Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвалы 16V
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Распредвалы 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6872
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 13:47
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
epatazh
Serg_x
парни спс за ответы, вопросы отпали
час назад с чуваком разговаривал, который тачки к соревнованиям готовит - он мне сказал по валам, пауку и дросселю = хня и типа тюнинг на коленках. Тюнинг двигла стартует минимум от 50 000 рублей, с заменой башки, проточкой каналов, облегченные шатуны и еще всякой шляпы (я в этом не силен).
Вообщем отказался от затеи Pardon

facepalm да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 7 лет
Сообщения: 3332
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 14:01
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
facepalm да че ты слушаешь...валы,впуск,выпуск и честных 130-140 кобыл получишь безо всяких шатунов и прочей шляпы.

Ну там чувак реал в теме supercool , а недотюнинг делать смысла не вижу. Очередной раз убеждаюсь что дешево и хорошо не бывает.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6872
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 14:15
Ответить с цитатой

а никто не утверждает,что надо делать дешего и плохо. Ладно,чуваку виднее Pardon
_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27242
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 15:37
Ответить с цитатой

s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23408
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 18:15
Ответить с цитатой

ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))

А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s010



На форуме 7 лет
Сообщения: 3332
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 21:25
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
s010
Тебе в городе ездить или на треке?
Если в городе то все это нахрен не нужно.
На таком моторе как тебе советуют по пробкам намучаешься.

да в городе конечно же, а как же по городу ездят владельцы 1.8L , 2.0L, 3.5L ? Вполне у них все норм

Добавлено спустя 37 секунд:

х123ас писал(а):
ппц специалисты советы раздают))) Походу перепутали подготовку спорт авто с легким тюнингом))

А получить 130-140 сил на 16вэ вообще относительно просто и дешево, тупо валы, рес, выпуск, настройка. Но вот снять 160 сил - это уже обойдется куда дороже, там потребуется все то что специалист написал...

все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:11
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС

Конечно, ведь так проще Good я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или эффекта не будет facepalm

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 7 лет
Сообщения: 3332
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:21
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
s010 писал(а):
все м.б. но после разговора с ним решился отказаться от доработок в ДВС

Конечно, ведь так проще Good я думаю ты потом и знакомым всем будешь говорить если эта тема будет подниматься что на тазе или надо вкладываться минимум от 50 р или эффекта не будет facepalm

кому и кобыла невеста Pardon
но то что дроссель + валы это недотюнинг я с чуваком согласен.
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23408
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:35
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.

теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.

Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s010



На форуме 7 лет
Сообщения: 3332
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 22:57
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
s010 писал(а):
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС, а валы, выпуск это все как последние штрихи.

теория это хорошо, но на практике закинув валы в сток мотор, эффект ощутим.

Просто если нет желания что то делать с мотором - то как бы и не стоит искать оправдание для этого.

Не было бы желания не писал бы первое сообщение в теме. А после диалога со спецом (контакт случайно подкинул представитель иномарочного оффа с рекомендациями) - желание пропало. Тут правда что-то народ перевозбудился...
Но он тоже забит пафосом под завязку, я ради прикола спросил ну допустим накоплю 50К+ (разумеется я этого делать не буду точно) и приеду к тебе, а он важно: ну сейчас сезон открыт работы много, если бы ты зимой подтянулся бла-бла-бла. Короче если сейчас мотор делать то срок 1 месяц, т.е. либо тачку отдаешь на месяц либо просто мотор снимаешь и ему отвозишь кому-как удобнее.
Ну вообщем резюме ему это неинтересно изначально было тюнинговать 2114 Wink хе-хе
Лады отписываюсь от темы...
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 00:18
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
Как он мне объяснил сначала делается именно ДВС

а что там делать надо интересно?

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

даже эти чурки и то за 25тр умужрились что то сделать
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 08:56
Ответить с цитатой

В итоге подгадили темку каким-то откровенным флудом, еще и с откровенно неверными сведениями: какой-то левый якобы спец + человек который ваще нуль в теме и развесивший уши его слушая, и все это тут выплеснул до кучи, ну что за люди, тьфу просто cry

Знай s010 что реальная ситуция совершенно другая! Вкинув валы на свой стоковый пластиковый рес и собрав другой выпуск, за сумму существенно меньшую чем 50р и откатав это дело онлайн ты получишь такой приход от которого сам просто о...уешь и все другие супавтошные машины будешь дергать ваще не глядя - ты будешь в полнейшем восторге. Но твой спец посмотрит косо и скажет что это все хрень, а не тюнинг и по своему будет прав, потому что если он реально крутится в это деле, то для него уровень подготовки моторов совершенно другой и результаты там совсем другие. Причем такие от которых ты вдвойне охренеешь, но и задаром себе в городской авто такой двиг не захочешь.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7429
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 09:53
Ответить с цитатой

Раз автор отказался от темы я продолжу. Собрал мотор 21124. Выпуск 4-1, Впуск сток люминь. Дросель сток. Пока не шился и катаю на 8 в проге. Хочу поставить валы чтобы хоть чуть чуть улучшить динамику на верхах. Крутил свой мотор в 5000 и видно что ему уже это тяжело. Хотелось бы добавить легкости. Условие не втык. Так как неприятности по зиме мне точно не нужны. Машина нужна каждый день. Основной пробег город. Короче только валы и максимум шестерни к ним если понадобятся. Я понимаю что этого мало. Но надо с чего то начать и чуть чуть улучшить. Злые и втыковые не нужны. Важен так же завод зимой на холодную хотя бы до 20. Дальше котел есть. Ну и холостой как бы стабильный желателен. Спасибо.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya-aes



На форуме 7 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: приородвигатель в приорокузове
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 13:51
Ответить с цитатой

НЕСТЕР брагин 8,6, сти-1, 2 (Закиев утверждал что на 124м втыка не будет), нуджин 8,7... а зимой холодный пуск от настройки зависит, у меня уфа 52/52 в любой мороз с автозапуска заводилась норм...
_________________
Хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
Вернуться к началу
ilya-aes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5247
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 16:51
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Я так думаю что надо бы для начала прогу от 16 дырочника залить чтоб после 5000 было не трудно ему Wink а потом дальше думать что нужно делать... а так соглашусь с ilya-aes.... овощи и только овощи...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23408
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 18:25
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
я рекомендовал бы ресивер, а не валы. будут тебе и холостые как сток, и ехать на верхах будет лучше. Ресивер, выпуск, настройка. Башку б ещё пиленую
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7429
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 20:26
Ответить с цитатой

У нас с настройкой вообще беда в Омске.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23408
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 20:34
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
У нас с настройкой вообще беда в Омске.

её в любом случае нужно делать, хоть валы меняй ,хоть ресивер.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7429
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 21:18
Ответить с цитатой

ты имеешь ввиду онлайн?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23408
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 15 Май 2013 21:28
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
ты имеешь ввиду онлайн?
ну да
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7429
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 13:14
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ты имеешь ввиду онлайн? ну да

Ой антон беда у нас с этим. Не развито не фига. Но найти можно постараться. И то на соревнаваниях по лету если люди подьедут. Короче займусь ка я сначала тормозами и ходовкой. и залью прогу как положено под 16в. По валам позже наверно.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 15:11
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
у нас тоже проблема, но однако нашел вот, так что онлайн обязательно надо

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6872
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 16:08
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
ты тока ярварем 7м обзавестись не забудь,а то без него никакого онлайна не выйдет. Ну или 5м,но там проводку менять ннада.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 9 лет
Сообщения: 7429
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 16:10
Ответить с цитатой

У меня и так Январь 7.2 только Калина под 8в
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
berezkin



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 14:52
Ответить с цитатой

Может кто сказать вот эти валы стольниковы 8,9 280


5159_1368554816.jpg
 Описание:
 Размер файла:  197,1 KB
 Просмотрено:  172 раз(а)

5159_1368554816.jpg



5159_1368554914.jpg
 Описание:
 Размер файла:  188,8 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

5159_1368554914.jpg



IMG_20130523_110739.jpg
 Описание:
 Размер файла:  138,26 KB
 Просмотрено:  173 раз(а)

IMG_20130523_110739.jpg



IMG_20130523_110701.jpg
 Описание:
 Размер файла:  142,96 KB
 Просмотрено:  174 раз(а)

IMG_20130523_110701.jpg



IMG_20130523_110748.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99,19 KB
 Просмотрено:  179 раз(а)

IMG_20130523_110748.jpg


Вернуться к началу
berezkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы