Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слетела шестеренка с маховика...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Слетела шестеренка с маховика... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 06:28
Ответить с цитатой

всем здрасте... короче вот такая ситуация: поехал в лес, заглушил машину
, вернулся, стартер крутит так весело... ну думаю ппц ремень грм оборвало хотя заглушил сам но измена есть =) полез, нет на месте все... хорошо что почти на горке стоял... короче завелась... домой приехал, т.к. грешил еще и на стартер, снял его почистил... проверяю все ок, крутит и выскакивает =) ничего понять не мог, потом полез опять под машину, а там subj! заколотил я ее на место, все заработало как надо... так вот всвязи с этим вопрос, надолго ли все это, почему она слетела и не пришел ли маховику пистец?

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 07:06
Ответить с цитатой

Это называется венец. Слетает по разным причинам, судя по тому что заколотил на место слетит снова - вообще на горячую сажают, а у тебя значит зазор слишком большой. Готовься может вновь слететь в самый неподходящий момент. В принципе снимаешь коробку и там на маховике есть 4 точки.. сваркой венец прихватываешь по ним. Так спортсмены делают.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 07:15
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Это называется венец. Слетает по разным причинам, судя по тому что заколотил на место слетит снова - вообще на горячую сажают, а у тебя значит зазор слишком большой. Готовься может вновь слететь в самый неподходящий момент. В принципе снимаешь коробку и там на маховике есть 4 точки.. сваркой венец прихватываешь по ним. Так спортсмены делают.


мда... не очень оптимистичный прогноз =( если сваркой прихватить балансировка не нарушится? или лучше все же маховик поменять, а заодно и сцепление всё? кстати может какие марки посоветуете маховик -> диск -> корзина -> подшипник... ?

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 07:34
Ответить с цитатой

Маховик родной. Сцепление в сборе SACHS. Поменять можно, но и сваркой если прихватить, особо хуже не будет.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 07:45
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Маховик родной. Сцепление в сборе SACHS. Поменять можно, но и сваркой если прихватить, особо хуже не будет.


спасибо огромное, на выходных попробую...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 08:41
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
Xpert писал(а):
Это называется венец. Слетает по разным причинам, судя по тому что заколотил на место слетит снова - вообще на горячую сажают, а у тебя значит зазор слишком большой. Готовься может вновь слететь в самый неподходящий момент. В принципе снимаешь коробку и там на маховике есть 4 точки.. сваркой венец прихватываешь по ним. Так спортсмены делают.


мда... не очень оптимистичный прогноз =( если сваркой прихватить балансировка не нарушится? или лучше все же маховик поменять, а заодно и сцепление всё? кстати может какие марки посоветуете маховик -> диск -> корзина -> подшипник... ?

Была такая х-ня на Оке. Тогда я просто заменил маховик, но перед этим еще немного покатался. А венец через окошко в картере сцепы чуток перекосил отверткой, его и подклинило, ндельку до замены еще покрутился, как положено. А уж когда сняли маховик, то я подумал что можно было просто раскернить маховик вдоль венца по всей окружности как следует и держался бы он там еще огого как.
Да, будешь маховик снимать, смотри метку не переверни на 180гр, а то при смене ремня ГРМ заипешся метки совмещать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 08:51
Ответить с цитатой

Сними стартер прихвати венец к маховику сваркой в разных местах и непарься, я уже с таким тюнингом второй год езжу и все в порядке Smile
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 08:15
Ответить с цитатой

Все уже =) вчера до 2х ночи йопся но сделал, в итоге заменен маховик и сцепа в сборе на kraft, зато пропал шум от коробки, щас на хх тишина, а то мне говорили в сервисе про этот шум что подшипник первичного вала накрылся...

з.ы. да и вчера после установки коробки у меня чуть истерики не было, все собрал закрутил привода воткнул... проверяю вращение коробки на скорости за привода, а сцепления с двигателем как бы и нет... ппц! я думал все заного коробку скидывать, решил короче одеть колеса и закатить поглубже в гараж но когда одел одно колесо и наобум решил снова крутнуть привод... и о чудо все заработало, короче затупил я по полной Smile

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 08:16
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Сними стартер прихвати венец к маховику сваркой в разных местах и непарься, я уже с таким тюнингом второй год езжу и все в порядке Smile


а как же балансировка? xpert тоже предлагал такой вариант но думаю лучше менять...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 09:39
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
и сцепа в сборе на kraft, зато пропал шум от коробки, щас на хх тишина, а то мне говорили в сервисе про этот шум что подшипник первичного вала накрылся...

Аналогичная ситуация была, только жаль, что радость от тишины не надолго... я через 2000 услышал вновь выжимной Sad
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:28
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
R4Z0R писал(а):
и сцепа в сборе на kraft, зато пропал шум от коробки, щас на хх тишина, а то мне говорили в сервисе про этот шум что подшипник первичного вала накрылся...

Аналогичная ситуация была, только жаль, что радость от тишины не надолго... я через 2000 услышал вновь выжимной Sad


тоже kraft? а наши вазовские подшипники смотрел, причем в официальном магазине ваз, так они сразу шумные и немножко люфтят Confused

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 15:48
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
coolboy писал(а):
Сними стартер прихвати венец к маховику сваркой в разных местах и непарься, я уже с таким тюнингом второй год езжу и все в порядке Smile


а как же балансировка? xpert тоже предлагал такой вариант но думаю лучше менять...


Все там нормально с балансировкой....прихватил в 4 точках и ОК. Там веса то того от капли сварки...тем более симметрично. :-D

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 18:39
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
тоже kraft? а наши вазовские подшипники смотрел, причем в официальном магазине ваз, так они сразу шумные и немножко люфтят Confused

Да, тоже Крафт. ВАЗовские не смотрел, сцепу брал в сборе, поэтому и мыслей не было... Хотя нужно было озадачится, и прикупить что-то поинтереснее ? деталь-то копеечная, а вот добираться к ней геморно. Теперь слушать это жужжание, пока сцепа не кончится Smile Хотя, справедливости ради, слышу его не всегда. В основном, когда освещение включаю, ? обороты падают мальца, вот тогда-то его и слышно. Иногда хватает выжать сцепу один раз, чтоб пропало. В общем не знаю, но понял, что в большинстве случаев, когда грешат на первичный вал, виноват именно выжимной.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 11:46
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
В общем не знаю, но понял, что в большинстве случаев, когда грешат на первичный вал, виноват именно выжимной.


это точно...

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 11:51
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Маховик родной. Сцепление в сборе SACHS. Поменять можно, но и сваркой если прихватить, особо хуже не будет.

чёж ты крафт то взял?
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 13:40
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Xpert писал(а):
Маховик родной. Сцепление в сборе SACHS. Поменять можно, но и сваркой если прихватить, особо хуже не будет.

чёж ты крафт то взял?


да я понимаю что sachs лучше! но все упирается в деньги Sad

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:11
Ответить с цитатой

R4Z0R
нет нет, вапрос был именно к эксперту)
он тоже крафт ставил.....а пишет сакс Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы