Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Работа генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:37
Ответить с цитатой

Дорогие коллеги,

Может кто-либо сталкивался с такой проблемой:
"Восьмерочный" генератор начинает выдавать ток в сеть при частоте вращения около 1000 об/мин; передаточное отношение составляет что-то вроде 2,3.

Таким образом при частоте вращения х/х двигателя 750 - 900 об/мин, генератор имеет обороты 1725 - 2070 об/мин.

Однако, при таких оборотах (стояние в пробках), тока все равно не хватает при условии подключения следующих потребителей:
1. Включеный ближний свет фар;
2. Повортники;
3. Свечи зажигания.
4. Электродвигатель вентилятора
Магнитола, естественно, выключена.

Собственно вопрос вот в чем:
Кто-нибудь пробовал устанавливать на генератор шкив большего диаметра для увеличения передаточного числа?
Есть ли такие в продаже или может подходят от других ВАЗов?
Как ведут себя подшипники генератора?


С уважением,
Владимир
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:50
Ответить с цитатой

Чево-то я не совсем понял сути вопроса...
Может быть прежде чем пересчитывать передаточные числа попробывать тупо промерить напругу? Может и огород городить не придется, а всего лишь восстановить штутную систему зарядки...

З.Ы. И почему магнитола естественно выключена, а ближний свет в пробке включен? нахрена? Если уж и экономить, то начать стоит имеено с него.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:00
Ответить с цитатой

Serge,

Суть вопроса в подшипниках, выпускаемых могучей промышленностью:))) И некоторой попыткой компенсировать ее самостоятельно.
На иномарках передаточное отношение намного выше, около 3 - 3,5, и это позволяет при тех же включенных потребителях, стоя в пробке, слушать магнитолу и не сажать батарею. На счет кондиционера не знаю:)))
Именно подшипники не позволяют крутить генератор до таких оборотов: 5500 х 3 уже 16500 об/мин! Для советских подшипников это более чем предел.

В реальной эксплуатации стараюсь не раскручивать двигатель свыше 4500 об/мин - круче Мерседеса не будешь.
Да и все равно, большую часть времени по пробкам приходится простаивать...

Что до машинки, то электрика исправна, заряд на батарею идет.

Ну а в пробку попал аккурат загородом в воскресенье вечером, на знакомой трассе, вблизи будки ГАИ.


С ув,
ВК
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:07
Ответить с цитатой

поставь Генератор от Шнивы. Придется не много крепление переделывать, поищи, по форуму не раз всплывало.
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:09
Ответить с цитатой

Да и к тому же, если ты поставишь шкив большего диаметра, он у тебя медленнее крутиться будет.
У меня обычный генератор, все что ты перечислил, прибавь печку, магнитолу, габариты да хз что, хоть дальний, все работает нормально.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:31
Ответить с цитатой

VK
Я конечно не знаю где ты живешь, и что у вас там за пробки, но посадить летом аккум даже на штатной исправной схеме имхо анрил.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:36
Ответить с цитатой

Господа,

Спасибо за идеи.

Dima_spb
Но такой генератор стоит около 2,6 т.р., а обычный "восьмерочный" всего то около 1,5 т.р.
В цифрах могу ошибаться, но порядок примерно такой....
Да еще и крепление переделывать придется.... И кажется, ниже он у пятерки, чем у шнивы, могут быть проблемы с охлаждением.
Поэтому и полагал, что вопрос можно решить всего-то заменой шкива.

Forkoss,
Так я шкив большего диаметра именно на генератор хотел бы поставить. Тогда он будет быстрее вращаться.

Serge,
Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез. Хотя допускаю, что такой вольтметр Х.З. что показывает:)))
Сам из Московской обл. Часа два стоял в одной пробке, потом в полтора в другой...
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:38
Ответить с цитатой

VK
замену шкива можно попробовать (к тому же ты сильно не крутишь двиг), но только на шкив МЕНЬШЕГО диаметра. Но вот вопрос стоит ли?
На мой взгляд не стоит (часто ли ты стоишь в пробках со всеми потребителями, которые ты перечислил, да сложно ли на время включения карлсона выключить фары?).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:41
Ответить с цитатой

VK
Учите мат часть, еще раз напомню, для большего вращения нужно на генератор ставить шкив МЕНЬШЕГО диаметра.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 15:42
Ответить с цитатой

VK, езди и не парься. Все у тебя нормально. При включенном свете и к вентиляторе так и будет. Ты про какой именно вентилятор говоришь?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 16:45
Ответить с цитатой

Да, с диаметрами шкивов точно, мой прокол: Естественно, должен быть меньшего диаметра на генераторе.

Нужно или нет - вопрос философский и каждый ответит на него по-своему.
Мне нужно, т.к. средняя скорость по Москве - 30 - 40 км/ч. Намеряно многими бортовыми компьютерами (у меня на карбюраторной нет), в том числе и на более быстрых машинах.

Согласен с Idd, что так оно и должно быть на ВАЗах.
Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.
Вернуться к началу
VK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:06
Ответить с цитатой

Ну так купи нивовский.
Чувствую со шкивом гемороя получишь....

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез.


А разве не у всех так?

А где еще он должен быть?

У меня при старте авто стрелка в конце зеленой зоны. Потом на холостых падает до основания зеленой зоны. Ближний, магнитола с усилителем 4х канальным, вентиллятор. Даешь газку - вольтметр двигается к середине зеленой зоны.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 22:26
Ответить с цитатой

Цитата:
А езжу на ней все равно не быстро

Обьесните причём тут раскрутка? небольше 4500. Shocked

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 23:07
Ответить с цитатой

tigrenok
ИМХО нормальная ситуация. недозаряд при включенных потребителях и небольших оборотах.
При нормальной зарядке стрелка где-то в середине зеленой зоны должна быть (вроде бы Smile ) При старте стрелка и должна быть в конце зелоной зоны, а по мере зарядки перемещаться влево.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 00:59
Ответить с цитатой

VK писал(а):
Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.


А ты платить готов??

1. Ставится генератор не шнивовский, а нивовский от 21214, он клиновым шкивом, а не с поликлином. Стандартное место установки на 21214 моторе там же где и на 210х моторах, только кронштейн с осью и планка оттяжная другие
2. Подшипники и 4500 оборотов - бред. Крутил двиг до 7 тысяч, обороты генератора считай сам, при том что на нивовском гене шкив чуть меньшего диаметра
3. Ну и самое главное - поддержка оборотов. При включении потребителей обороты падают. У меня их поддерживает мпсз, про генератор и напряжение не вспоминаю 8-)

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:22
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня их поддерживает мпсз,

Извени а что это МПСЗ.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 19:58
Ответить с цитатой

супер-бой
см. подпись мою

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 20:23
Ответить с цитатой

Shish

Почитал ! А что, реально помогает улучшить динамические показатели?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 21:18
Ответить с цитатой

tigrenok
Естественно. для таких вопросов есть личка, а в третих целый отдельный форум.

Ледник, извини, потри малость
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 21:19
Ответить с цитатой

Да уж... тут в через одно сообщение оффы в каждом топике, а тут прямо "Извини, потри малость!" Smile) нуну.
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы