yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
шестерня -то ясно. а каких адекватных циф можно добиться заменой вала и грамотной настройкой фаз?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
yusaka_linoge писал(а):шестерня -то ясно. а каких адекватных циф можно добиться заменой вала и грамотной настройкой фаз?
Что ты имеешь ввиду? Какие цифры?
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
мля. вот ща у меня под капотом 68(по птс) сил на 5600 об/мин,а на сколько можно расчитываь при таких изменениях?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
не читая выше, скажу отсебятину. имел карб 93, взял 154, 15 более склонна к низам, а была 93 , ух её крути и крути и она начинала ехать...... это моё мнение!!!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
yusaka_linoge писал(а):мля. вот ща у меня под капотом 68(по птс) сил на 5600 об/мин,а на сколько можно расчитываь при таких изменениях?
При замене только вала и шестерни, с подбором жиклеров на глазок на стоковом карбе? Ну скажем сил 75 на 6500 примерно. 8-)
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
думаю кобыл 80 максимум если карб отстроить нормально сможешь
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111 писал(а):yusaka_linoge писал(а):мля. вот ща у меня под капотом 68(по птс) сил на 5600 об/мин,а на сколько можно расчитываь при таких изменениях?
При замене только вала и шестерни, с подбором жиклеров на глазок на стоковом карбе? Ну скажем сил 75 на 6500 примерно. 8-)
Да не...под 80 будет...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы