Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Булькает расширительный бачок?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Булькает расширительный бачок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 16:58
Ответить с цитатой

завожусь и отчетливо слышу бульканье в расширительном бачке. после ТО1 залили туды ликви моли, причем меньше чем было на заводе, зато натсоящий антифриз, а не та, непонятного цвена жидкость. Так вот вопрос в том: бульканье - норма? залить также побольше?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 17:03
Ответить с цитатой

pitwall_RUS
Залить по уровню,бульканье - норма.
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 17:06
Ответить с цитатой

радуйся, если булькает..
перестанет булькать- в ремонт

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 17:35
Ответить с цитатой

хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 17:37
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.

Нижняя МИН верхняя МАХ, так что посередине Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 17:54
Ответить с цитатой

Есть мнение (не мое), что если заливать по отметке МИН, то не закипишь в пробке, а для машины этого достаточно.
У самого до отметки МИН, немного повышается при нагреве двигателя, но не переливается и все ОК.
С бульканьем, конечно, не все понятно, но при работающем двигателе в бачок льется тосол из тонкого пароотводящего шланга, это нормально, так и должно быть и если звук от этого, то все нормально.
Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 18:04
Ответить с цитатой

Злостный Гоблин писал(а):
Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...

Как бы не было пробоя прокладки.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:43
Ответить с цитатой

А может поплавок булькает - я его убрал нафик, и из бачка омывайки тоже
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 00:23
Ответить с цитатой

1. Хоть на 5 пальцев залей выше максимума антифриз, на нормально работающей системе ничего не будет. На прошлой зубиле после ремонта двигателя мне залили вообще по горло дорогущий антифриз, и ничего не было, ездил года два, пока уровень сам не пришел в норму за счет естеств. потерь. Правда при этом у меня были хорошие хомуты и патрубки посажены на герметик.
2. На звук забей, так почти у всех свежих машин. У меня вообще такое впечатление, что звук идет из-за того, что горячая жидкость из верхней трубки льется в холодное содержимое бачка, ведь чем больше прогревается антифриз, тем с лабее становится звук., обрати внимание, а после 80 град вообче исчезает.... Как это может быть - х.з.
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 00:33
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
я его убрал нафик, и из бачка омывайки тоже

а нафига?

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 01:21
Ответить с цитатой

ну что ж... вот и началось, машинка начала греться чаще! по компу уже видал 107гр. на трассе 90-91 градус, всё ок, в пробках - вешается всё. пропелер фигачит намного чаще чем было до ТО1 (когда была залита фигня в РБ ) что-то где-то не так- ж**й чую!
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tetrogrammaton
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 451
Откуда: Россия Москва
Авто: 2112 1.5 16V Снежная королева . FF2 . FF2 рестайл
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 03:39
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
радуйся, если булькает..

Свежо!!!

_________________
Вот такая загогулина!!!
Вернуться к началу
Tetrogrammaton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taxistik



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 04:21
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.

Антифриз не уходит? Может быть помпа...

_________________
http://hattrick.org/ - футбольный менеджер.
Вернуться к началу
taxistik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 08:37
Ответить с цитатой

в том то и дело - всё пашет, хомуты опяь подтянул так что не куда уже, циркуляция идет, то ли ликви моли этот паленый то ли в сервисе развели его не правильно. буду разбираться.
P.S.: но блин! я не думал что после 3.500 такой характер у мотора просыпается, на обкатке катался более 3 тыщ не крутил! а тут ё-маё, аж приятно! :cool:
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 09:09
Ответить с цитатой

Злостный Гоблин писал(а):
Есть мнение (не мое), что если заливать по отметке МИН, то не закипишь в пробке, а для машины этого достаточно.
У самого до отметки МИН, немного повышается при нагреве двигателя, но не переливается и все ОК.
С бульканьем, конечно, не все понятно, но при работающем двигателе в бачок льется тосол из тонкого пароотводящего шланга, это нормально, так и должно быть и если звук от этого, то все нормально.
Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...


еще до замены прохудившегося радиатора печки заметил, что при почти минимальном (пару см над донышком бачка) антифрз не попадает в радиатор отопителя (может в мое случае) радиатор уже худой был , не парил и не дымил и не было течи... как тока подливал антифризу до уровня ремешка - жди задымление и течь.. вот такие наблюдения

весной заменил старый бачок (он не треснул, но в нем появились поры и чезез них стравливался антифриз), поставил новый.. жутко боялся, что лопнет на жаре, если пробка не спустит излишнее давление и так далее... посему антифриз залил тока на пару см от донышка... вот уже пару мес так и катаюсь ...
- движок охлаждается (выше 103 гр еще не было, обычно 101 обратно до 97 после выкл карлсона)
- печка вроде так не греется
- в бачке есть приличный запас объема для расширеня антифриза (после поездки уровень антифриза на 1 см подлымается стабильно)

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 10:23
Ответить с цитатой

мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 13:58
Ответить с цитатой

pitwall_RUS писал(а):
мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж


до красной зоны еще далеко, а если 107 в жару и в пробке, то это считай норма.. карлсон на скольких врубается?

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danla



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:14
Ответить с цитатой

В моём случае бульканье пропало после замены
крышки расширительного бачка(с 3 го раза).
Ставил синюю (типа германия) - булькало.
Ставил жёлтую (фиг знает чья) - -булькало.
Поставил чёрную Лузар - не булькает и не греется.
Вернуться к началу
Danla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 21:45
Ответить с цитатой

Все проще - поменяй местами пароотводные трубки, которые от печки и радиатора идут. Просто от печки вверху, а через нее все время льется и булькает. А когда вниз опустишь и булькать перестанет.
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 00:25
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
pitwall_RUS писал(а):
мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж


до красной зоны еще далеко, а если 107 в жару и в пробке, то это считай норма.. карлсон на скольких врубается?

за 95-99 когда заваливает, врубается карлсон.
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 00:25
Ответить с цитатой

Danla писал(а):
В моём случае бульканье пропало после замены
крышки расширительного бачка(с 3 го раза).
Ставил синюю (типа германия) - булькало.
Ставил жёлтую (фиг знает чья) - -булькало.
Поставил чёрную Лузар - не булькает и не греется.

дык весь прикол в том что перед ТО1 такой фигни не было и машинка не грелась!
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 00:26
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Все проще - поменяй местами пароотводные трубки, которые от печки и радиатора идут. Просто от печки вверху, а через нее все время льется и булькает. А когда вниз опустишь и булькать перестанет.

это уже интересней, ничем это не грозит?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 23:55
Ответить с цитатой

Ничем не грозит!
Я сам при замене заслонки в печке перепутал местами эти трубки и ездил 2 года. Потом заметил на новых машинах, что у меня не так и переставил - стало булькать, вернул обратно.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы