Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с запуском 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с запуском 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mazan



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 18:56
Ответить с цитатой

Господа, подскажите пжлста! При запуске двигателя следующая проблема: при попытке пуска крутится в холостую секунд 5-7 и либозаводится с ошибкой 1621 ("Ошибка ОЗУ"), либо не заводится вообще. Если же включаю бензонасос 2 раза, т.е. включил зажигание до щелчка главного реле, выключил - снова включил и после щелчка главного реле завожу- заводится с полтыка! На сервисе говорят что надо менять прошивку контроллера, а я не догоняю причем здесь это?? Может проблема с электрикой???
Вернуться к началу
Mazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 19:59
Ответить с цитатой

Mazan,а вы знаете что есть прошивка? Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:56
Ответить с цитатой

Mazan писал(а):
Господа, подскажите пжлста! При запуске двигателя следующая проблема: при попытке пуска крутится в холостую секунд 5-7 и либозаводится с ошибкой 1621 ("Ошибка ОЗУ"), либо не заводится вообще. Если же включаю бензонасос 2 раза, т.е. включил зажигание до щелчка главного реле, выключил - снова включил и после щелчка главного реле завожу- заводится с полтыка! На сервисе говорят что надо менять прошивку контроллера, а я не догоняю причем здесь это?? Может проблема с электрикой???

Ну "ошибка ОЗУ" это вроде как именно указание на проблемы либо с прошивкой либо с аппаратной частью. Ну для начала перешить наверное, если есть резервный ЭБУ, то можно попробовать поставить.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazan



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 19:42
Ответить с цитатой

Насчет прошивки в общих чертах догадываюсь Smile Не понимаю почему при двух поворотах ключа нет проблем а при запуске с 1-го раза есть или у меня прошивка от этого меняется Laughing Про электрику подумал тк при запуске скажем так с одной попытки БК показывает напряжение бортсети низкое (ниже 9 вольт). Но почему при "двойной" попытке все нормально и ни каких чеков :ooo:
Вернуться к началу
Mazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 23:26
Ответить с цитатой

Mazan писал(а):
Насчет прошивки в общих чертах догадываюсь Smile Не понимаю почему при двух поворотах ключа нет проблем а при запуске с 1-го раза есть или у меня прошивка от этого меняется Laughing Про электрику подумал тк при запуске скажем так с одной попытки БК показывает напряжение бортсети низкое (ниже 9 вольт). Но почему при "двойной" попытке все нормально и ни каких чеков :ooo:

Возможно имеет смысл проверить контактную группу замка зажигания: плохой контакт, не полное напряжение, сбои в ОЗУ из за низкого напряжения. Вот такая вот версия. Посомтри, сколько вольт в действительности на ЭБУ в момент первой "неудачной" попытки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazan



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 18:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно имеет смысл проверить контактную группу замка зажигания: плохой контакт


на одном из сервисов пробовали заводить напрямую - исключив замок зажигания - тот же эффект. напругу завтра проверю отпишусь
Вернуться к началу
Mazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazan



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: где-то на Урале
Авто: ВАЗ21099i
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 17:31
Ответить с цитатой

По БК при пуске с первой попытки напряжение падает до 6,4 В!!!, при пуске по описанной выше технологии - 10В. Где и как поискать потерявшиеся вольты?????
Вернуться к началу
Mazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы