БДСМ писал(а):Если в мою приору впихнуть валы типо нуждин 9.0, они вроде как самые для города, нужно выхлоп менять? Ведь на приоре с завода он на 51 трубе, и менять его на стингер г@$но не охото
Вообще если поставить нуждин 9.0, волго форсы, рес короткий брагин, вставку вместо ката, январь и онлайн, повалит?
Будет хорошо.Я 10.05 на 9.0 сменил и доволен.Выпуск надо весь.Перекрытия 1.35/1.20х123ас писал(а):могу предложить уса 8.6 (с шестернями 4500), как раз под твои требования. На днях настраивал на таких валах машину, 1.5, сток гбц с ресом м-павер и выхлопом, на перекрытиях 1.5/1.3 легкое брынчание на хх (1000 об), едут где то с 3800 по 6800-6900, довольно таки не плохо для этого конфига.
спасибо
это совет или коммерческое предложение?
p.s.
кстати обнаружил на впуске, дроссель который больше обычного. на скоряк померил рулеткой - 54 мм. причина чека и завышенных холостых может крыться в этом?Flint_WP писал(а):спасибо
это совет или коммерческое предложение?
Коммерческое предложение, есть у меня такие валы на продажу)) Ну и описал просто как едут они, потому что настраивал на таких же машину.
Flint_WP писал(а):кстати обнаружил на впуске, дроссель который больше обычного. на скоряк померил рулеткой - 54 мм. причина чека и завышенных холостых может крыться в этом?
Завышенный хх да ,чек врядли из-за этого.х123ас писал(а):Flint_WP писал(а):спасибо
это совет или коммерческое предложение?
Коммерческое предложение, есть у меня такие валы на продажу)) Ну и описал просто как едут они, потому что настраивал на таких же машину.
Flint_WP писал(а):кстати обнаружил на впуске, дроссель который больше обычного. на скоряк померил рулеткой - 54 мм. причина чека и завышенных холостых может крыться в этом?
Завышенный хх да ,чек врядли из-за этого.
пачом?
еще пару тупых впросов задам, ниче?
у меня есть файл прошивки, как определить по файлу, для ...71 блока она или для моего ...61 ?Flint_WP писал(а):про блок ошибся, у меня 2112....41
прошивку чет не могу прикрепить, говорят запрещено администратором
эта - нравится как едет, но почему-то на оборотах от 2500 до 3500 как-будто пропуски или что-то подобное...
зип прикрепился вроде
Яндекс говорит что это прога "от Асмодеуса", кто это такой хз, но она для твоего мозга, судя по всему.
Flint_WP писал(а):4500? "а чо как дешево?"
Ну купи дороже)) На паре кулачков есть коцки, шеи практически в идеале, шестерни там самые простые, стальные.Serg_x писал(а):RomanT92
С 2000 до 5000 ничего не сделаешь ни валами ни заслонкой. Тебе или турбину ставить или объем увеличивать.
+1, и тем более недостижимы 130сил.Serg_x писал(а):RomanT92
С 2000 до 5000 ничего не сделаешь ни валами ни заслонкой. Тебе или турбину ставить или объем увеличивать.
Хммм, жаль. А какими способами можно увеличить объем? Естественно хотелось бы и по дешевле и ресурс двигателя сохранить.IMPRINT писал(а):Собирай бензопилу и переставляй стрелку на тахе на 2 тысячи назад.
Чтоб с 4 до 7 работал мотор? А как потом в пробках на нём ездить?Vik писал(а):IMPRINT писал(а):Собирай бензопилу и переставляй стрелку на тахе на 2 тысячи назад.
Чтоб с 4 до 7 работал мотор? А как потом в пробках на нём ездить?
В пробках он ездит почти как стандартный, может разве что подергивается посильнее на совсем малом газе, а вот валить начинает на высоких оборотах. Можно не ставить тюнинг-ресивер, а просто кинуть валики и поставить попиленный рес от 1.5 16V алюминиевый, с ним получаются приятные моторы которые обычно с 3000 уже едут и до 7-7500