Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена прокладок двигателя.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена прокладок двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:24
Ответить с цитатой

Вообщем суть вопроса такова:через 6тык буду менять масло,и хочу сменить прокладку картера. Уже купил с порошково-пробковым наполнителем в резине. Читал в одной мурзилке что нужно снять брызговик,и приемную трубу(кстати за одно и ее менять буду),и отвинтить тама болты и снять. вроде все просто. В другой написано что еще двиг надо поднимать...Я в расстерянности..че все таки нада делать?..кто менял?отзовитесь Very Happy

Последний раз редактировалось: VAZovec (20 Июня 2007 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beard



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:44
Ответить с цитатой

Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона
Вернуться к началу
Beard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:46
Ответить с цитатой

а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его

Последний раз редактировалось: Alexey291 (17 Июня 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:46
Ответить с цитатой

Beard писал(а):
Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона


так получается,этого в яме не сделаешь? если нет,тогда как туды пролезть?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:47
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его с одной стороны



подтекает.немного но сочит.(3 капли после езды).видимо хреновая,с завода стоит...

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:49
Ответить с цитатой

как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:51
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат


каким образом???это скока досек нужно что бы сравнит под пол( 1,5 метра от земли до днища авто)....или поперек нужно,тогда выдержат ли???

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 20:59
Ответить с цитатой

Very Happy ну конечно поперек
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:02
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
Very Happy ну конечно поперек


ну торможу я... Very Happy ..уже совсем голова круггом..а выдержат ли???нехилый ведь напор будет?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:14
Ответить с цитатой

у меня выдержали , правда хрустели Smile
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:20
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
у меня выдержали , правда хрустели Smile
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину


надо искать доски..(типа шпал каких нибудь)

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:25
Ответить с цитатой

Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее Smile
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:32
Ответить с цитатой

2-е пятидесятки

а че это такое Very Happy

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:41
Ответить с цитатой

доски толщиной 50 мм Smile
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:47
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
доски толщиной 50 мм Smile
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме Smile


ха :-D ..я их давно уже купил..10штук про-запас..да и когда фланец кардана делал,тоже накупил...Пройденный этап..много теряешь в яме,а тама темно и хрен потом лазить в земле Very Happy ...50 мм...у меня есть доски я яму закрываю,они похожи на доски из чего тару делают для фруктов и т.д. Very Happy ..хде же я найду такие доски.. Very Happy Может и подушки двигла поменять заодно?

А вообще ответ я получил..буду как то выходить из положения..

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:51
Ответить с цитатой

sapper81 писал(а):
Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее Smile
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.


минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды? Confused

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 07:29
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):

минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды? Confused

Предусмотрено использование силиконового автогерметика (я использую ABRO красный)
использовать по инструкции и ничему не навредите.
Я делаю так: наношу герметик тонким слоем 0.5 мм (размазываю пальцем) на прокладку с двух сторон на крышку поддона и на торец блока цилиндров (ну где прокладка прилегать будет). Затем выжидаю 10 минут, чтобы герметик подсох. Затем прикладываю прокладку к крышке поддона и совмещаю отверстия под шпильки. Затем акуратно ставлю на место крышку поддона и наживляю гайки.
Все затягиваем.
Герметик хорошо заполняет все швы и стыки блока в месте прилегания прокладки. У меня был заводской брак на блоке цилиндров (небольшая канавка , которую не полностью заполняла прокладка) и прокладка всегда сопливилась, а помог герметик с вышеописанной технологией нанесения.

Красный герметик хорошо видно при нанесении.

Следуйте инструкции и "да прибудет с вами сила" :cool:
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:45
Ответить с цитатой

sapper81

А этот герметик случайно не для радиатора???

И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 21:47
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
sapper81

А этот герметик случайно не для радиатора???

И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?


Нет, этот герметик спец для прокладок. (вот такой я использую http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm красный)Пишут, что им можно заменить прокладку, но я его использую только как дополнение к штатным прокладкам. Использовал как при установке краника печки отопителя, так и при замене прокладки поддона картера. Уже больше года прошло, полет нормальный. Технологию я описал выше.

Да, использовать его на прокладке крышки головки блока цилиндров я бы не советовал, а то трудно отодрать эту крышку, когда нужно клапана регулировать. А вот в местах куда лазить не нужно эта вещь просто супер!

Из двух предложенных марок масла ничего не использовал, так что посоветовать не смогу. Сам использую полусинтетику BP Visco 3000 10W40 круглый год, жалоб зимой не было, а сейчас я бы залил что-нибудь погуще.
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 00:45
Ответить с цитатой

сколько народ не мазал в сервисе ничего не помогает
решили ставить без герметика
с герметом на 1 тыс больше ходили ...)

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 06:21
Ответить с цитатой

Герметик уже куплен. Масло тоже Mobil Super S 10W40,старый друг лучше Very Happy .
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 10:17
Ответить с цитатой

я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???

че так не вылезет??чему тама мешаться..?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:53
Ответить с цитатой

там в некоторых случаях поддон просто так не вылазить
за коробку отдамкратить немного и всё

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 12:48
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???

че так не вылезет??чему тама мешаться..?

не вылезет, маслонасос не даст...
поддомкратить не сложно там
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:36
Ответить с цитатой

я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку Very Happy
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы