Mazan
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Господа, подскажите пжлста! При запуске двигателя следующая проблема: при попытке пуска крутится в холостую секунд 5-7 и либозаводится с ошибкой 1621 ("Ошибка ОЗУ"), либо не заводится вообще. Если же включаю бензонасос 2 раза, т.е. включил зажигание до щелчка главного реле, выключил - снова включил и после щелчка главного реле завожу- заводится с полтыка! На сервисе говорят что надо менять прошивку контроллера, а я не догоняю причем здесь это?? Может проблема с электрикой???
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Mazan,а вы знаете что есть прошивка?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Mazan писал(а):Господа, подскажите пжлста! При запуске двигателя следующая проблема: при попытке пуска крутится в холостую секунд 5-7 и либозаводится с ошибкой 1621 ("Ошибка ОЗУ"), либо не заводится вообще. Если же включаю бензонасос 2 раза, т.е. включил зажигание до щелчка главного реле, выключил - снова включил и после щелчка главного реле завожу- заводится с полтыка! На сервисе говорят что надо менять прошивку контроллера, а я не догоняю причем здесь это?? Может проблема с электрикой???
Ну "ошибка ОЗУ" это вроде как именно указание на проблемы либо с прошивкой либо с аппаратной частью. Ну для начала перешить наверное, если есть резервный ЭБУ, то можно попробовать поставить.
Mazan
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Насчет прошивки в общих чертах догадываюсь
Не понимаю почему при двух поворотах ключа нет проблем а при запуске с 1-го раза есть или у меня прошивка от этого меняется
Про электрику подумал тк при запуске скажем так с одной попытки БК показывает напряжение бортсети низкое (ниже 9 вольт). Но почему при "двойной" попытке все нормально и ни каких чеков :ooo:
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Mazan писал(а):Насчет прошивки в общих чертах догадываюсь Не понимаю почему при двух поворотах ключа нет проблем а при запуске с 1-го раза есть или у меня прошивка от этого меняется Про электрику подумал тк при запуске скажем так с одной попытки БК показывает напряжение бортсети низкое (ниже 9 вольт). Но почему при "двойной" попытке все нормально и ни каких чеков :ooo:
Возможно имеет смысл проверить контактную группу замка зажигания: плохой контакт, не полное напряжение, сбои в ОЗУ из за низкого напряжения. Вот такая вот версия. Посомтри, сколько вольт в действительности на ЭБУ в момент первой "неудачной" попытки.
Mazan
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Цитата:Возможно имеет смысл проверить контактную группу замка зажигания: плохой контакт
на одном из сервисов пробовали заводить напрямую - исключив замок зажигания - тот же эффект. напругу завтра проверю отпишусь
Mazan
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
По БК при пуске с первой попытки напряжение падает до 6,4 В!!!, при пуске по описанной выше технологии - 10В. Где и как поискать потерявшиеся вольты?????
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы