Страница 1 из 1
snow02rus
Сабж, при разгоне натуральные дёргания (не из-за силового агрегата точно) и колебания на руле, на скорости 65 - биения. Колёса менял, похоже дело не в них... Может ли авто ехать как телега с кривыми колёсами из-за убитых аммо/шаровых/рулевого механизма?
Genri
snow02rus писал(а):

Может ли авто ехать как телега с кривыми колёсами из-за убитых аммо/шаровых/рулевого механизма?


может
snow02rus писал(а):

Колёса менял, похоже дело не в них...


Балансировать нужно было.
Санти
Можно еще посмотреть торм. диски....(будет биение где-то на 100-110) напиши пробег....
Genri
Санти писал(а):

Можно еще посмотреть торм. диски....(


Так у него же расколбас на руле при разгоне, а не при торможении.
Санти
если диски "ушатанные" то могут бить...... у меня например такое... новая резина, диски, отбалансирована хорошо, новые наконечники+шаровые+подшипники..., сайлентблоки целые... а руля бъет
Санти
вот поменяю диски вскоре...и посмотрю, вдруг уйдет....Просто диски не менялись раньше, т.к. езжу дом-работа, где-то 3.5 км... :-D
Vlad B
snow02rus писал(а):

Сабж, при разгоне натуральные дёргания (не из-за силового агрегата точно) и колебания на руле, на скорости 65 - биения. Колёса менял, похоже дело не в них... Может ли авто ехать как телега с кривыми колёсами из-за убитых аммо/шаровых/рулевого механизма?



Вывесить колесо переднее(правое и левое) включить двигло и на 3-ю передачу до скорости когда биение ощущается, смотреть на колесо.

Потом снять колесо и на 4-ой передаче смотреть как гуляет тормозной диск, потом снять диск и смотреть как ступица гуляет, если ступица ровно крутися, то зачищать посадочные места тормозного диска и ступицы.
Genri
Vlad B
А может еще там полуоси гнутые? Confused Тоже на руле мадраж будет.
Пусть для начала хоты бы колеса отбалансирует
Санти
Это чтож надо сделать, чтобы полуоси погнуть?
А из-за шрусов может быть вибрация?
Genri
Санти писал(а):

Это чтож надо сделать, чтобы полуоси погнуть?


Я видео ролик в инете видел как машины по территории завода из цеха в цех перегоняют, - ужос нафиг :ooo: так что уже не удивляюсь, может уже такую и купил Sad .
Но думаю здесь всеже проблема попроще: колеса+резина, может наконечники рулевые - в хлам, рейка разболтана, тыж видишь что у автора с авто твориться
snow02rus писал(а):

Может ли авто ехать как телега с кривыми колёсами из-за убитых аммо/шаровых/рулевого механизма?


:-D
snow02rus
Vlad B писал(а):

...зачищать посадочные места тормозного диска и ступицы.



Оппа, а тормозной диск тоже может сидеть с радиальным смещением? Вот это новость для меня... Surprised

Колёса чистые, отбалансированы (грузики самые минимальные), "яйца" нет (по словам шиномонтажников). Да и трудно поверить что при разгоне до 40..45 может проявиться колебанием руля колёсный дисбаланс, имхо только если они совсем уж "восьмеркой" или яйцевидные... и хотя вскоре собираюсь менять шаровые, рулевые наконечники и стойки, с трудом верится что из-за этого всего может быть такой суровый расколбас.

Что только в голову уже не лезет как причина такой напасти, даже некомпетентность шиномонтажников со своим балансировочным стендом... :)

P.S. За совет посмотреть на биения в динамике на вывешеных колёсах - спасибо, попробую.
Vlad B
snow02rus писал(а):

Оппа, а тормозной диск тоже может сидеть с радиальным смещением? Вот это новость для меня...



Может, еще как может, особенно после зимы, когда ржавчина пробирается на плоскости соприкосновения тормозного диска и ступицы и разжимает их, под разными углами, хочешь радиально, хочешь поперек, чтоб восьмеркой колесо будет крутилось.

Дорога одна - вывесить колеса и смотреть! Только делай это не на домкрате, подставь под машину пенек какой-нить помассивнее или треногу.

Если колеса крутятся и продольно и радиально - идеально, то смотри грыжи на резине.
Кстати, верхняя опора двигла целая?
snow02rus
Vlad B писал(а):

Кстати, верхняя опора двигла целая?


У меня восьмиклапанник и растяжка стоек с дополнительной опорой плюс нижняя опора что держится за балку. Но мотор всё равно ощутимо качается... с завода не было опоры КПП, двигло держалось на двух. Вот думаю может задняя опора или место где она к кузову привинчена ломается, хотя на биения и дёргания под ровной нагрузкой это влиять имхо не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы