Страница 2 из 2
yusaka_linoge
шестерня -то ясно. а каких адекватных циф можно добиться заменой вала и грамотной настройкой фаз?
Kirill111
yusaka_linoge писал(а):

шестерня -то ясно. а каких адекватных циф можно добиться заменой вала и грамотной настройкой фаз?

Что ты имеешь ввиду? Какие цифры? Confused
yusaka_linoge
мля. вот ща у меня под капотом 68(по птс) сил на 5600 об/мин,а на сколько можно расчитываь при таких изменениях? Smile
leha
не читая выше, скажу отсебятину. имел карб 93, взял 154, 15 более склонна к низам, а была 93 , ух её крути и крути и она начинала ехать...... это моё мнение!!!
Kirill111
yusaka_linoge писал(а):

мля. вот ща у меня под капотом 68(по птс) сил на 5600 об/мин,а на сколько можно расчитываь при таких изменениях? Smile

При замене только вала и шестерни, с подбором жиклеров на глазок на стоковом карбе? Ну скажем сил 75 на 6500 примерно. 8-)
S23
думаю кобыл 80 максимум если карб отстроить нормально сможешь
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

мля. вот ща у меня под капотом 68(по птс) сил на 5600 об/мин,а на сколько можно расчитываь при таких изменениях? Smile

При замене только вала и шестерни, с подбором жиклеров на глазок на стоковом карбе? Ну скажем сил 75 на 6500 примерно. 8-)



Да не...под 80 будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы