Распредвалы 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 19:21
Очень похожи на мои, но мои копия стольников 8,9 280
#52:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 16:47
На какие валы стоит обратить внимание, мотор 21126, сток ресивер, выхлоп 4-2-1, рабочий диапазон желателен 4000-7000.
Порекомендовали уса 8.6 272 фаза, в интернете пишут про них двояко, какие есть еще достойные варианты?

#53:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2014 18:45
De.neyrON
любые валы с фазой~270гр...я бы окб rs451/451 взял...валяд Good

#54:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 11:12
Если в мою приору впихнуть валы типо нуждин 9.0, они вроде как самые для города, нужно выхлоп менять? Ведь на приоре с завода он на 51 трубе, и менять его на стингер г@$но не охото nea
Вообще если поставить нуждин 9.0, волго форсы, рес короткий брагин, вставку вместо ката, январь и онлайн, повалит?

#55:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 11:57
БДСМ
51 труба только до резонатора... После резонатора идет обычная сток труба... Залезь промерь... И не забывай про кольцо на стыке глушитель-резонатор, там само кольцо 40мм в диаметре... Так что выхлоп желателен...

#56:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 12:38
Катаюсь на приоромоторе (только гбц - 0,3 мм). Валы уса 8,9 - 280. Нормально едут, хх чуть повыше, ровный, перекрытия 1,5 - 1,5 (пробовал разные от 2,2 до 1). В 7000 крутит уверено, пртход начинается после 2500. Пассажиры отмечают нехарактерную резвость десятки. Подумываю о ресе.
#57:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:22
господа гонщики, посоветуйте валы. конфигурация:
проиоромотор 126-й. 1,6 16вэ, ресивер - сток, алюминий, паук 4-2-1. зажигание - божья искра.
диапазон примерно 3000-7000
спиливать мясо в башки не хочу, присоветуйте пжлст валы чтоб вставали без доработок

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 11:41
могу предложить уса 8.6 (с шестернями 4500), как раз под твои требования. На днях настраивал на таких валах машину, 1.5, сток гбц с ресом м-павер и выхлопом, на перекрытиях 1.5/1.3 легкое брынчание на хх (1000 об), едут где то с 3800 по 6800-6900, довольно таки не плохо для этого конфига.
#59:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 22:24
БДСМ писал(а):

Если в мою приору впихнуть валы типо нуждин 9.0, они вроде как самые для города, нужно выхлоп менять? Ведь на приоре с завода он на 51 трубе, и менять его на стингер г@$но не охото nea
Вообще если поставить нуждин 9.0, волго форсы, рес короткий брагин, вставку вместо ката, январь и онлайн, повалит?

Будет хорошо.Я 10.05 на 9.0 сменил и доволен.Выпуск надо весь.Перекрытия 1.35/1.20

#60:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:37
х123ас писал(а):

могу предложить уса 8.6 (с шестернями 4500), как раз под твои требования. На днях настраивал на таких валах машину, 1.5, сток гбц с ресом м-павер и выхлопом, на перекрытиях 1.5/1.3 легкое брынчание на хх (1000 об), едут где то с 3800 по 6800-6900, довольно таки не плохо для этого конфига.


спасибо
это совет или коммерческое предложение? mrgn

p.s.
кстати обнаружил на впуске, дроссель который больше обычного. на скоряк померил рулеткой - 54 мм. причина чека и завышенных холостых может крыться в этом?

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:38
Flint_WP писал(а):

спасибо
это совет или коммерческое предложение?


Коммерческое предложение, есть у меня такие валы на продажу)) Ну и описал просто как едут они, потому что настраивал на таких же машину.


Flint_WP писал(а):

кстати обнаружил на впуске, дроссель который больше обычного. на скоряк померил рулеткой - 54 мм. причина чека и завышенных холостых может крыться в этом?


Завышенный хх да ,чек врядли из-за этого.

#62:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:44
х123ас писал(а):

Flint_WP писал(а):

спасибо
это совет или коммерческое предложение?


Коммерческое предложение, есть у меня такие валы на продажу)) Ну и описал просто как едут они, потому что настраивал на таких же машину.



Flint_WP писал(а):

кстати обнаружил на впуске, дроссель который больше обычного. на скоряк померил рулеткой - 54 мм. причина чека и завышенных холостых может крыться в этом?


Завышенный хх да ,чек врядли из-за этого.



пачом?

еще пару тупых впросов задам, ниче?
у меня есть файл прошивки, как определить по файлу, для ...71 блока она или для моего ...61 ?

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:57
Flint_WP писал(а):

пачом

4500 с шестернями.


Файл какое название имеет? В загрузчике определяется истинное имя.

#64:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:33
щас. попробую выложить

4500? "а чо как дешево?" mrgn

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

про блок ошибся, у меня 2112....41

прошивку чет не могу прикрепить, говорят запрещено администратором
эта - нравится как едет, но почему-то на оборотах от 2500 до 3500 как-будто пропуски или что-то подобное...
зип прикрепился вроде


j5vap007!.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: j5vap007!.zip
Размер файла: 26,13 KB
Скачано: 246 раз(а)

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:55
Flint_WP писал(а):

про блок ошибся, у меня 2112....41

прошивку чет не могу прикрепить, говорят запрещено администратором
эта - нравится как едет, но почему-то на оборотах от 2500 до 3500 как-будто пропуски или что-то подобное...
зип прикрепился вроде


Яндекс говорит что это прога "от Асмодеуса", кто это такой хз, но она для твоего мозга, судя по всему.

Flint_WP писал(а):

4500? "а чо как дешево?"


Ну купи дороже)) На паре кулачков есть коцки, шеи практически в идеале, шестерни там самые простые, стальные.

#66: Доработка двигателя 2115 Автор: RomanT92 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 21:23
Добрый день! Есть ваз 2115 8v 2002г, пробег 210000, январь 5.1. Загорелся идеей сделать шустрой, желательно чтоб ощутимый эффект пришелся на диапозон 2000-5000об. К сожалению чайник по устройству. На просторах интернета вычитал мнение, что для нормального эффекта доработки требуется: расточка ГБЦ, распредвал, клапана, для впуска ресивер и дроссель 54, для выпуска паук 4-1 и прямоток, нулевик стоит сейчас для красоты и красивого свиста, самый дешевый. Советовали менять голову на 16v, однако всеж решено было оставить родную. Выше 5000об не предполагаю крутить. Желательно уложиться в повышение расхода топлива не более чем на 20%, и сохранение ресурса и стабильности двигателя как у стока(хотяб примерно). Ограничены денежные ресурсы, поэтому буду делать постепенно, хотелось бы начать с доработки гбц и замены вала, чтоб не разбирать больше. Если по началу так оставить и ездить без прошивки не будет ли последствий? Чип желаю сделать по окончанию всех работ. Что можно убрать из списка запчастей, а что надо добавить? Какие цены будут? Шум от выхлопной системы крайне не желателен. Реально ли получить 130лс? Спасибо!
#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 21:33
RomanT92
С 2000 до 5000 ничего не сделаешь ни валами ни заслонкой. Тебе или турбину ставить или объем увеличивать.

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 22:23
Serg_x писал(а):

RomanT92
С 2000 до 5000 ничего не сделаешь ни валами ни заслонкой. Тебе или турбину ставить или объем увеличивать.


+1, и тем более недостижимы 130сил.

#69:  Автор: RomanT92 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2014 23:23
Serg_x писал(а):

RomanT92
С 2000 до 5000 ничего не сделаешь ни валами ни заслонкой. Тебе или турбину ставить или объем увеличивать.


Хммм, жаль. А какими способами можно увеличить объем? Естественно хотелось бы и по дешевле и ресурс двигателя сохранить.

#70:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 01:03
RomanT92
Вот реально не пофиг до 5 крутить или до 7?
Вроде не педалями как на веласапеде крутить.
Объем выйдет тебе гораздо дороже нулевика и пердака.
Собирай бензопилу и переставляй стрелку на тахе на 2 тысячи назад.

#71:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 07:12
IMPRINT писал(а):

Собирай бензопилу и переставляй стрелку на тахе на 2 тысячи назад.

Чтоб с 4 до 7 работал мотор? А как потом в пробках на нём ездить?

#72:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 10:46
нашёл валы неполнобазные 31.6 и 41.2 может чуть ошибся примерно подьем 9.6 или 9.8 кулачок острый как сток валы. фото сделаю. примерно что за валы могут быть?? вот думаю поставить на сток шестерни. сток рес. выхлоп 421 на 51.
чуть ранее ставил 8.6 валы пришлось чуть гбц доработ. но из-за падения давления масла гидрики стучали но ехала чуть лучше

#73:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 11:23
movsi
на сток шестерни, ну-ну..а ты уверен что производитель шпон-паз от балды не нарезал? Там могум быть перекрытия как 0,00001/0,0001 так и 5,0/5,0. Мерить надо.

#74:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 12:07
Vik писал(а):

IMPRINT писал(а):

Собирай бензопилу и переставляй стрелку на тахе на 2 тысячи назад.

Чтоб с 4 до 7 работал мотор? А как потом в пробках на нём ездить?


В пробках он ездит почти как стандартный, может разве что подергивается посильнее на совсем малом газе, а вот валить начинает на высоких оборотах. Можно не ставить тюнинг-ресивер, а просто кинуть валики и поставить попиленный рес от 1.5 16V алюминиевый, с ним получаются приятные моторы которые обычно с 3000 уже едут и до 7-7500

#75:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 16:41
[img] http://photo.qip.ru/users/movsi/200932867/ [/img]

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

[img] http://photo.qip.ru/users/movsi/200932864/
незнаю как еще ссылку взять раньше ставил фото сейчас уже забыл facepalm
на фото 8.6 валы и эти не полонобазные[/img]




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU