Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хирурги!!! Помогите по движку((((((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хирурги!!! Помогите по движку(((((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:02
Ответить с цитатой

Вот и закончилась капиталка))). Двигатель стоит, масло залито, свечи выкручены, а стартер не крутит!!!! Тугой очень, динамометром мерял, что бы прокрутить коленвал за болт шкива примерно7-7.5 кг. И что теперь делать!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:13
Ответить с цитатой

Только тросом. А почему так туго крутится? Плохо проточили колено?
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:19
Ответить с цитатой

yui писал(а):
Только тросом. А почему так туго крутится? Плохо проточили колено?


А как определить, хорошо проточили или плохо... Эх было бы руководство, с примерными моментами, ну допустим ставишь вал в постели, должен крутиться так то и так. А то получается, когда собирал, то все прокручивалось, но постепенно добавлялись поршня, шатуны... вообщем результат крутиться но очень туго стартеру не хватает мощи, а на тросе тягать боюсь, как бы чего не вышло...
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg13



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:25
Ответить с цитатой

смотри вкладыши
_________________
Здесь вам не Англия, копать нужно глубже!
Вернуться к началу
oleg13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:28
Ответить с цитатой

ОЛЕГ13 писал(а):
смотри вкладыши


А есть ли опыт замены(просмотра) вкладышей не снимая движка, ну максимум головку скинуть и все??????
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg13



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:35
Ответить с цитатой

не голову а поддон надо снимать,голова пусть будет на месте.пока
_________________
Здесь вам не Англия, копать нужно глубже!
Вернуться к началу
oleg13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:41
Ответить с цитатой

ОЛЕГ13 писал(а):
не голову а поддон надо снимать,голова пусть будет на месте.пока


А потом какие действия??? Поочередно отпускать шатуны и проверять? А что с коренными делать ??
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg13



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:46
Ответить с цитатой

лучше конечно промерить и шатунные и коренные шейки.вал протачивал?
_________________
Здесь вам не Англия, копать нужно глубже!
Вернуться к началу
oleg13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 21:53
Ответить с цитатой

rehlkm писал(а):
ОЛЕГ13 писал(а):
не голову а поддон надо снимать,голова пусть будет на месте.пока


А потом какие действия??? Поочередно отпускать шатуны и проверять? А что с коренными делать ??

Без шатунов одни коренные должны чуть ли не пальцем прокручиваться. Если это не так, то никакого скольжения на маслянной пленке не получится и вкладыши задерет за пару минут. А вкладыши то надеюсь моторным маслом мазал при установке?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 22:05
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А вкладыши то надеюсь моторным маслом мазал при установке?


Ну конечно мазал.
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg13



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Североморск
Авто: 2115 04г BOSСH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 22:54
Ответить с цитатой

сними крышку шатуна(ов)и промерь вал микрометром.Ну можно конечно пробовать проворачивать за гайку шкива коленвала
_________________
Здесь вам не Англия, копать нужно глубже!
Вернуться к началу
oleg13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2007 23:52
Ответить с цитатой

ОЛЕГ13 писал(а):
сними крышку шатуна(ов)и промерь вал микрометром.Ну можно конечно пробовать проворачивать за гайку шкива коленвала


Два вопроса:

1. Могут ли так клинить упорные кольца коленвала.

2. Можно ли поменять вкладыши (или вытянуть, проверить) коренных шеек
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 08:22
Ответить с цитатой

Вкладыши тоже всякие попадаются. Хороший спец сам советует чьи лучше покупать.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 08:24
Ответить с цитатой

Столкнулся с клином колена, когда сам ремонтировал. Менялись вкладыши на новые стандартного размера, шейки колена были подношены, но в пределах нормы.
При затяжке гаек требуемым моментом колено клинило намертво (еще без шатунов). Проблемы были в мизерных заусенцах на вкладышах в местах, которыми они прилегают друг к другу и по бокам вкладышей
Просто режущей кромкой ножниц на рабочей поверхности вкладыша снял фаску под 45 град гдето 0,1... 0,2 мм. Пальцем проверял не торчит ли на кромке материал вкладыша, все торчащее срезалось ножницами как шабером. Короче доводил каждую пару вкладышей, до состояния чтобы при затяжке этого подшипника колено свободно вращалось.
С шатунными вкладышами таких проблем не было.
Результат - на собранном блоке без головы колено вращается без заметных усилий.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 09:55
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

С шатунными вкладышами таких проблем не было.
Результат - на собранном блоке без головы колено вращается без заметных усилий.


Спасибо за дельный совет. Еще вопрос, если не надоедаю. Сейчас двигатель уже стоит. Можно ли ревизию сделать коренных и шатунных вкладышей???
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:28
Ответить с цитатой

rehlkm писал(а):
Michail_09 писал(а):

С шатунными вкладышами таких проблем не было.
Результат - на собранном блоке без головы колено вращается без заметных усилий.


Спасибо за дельный совет. Еще вопрос, если не надоедаю. Сейчас двигатель уже стоит. Можно ли ревизию сделать коренных и шатунных вкладышей???

Можно, но с ямой.
Думаю, что делать надо так.
Слить масло, снять ремни гены и грм, снять поддон и маслоприемник.
Снять крышки шатунов, поршни затолкать вверх.
Ослабить крышки коренных подшипников. Средние можно вообще снять, а крайние только ослабить. Иначе сальники впоследствии могут потечь.
В этом состоянии можно оценить зажатость колена полукольцами при помощи щупов для рег клапанов.
По легкости вращения колена оценить влияние каждого коренного подшипника и если он сильно зажимает колено при затяжке, то разбираться со вкладышами. Верхние вкладыши впринципе можно вынуть, но их очень легко замять при вынимании (давить отверткой только в торец твердой основы вкладыша наверное в месте проточки). Поэтому для начала попробовать добиться эффекта только доработкой вкладышей в крышках. Доработать, собрать и затянуть все средние подшипники, затем приняться за крайние. Потом по очереди подсоединять шатуны при необходимости дорабатывая их вкладыши.
ПС: Крышки местами не путать и ставить в строго определенном положении.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:39
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Снять крышки шатунов, поршни затолкать вверх.


Еще вопрос:

Если поршни затолкать вверх, они не будут шатунами мещать вращению коленвала??? И еще, как оценить с помощью шупа состояние полуколец???
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:14
Ответить с цитатой

rehlkm писал(а):
Michail_09 писал(а):
Снять крышки шатунов, поршни затолкать вверх.


Еще вопрос:

Если поршни затолкать вверх, они не будут шатунами мещать вращению коленвала??? И еще, как оценить с помощью шупа состояние полуколец???

1.Ну если будут мешать, то сам это увидишь и скорректируешь положение поршня. К томуже крутить колено на 360 град нет необходимости. Вполне достаточно 1/4 оборота.
2. Просто измерить осевую свободу колена сдвинув его до упора в сторону и измерив зазор между одним из колец и поверхностью скольжения на колене для этого кольца. Либо штангенциркулем определить максимальный ход колена в осевом направлении.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 22:56
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

ПС: Крышки местами не путать и ставить в строго определенном положении.


А вот помоему я и нашел причину, четвертая шатунная шейка, при установке крышки шатуна клинится. А очему так случилось - фиг его знает, вал протачивался. А крышку клинит между щечек шейки. Может кто то встречал такой трабл, чем исправить ????????
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 01:17
Ответить с цитатой

вкладыш на ней непроворачмвало? - могло шатун потянуть - на болты бугель должен одеваться без усилий, если одеавется только при вытащенных болтах - под замену.
если не правлильно, поправте меня Very Happy

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 17:12
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
вкладыш на ней непроворачмвало? - могло шатун потянуть - на болты бугель должен одеваться без усилий, если одеавется только при вытащенных болтах - под замену.
если не правлильно, поправте меня Very Happy


Дело в том, что я шатун поднял вверх и пробую только на шейку поставить крышку шатуна. И вот крышка клинится между щечек. Когда собираю (ну крышку на болты и притягиваю к шатуну несколько есть маленькое усилие), потом отпускаю шатун толкаю вверх сободно, а вот крышка остается висеть между щечек, снимаю ее легоньким ударом мальенького молоточка.
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 22:24
Ответить с цитатой

Вообщем проблема решена. Взял я крышку шатуна, да и поелозил ей с обеих сторон по абразивному кругу, за минукт пять подогнал стала ка надо. Стартер движок крутит, завтра буду пытаться завести.

ЗЫ: А все таки , что это было ????
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 06:31
Ответить с цитатой

Может шатун с поршнем впихнули неправильно? Когда ты снялкрышку шатуна замок вкладыша был с какой стороны машины? Перед или зад?
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rehlkm



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 09:25
Ответить с цитатой

yui писал(а):
Может шатун с поршнем впихнули неправильно? Когда ты снялкрышку шатуна замок вкладыша был с какой стороны машины? Перед или зад?


Все замки крышек и шатунов у меня спереди.
Вернуться к началу
rehlkm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 09:42
Ответить с цитатой

И местами не перепутаны?
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы