 11,0 304/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 300/110 0,2 0,28-0,3
13 .2112-Спорт-3 Впуск 10,6 312/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо/Ипподром?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 304/110 0,2 0,28-0,3
14. 2112-Спорт-3.1 Впуск 11,0 312/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо/Ипподром?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 304/110 0,2 0,28-0,3
15. 2112-Спорт-3.2 Впуск 11,0
320/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо/Ипподром?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 312/110 0,2 0,28-0,3
16. 2112-Спорт-4 Впуск 12,3 304/103 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 297/103 0,2 0,28-0,3
17. 2112-Спорт-5 Впуск 12,3 310/107 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 304/107 0,2 0,28-0,3
18. 2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 304/107 0,2 0,28-0,3
19. 2112-Спорт-7 Впуск 12,3 324/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 316/108 0,2 0,28-0,3
20. 2112-Спорт-7.1 Впуск 12,3 324/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 324/108 0,2 0,28-0,3
21. 2112-Спорт-8 Впуск 12,3 330/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 324/108 0,2 0,28-0,3
22. 2112-Спорт-9.1 Впуск 12,3 308/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортивный: ?Кольцо/Ипподром/Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,1 302/110 0,2 0,28-0,3
23. 2112-Спорт-9.2 Впуск 12,3 314/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортивный: ?Кольцо/Ипподром/Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,3 308/110 0,2 0,28-0,3
Двигатели 1,5?1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=95 мм, 2 клапана/цилиндр

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:57
Ответить с цитатой

Вот к стати задавал вопрос г. Закиеву на СТИ по поводу загиба клапанов на 21124 при замене распред валов, и получил следующий ответ:

Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением

Интересно, этому можно верить? Или просто рекламный ход.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 00:14
Ответить с цитатой

8,8 СТИ-2 это валы КУБОК ЛАДА
моторы на этих валах крутили на стендах вдоль и поперек чтобы выжать все ради победы в кубке лада.
я более чем уверен что СТИ крутили их по черному на моторном стенде и знают о чем говорят.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10835
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:06
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Вот к стати задавал вопрос г. Закиеву на СТИ по поводу загиба клапанов на 21124 при замене распред валов, и получил следующий ответ:

Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением

Интересно, этому можно верить? Или просто рекламный ход.
да конечно можно что мифического в этих цифрах ? просто на валах с перекрытиями на уровне 3мм холостой не очень ровный мягко говоря, и низы на таких валах с ресивером пропадут...
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 09:21
Ответить с цитатой

так в итоге, какие валы отвечают требованиям
Цитата:
1.чтобы встали без серьезной доработки;
2.Увеличение крутящего на низах;
3.Увеличение мощности до 110 л.с

но на двиг 1.6 16вэ
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47467
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 09:35
Ответить с цитатой

Нуждин 9,06 270

www.kolobok80.ru

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 10:06
Ответить с цитатой

Kirill111
респект
а только этот или любой от 8,8 до 9,75? или этот оптимальный? а эти рвалы только с разрезными шестернями встают, или можно со штатными поставить?
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47467
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 10:21
Ответить с цитатой

Tchistiakov писал(а):
Kirill111
респект
а только этот или любой от 8,8 до 9,75? или этот оптимальный? а эти рвалы только с разрезными шестернями встают, или можно со штатными поставить?
Смотри, чтоб получить момент на низах нужен хороший подъем клапана и относительно узкая фаза.. Исходя именно из этого посоветовал 9,06 270.. Еще может лучше даже 9,65 263 градуса. 8-)

Можно конечно и 8.8 254, но это будет совсем овощ. Very Happy

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 10:58
Ответить с цитатой

а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все Sad
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47467
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:24
Ответить с цитатой

Tchistiakov писал(а):
а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все Sad
Холостые должны быть в раойне 900-1000, довольно ровные и беспроблемные. Диапазон по моим прикидкам с 2500 до 6500 примерно.. Шестерни надо, и выставить перекрытия как производитель рекомендует. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:36
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Холостые должны быть в раойне 900-1000, довольно ровные и беспроблемные. Диапазон по моим прикидкам с 2500 до 6500 примерно.. Шестерни надо, и выставить перекрытия как производитель рекомендует

ок. понял. спасибо.
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 12:07
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
посоветовал 9,06 270

Нагрузка на ремешок сильно увеличивается?
А какой ,впуск-випуск?Движок-то 1,5л 16кл.И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47467
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 12:33
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Kirill111 писал(а):
посоветовал 9,06 270

Нагрузка на ремешок сильно увеличивается?
А какой ,впуск-випуск?Движок-то 1,5л 16кл.И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
С чего бы нагрузке на ремень увеличиваться? За счет большего сжатия пружин клапанных чтоль? Так это *****..
Впуск можно не трогать, выпуск конечно желательно.. Хотя бы паучок вместо катколлектора.
В чем суть вопроса про поршня и коленки я не понял.. Но есть поршня в стандартный блок и под 78, и под 79, и под 80, и даже вроде под 84 если не ошибаюсь. Производители МАМИ и ТДМК. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:49
Ответить с цитатой

А вот я бы не стал ставить валы с фазой меньше 280....ибо тухляк противный. 9,0 290 - нормальные валы с низами....а если еще и ресивер - то электромотор типа Кириного получится...
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10835
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 17:13
Ответить с цитатой

Tchistiakov писал(а):
а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все Sad
Вот в голову от 1.6 как раз не факт что без доработки встанут, отливки разные ясно станет при установке
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchistiakov



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 17:58
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Вот в голову от 1.6 как раз не факт что без доработки встанут

там только для 1.5 что-ли?
а что без переделки встанет?
еще сказаля глянуть ММ 44/48
Вернуться к началу
Tchistiakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47467
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 18:10
Ответить с цитатой

Да куле там доработка - красивое слово. Полчаса работы зубилом и готово. Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10835
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 21:44
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Да куле там доработка - красивое слово. Полчаса работы зубилом и готово. Smile
это на твоей полчаса а на 1.6 работы в 4 раза больше может быть.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 10:01
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
В чем суть вопроса про поршня и коленки я не понял

К сожалению в последнее время мало читаю.Но суть про поршня-в 1,6л движке ход поршня больше,и зная Ваз я практически уверен,что они подняли блок/аналог 1,2-1,5 ;1,3-1,6 на классике/.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47467
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:24
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
В большинстве своем под стандартный блок 083 (1,5 литра). Наверняка где-то есть и под высокие блоки, или подобрать поршня от полторашки прикинув компрессионную высоту. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 6 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 11:27
Ответить с цитатой

Всем привет!
Предлагают след конфиг на мой стоковый 124двиг:
1. валы мастер мотор 44/48
2. 54 дроссель
3. паук
обещают прибавку до 30 кобыл (реально?), меня интересует чего там будет с расходом, холостым ходом, жором масла (сейчас не жрет от замены до замены) и ресурсом валов?
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 12:45
Ответить с цитатой

s010

фаза у валов овощная.
ХХ будет где то 90 думаю ровный на небольших перекрытиях.

дроссель можно и сток оставить

паук и полностью выхлоп желательно.
еще надо ресивер

а просто на одном вале и пауке не будет 30 сил.

жор масла возрастет ибо обороты возрастут.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 13:15
Ответить с цитатой

Фаза заявлена овощная, а на деле валы злые. На таких у меня был ХХ 1100 тыр-пыр. Ехали на ресивере и выхлопе, на сток башке в 7800, и хотели ехать дальше, на конфиге 78/121.
На доработанной башке при хорошем конфиге думаю можно 150 кобыл снять с них.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Так оно ехало

http://www.youtube.com/watch?v=dKpGuVAB3UI

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 6 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 13:33
Ответить с цитатой

epatazh
Serg_x
парни спс за ответы, вопросы отпали
час назад с чуваком разговаривал, который тачки к соревнованиям готовит - он мне сказал по валам, пауку и дросселю = хня и типа тюнинг на коленках. Тюнинг двигла стартует минимум от 50 000 рублей, с заменой башки, проточкой каналов, облегченные шатуны и еще всякой шляпы (я в этом не силен).
Вообщем отказался от затеи Pardon
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы