Страница 1 из 1
.G.T.I.
Вот недумал негодал, а как говориться попал.

вообщем ехал сегодня домой, шел дождь слабенький, и где то за 5км до дома заметил что начала моргать лампочка "СТОП", думаю опять какой нибудь косяк с электрикой, через минуту загорелась лампочка давления масла, и стала тоже моргать, в итогге через пару секнунд загорелось Стоп+Лампа давления масла.

Свалив все на дождь и проводку поехал еще пару км, и на перекрестке машина заглохла, попробовал завести, завелась, но проехав сто метров понял что так насилосвать движок нельзя, т.к. он стал дергаться. Остановился и посмотрел под капот, оказалось там в районе ремня грм / шкива гернератора все в масле, и разбрызгано по всему моторному отсеку, т.е. от ремня.

До дому доехал на тросе, бросил под окнами и пашел домой. Теперь сижу думаю что дурак , надо было сразу тормозить когда загорелся стоп, но вспомнив что там был косяк с датчиком, он неработал некоторое время, поехал дальше. Sad (пойду убъю себя ап стену)

Уровень масла пока несмотрел, че там да как незнаю.

Меня интересуют последствия такой ситуации.
Storm
Sad главное, чтобы клину не дал
SOF
нормально все если заглушил рабочий
еслиб клину дал, тыб понял :ooo:
был у нас случай.. вкладыш провернуло.. шатун погнуло.. эт ппц звук был кабуто.. я немогу описать Smile жесть Shocked
.G.T.I.
Выяснил пока что вытекло из сальника коленвала, щас схожу за маслом залью, посмотрю как будет работать.
u313
Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!
mavrqsha
u313 писал(а):

Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!



а чему еще научил? расскажи.. ато мне таких советов некому дать..стажа меньше года..поделись советома,что б потом не накасячить как автор..
J_rockiN
У меня была похожая ситуация на 099. Только лампа СТОП и давления масла загорелись одновременно. Двиг застучал. В общем, шлифовка колена, замена вкладышей. Как выяснилось, причина потери давления масла была в засорившейся сетке маслоприемника. Итог - 100 евро+2000 запчасти всякие.
.G.T.I.
Счас значиться сбелал до ближайшей заправки, купил Лукойл 10в40 минералку, залил, завел - и о чудо движок работает, по звукам кажись как и прежде, ниче нистучало, прадо масло льет как из крана, т.е. за 2 минуты вылелось от МАХ до МИН, из распредвала.

Поставил машинку на место около дома, баночку под днище и пошел домой, ремонт будет завтра, главное чтоб пронесло.

Хотя 3-4 км без масла, очень повезло что все нормально.
J_rockiN
Двиг на ХХ вообще без масла может работать.
Если повезет, ремонт ограничится заменой сальника коленвала и распредвала.
u313
Mavrqsha писал(а):

u313 писал(а):

Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!



а чему еще научил? расскажи.. ато мне таких советов некому дать..стажа меньше года..поделись советома,что б потом не накасячить как автор..


Ну по показометрам главное лампа масла. Надо еще смотреть, чтоб она перед запуском при вкл.зажигания загоралась а потом быстро тухла после запуска. Если на холодном движке тухнет с большой паузой (больше 1-2сек), а на горячем сразу, то скорее всего пропускает обратный клапан маслянного фильтра и его (фильтр) нужно поменять с доливкой примерно литра масла. Иначе мотор первые секунды работает с маслянным голоданием.
Ну и градусник в пробках надо смотреть. Заранее заметить, куда он при нормальном процессе максимально доходит и если видишь как он пошел заваливаться дальше, то к обочине, глушить и думать. А не ждать пока машина вскипит, от этого может ГБЦ повести. А если уж вскипел, то заглушиться и НЕ ДОЛИВАТЬ сразу хол. воду или тосол. Подождать сначала пол часика, пока двиг остынет, а уж потом доливать и искать причину вскипания.
Это так, основное, типа "аптечки первой помощи". Ну и звуки-стуки непривычные слушать периодически, убавляя иногда музон Smile
Kruziatus
Если масла было хотя бы минимум, полбеды, если масло вытекло все и проехал 2 км - лучше движку разобрать, скорее всего на полусохом двигателе ты содрал бабит на вкладышах и пробороздил зеркала цилиндров. Лучше проверить. Открути масляный фильтр - посмотри в остатках стружку(металлическую пудру)
Wincent
u313
Вроде когда перегрелся сразу нельзя глушить? Печку на максимум, открыть капот и ждем когда перестанет кипеть...
J_rockiN
Wincent писал(а):

Вроде когда перегрелся сразу нельзя глушить? Печку на максимум, открыть капот и ждем когда перестанет кипеть...


Так можно и до клина довести. Как вариант, включить печку, открыть капот и принудительно включить вентилятор, потом и заглушить можно.
.G.T.I.
Kruziatus писал(а):

Если масла было хотя бы минимум, полбеды, если масло вытекло все и проехал 2 км - лучше движку разобрать, скорее всего на полусохом двигателе ты содрал бабит на вкладышах и пробороздил зеркала цилиндров. Лучше проверить. Открути масляный фильтр - посмотри в остатках стружку(металлическую пудру)



вытекло все масло, т.е. на щупе его небыло вообще.

сегодня загнал в сервис, поменяли сальник, ремень ГРМ (прежний был новый 300-500км, т.к. в масле, оставил на запаску), купил промывку, промыли и залили масло ZIC 10w40 п/с.

Прокатился пока что немного, км 2-3, движок кажись работает как и раньше на хх.

Только заметил теперь что при переключении передач, из выхлопной идет белый дым :ooo: неприятно как то, и под нагрузкой звук от движка немного другой стал.

В ообщем я немного расстроен Sad
Storm
мне тут недавно историю рассказывали за пивом.. парни из какой-то деревни по полям на 412 космиче по полям 3 дня без масла гоняли. ну стукнулись поддоном и не заметили, что оно вытекло. двиг клинанул только на 4 день. Very Happy так что не так все плохо, поверь!
.G.T.I.
<Storm> писал(а):

мне тут недавно историю рассказывали за пивом.парни из какой-то деревни по полям на 412 космиче по полям 3 дня без масла гоняли. ну стукнулись поддоном и не заметили, что оно вытекло. двиг клинанул только на 4 день. Very Happy так что не так все плохо, поверь!



Навенрное потому что ето 412 космич,Космические технологии, а у мну ваз 2109 Smile
Kruziatus
.G.T.I. писал(а):

Навенрное потому что ето 412 космич,Космические технологии


там к космиче просто в движке как у старой продажные женщины все было с хорошими зазорами....
Bird64
Kruziatus писал(а):

там к космиче просто в движке как у старой продажные женщины все было с хорошими зазорами....


учи матчасть:
Kruziatus писал(а):

с хорошими зазорами....

даже с маслом по МАХ вкладыши как минимум задерет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы