Страница 2 из 3
gor_83
кто ведает какая степень сжатия у движка 1,6 16 клапаноф? мне кажется примерно 9,5 должно быть. нет?..
wowazol
gor_83 писал(а):

ну в горку это дело особенно ощутимо на слух. как бороться собираешься?


А хрен знает. Пока понаблюдаю. Бензин менял, лил 98 -проблема осталась. УОЗ менял на -1 гр - результат тот же. Что у тебя не знаю, тестер мне не показал детонацию. 8-)
Проявляется когда резко до пола нажимаешь педаль с 2500 в горку и пропадаетв 3000 рпм. Звук не характерный 2106 и не сильный, но присутствует.
Все понимаю, но сканер молчит!!!
З.Ы. отсели и грешу на гидры
Дюжина
[quote="gor_83"]
gor_83 писал(а):

и до кучи еще вопросик. на нейтралке иногда понимаешь, что у тебя обороты ниже 1500 не опускаются. исправляется дело глушением и новым пуском а/м. это чего за напасть на мою голову?..[/quote

а про это кто чего думает?

Ну это просто. Меняй ДПДЗ.
gor_83
[quote="Дюжина"][quote="gor_83"]
gor_83 писал(а):

ДПДЗ.


а это что за зверь?..
gor_83
аааа, это наверное датчик чего-то (подъема) дроссельной заслонки, да?))))))
Camel
gor_83
положения ))
romeo
для начала поменяй свечи и посмотри что будет.
wowazol
romeo писал(а):

для начала поменяй свечи и посмотри что будет.


да ты чо? Smile Smile Smile
Darth
gor_83 писал(а):

какая степень сжатия у движка 1,6 16 клапаноф



10,3

gor_83 писал(а):

это наверное датчик чего-то (подъема) дроссельной заслонки



датчег положения дроссельной заслонги 8)
gor_83
ну и знаете что это было? а нихрена ничего! все нормально! съездил на гарантию, диагностика показала исправную работу всех датчегоф! вот так-то! да и лязг пропал... сколько я инженера по гарантии не катал - ничге ниче не стукнуло, не брякнуло
Camel
gor_83
как всегда
100% опять такое же начнется
SAuto
Это называеться "эффект присутствия" Smile Глядишь скоро снова забренчит. Все таки пробовал клемму скидывать?
gor_83
начнется... ага... не успел отъехать от сервиса началось брякание!!! ррррр((( как оно меня достало. там с одним чувачком в сервисе покалякал, он грит это могут быть гидрики. у меня машинка масло маленько трескает (кстати тоже хороший вопрос - зачем она это делает???), уровень иногда просматриваю и не доливаю во время. вот, типа гидрики могла воздуха хавануть и теперь звенят. чтобы не звенели их типа прокачать надо... об ентом кто чево ведает?
Bigger
gor_83 писал(а):

чтобы не звенели их типа прокачать надо... об ентом кто чево ведает?



Есть методика прокачки гидрокомпенсаторов (точно не помню там типо 5 минут на 3000, потом 2 минуты на ХХ, и опять на 3000 но точно не помню), но они бы тогда и на холодную стучали.

gor_83 писал(а):

типа гидрики могла воздуха хавануть и теперь звенят



Это как?
ну хватанули, и что? как завелся они сразу маслом напитались.
wowazol
Bigger писал(а):

Это как?
ну хватанули, и что? как завелся они сразу маслом напитались.


Слушай - аватарка не твоя, смени ее по добру. Mad
Camel
wowazol
а где аватары продают то?
wowazol
Camel писал(а):

wowazol
а где аватары продают то?


АААА, атака клонов. Есть такое понятие как сетевой этикет... 8-)
Camel
wowazol
да я ж просто спросил
клонами обзываться было вовсе не обязательно
wowazol
Camel писал(а):

да я ж просто спросил
клонами обзываться было вовсе не обязательно


Извини, не понял пунктуацию твою.
Этой аваторкой пользуется чиптюнинг из эсуда
Camel
wowazol
Camel писал(а):

wowazol


Bigger
wowazol писал(а):

Слушай - аватарка не твоя, смени ее по добру.


у меня такая с самого начала была, а то что совпало бывает всякое

wowazol писал(а):

Есть такое понятие как сетевой этикет...



ты сам то про него знаешь? Mad
wowazol
Bigger писал(а):

ты сам то про него знаешь?


Да ладно тебе...
Просто не красиво....
Знаешь кто первый встал....
Так прянято...
Еще раз не хотел оскорбить :cool:
dim_lui
Здравствуйте все. я новенький здесь. про это:
gor_83 писал(а):

на оборотах 2500 - 3000 появляется отвратительный лязг


Была такая же история где-то год назад. Долго ковырялся пока не нашел. Есть там какой-то экран катализатора или что-то в этом роде (надевается на выпускную трубу снизу под мотором. крепится тремя болтами). так вот эта фигня просто лопнула.
gor_83
Итак, господа, ставлю точку в этой нелепой истории. Перезвонзвон клапанов был удачно ликвидирован комбинацией из следующих действий:
1. долив масла до максимальной отметки
2. снятие, прочистка, продувка и установка обратно свечей зажигания
3. разбавление имеющейся в баке горючки пополам с 98
4. езда по трассе 100 км со скоростью 160 км/ч
реально, пацаны, не поверите, тачка зверь стала (ласточка моя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы