Страница 1 из 2
Евгений26
Машина 21112, пробег 22000 км. Особо не гружу, езда втроем, не больше. После последней смены масла прошло 8 тыс.км. Масло Mobil Super S. И вот проверка уровня на 8 тыс. Пол уровня нет (между max и min). Да и по утрам при запуске секунд 10 дымит.
Как ваше мнение, расход великоват? Я подозреваю, что дым при запуске из-за маслосъемных колпачков...
Camel
Евгений26
на старой 21101 был расход такой же, но я при этом постоянно крутил до 5-6 тыщ
еще есть мнение что жор масла в таких кол-вах - естественно для синьки, т.к. происходит вполне нормальный угар масла
netrat
Расход нормальный не парься.
Между заменами (10 тык.) не доливаешь - нет проблем, как начнешь доливать - тогда ищи причину.
Евгений26
А какой объем между метками max и min?
lab
Евгений26

Поллитра
Aнджей
Евгений26
У меня таже фигня, ты-ж уже спрашивал по этому поводу.
Моя тема чуть ниже твоей валяется.
Нам с тобой геморроидальные ДВС-ы попались. ГРМ собирали бухие тети Клавы из деталей, сделанных бухими дядями Петями. С моим счастьем я не удивлен, а вот тебя-то как угораздило?
Camel
Анджей
а чем он "хуже" тебя? )))))))
у меня тоже такой двиг попался, даже еще хуже. Меняли ГБЦ на 40тыках, было треснуто седло клапана и оно жрало маслице
Aнджей
Camel
Все таки 40 тыщ не 15 )
Абыдно панимаеш! Машина новая совсем, а ездить теперь на ней не хочу. Сегодня пересяду на классику, пока не решу что делать.
Camel
Анджей
прям так?
кстати я думал ты решил проблему заменой масла на лукойл?
Wincent
Что то мне кажется выдуманная проблема. Поллитра на 8 тык - имхо нормально, тем более масло синька. Я за 15 тыщ на лукойле никогда не доливал масла, даже если и по трассе на 4000 обормотов долго ехал. Щаз шелл хеликс полусинька, уже долил грамм 200 за 7000 при такой же езде. Все дело в масле. На форуме появляются ведь сообщения, перейдут на одно масло - жрет, другое - держится.
Eddard Stark
Ну ваще. Если движок крутишь очень активно - то грамм 300 на 1000 км. синьки вполне нормально угарает.
Сергей146
лью синьку мобил 5/50 бочковое (товарищ работает в сервисе "субару"), движку кручу по полной, частенько до отсечки- за 15 тыков не долил ни грамма, перед заменой уровень был посередине (после обкатки заливал max), дымности в выхлопе не наблюдается, глушитель чистый, течи масла нигде нет. сейчас пробег почти 20 тык- проблем нет. тьфу 3 раза!
T&B
на расход масла влияют, как уже сказали, обороты двигателя, а также темпратура мотора. тем, кто постоянно ездит на короткие дистации на полупрогретом двигателе, лучше не заморачиваться темой расхода... а если еще при этом масло 0w... и подавно
Wincent
Ну не знаю. Почти всю зиму ездил на короткие дистанции с полупрогретым движком. Масло никак не уходило. А вот на шелле уходит только по трассе на оборотах 4000
Aнджей
Camel писал(а):

кстати я думал ты решил проблему заменой масла на лукойл?


Первые 2 дня я тоже так думал Confused
Сегодня снова-здорово - пол двора в дымке.

T&B писал(а):

а также темпратура мотора. тем, кто постоянно ездит на короткие дистации на полупрогретом двигателе, лучше не заморачиваться темой расхода...


Bravo Может, еще и погодные условия влияют?
На расход масла вляет:
1) Состояние ЦПГ
2) Сосотояние ГРМ и МСК
3) Состояние прокладкиГБЦ
4) Обороты свыше 4500
Если машина (новая) эксплуатируется в нормальном режиме оборотов ДВС и есть угар масла - не все в порядке с каким-то из первых 3-х компонентов.
Евгений26
Анджей писал(а):


Сегодня снова-здорово - пол двора в дымке.



Да я уже пол-года это каждое утро, а то и днем наблюдаю. Это дымление появилось ни с того ни с сего после простоя зимой в гараже со свежим маслом 2 месяца. Завел и дым повалил как в костер сена сырого бросили.
Пацаны прикалываются, мол, простыла она у тебя! Я же не кручу движок больше 3,5 тысяч, масло у меня полу-синь, бензин заливаю на одной проверенной заправке, 92ой, без присадок, ибо свечи ходят подолгу.

(Продал в том году 21113, вот это был аппарат. 160 тыс сейчас, она у знакомого, и ни грамма не жрет масла, вот только проблема как была с рамкой лобового, так и осталась.)
Aнджей
Евгений26
Контроллер автомобиля еще неизвестен?
Выхлопная труба с сажей?
Евгений26
Помню, когда сигналку ставил, видел на нем написано Бош. И по мойму 21112 (а может и 4 на конце). На гарантийном сервисе стенд выдал Январь 7.2.
Труба да, с сажей. Но! Свечи девственно чистые! Даже когда ставлюс другой машины закопченые свечи, они становятся светлыми.
Aнджей
Евгений26
Если машина Евро3, то должен быть Бош.
У меня труба без сажи, но изоляторы свечей неделю назад посерели. Бензин у нас такой сейчас на ТНК продают. Так что будете в Крыму, не заправляйтесь на ТНК фирмы ТЭС. Мало того что цена уже почти доллар за литр, так еще и бензин самый плохой за последние 2 года.
saturan
Анджей со своим приеду,если течь из бака устраню.
Евгений26
Анджей, у меня ЕВРО 2. ДК один, до катализатора. Я запрвляюсь на одной старой и задрипанной запрвке. У нас они НЕФТО называются, там даже колонки механика. Но бензин у них проверенный. 95? А где он 95? Зальешь в пустой бак 95, например ТНК, так машина сраза тупить начинает. Поэтому проверенный 92.
Не знаю, сейчас поменяю масло, проеду опять 8 тыс. км. и посмотрим. Сдается, дело в голове. Изначально что-то стрекотало там в районе 1-2 клапанов.
Aнджей
Евгений26 писал(а):

Не знаю, сейчас поменяю масло, проеду опять 8 тыс. км. и посмотрим


Сейчас Мобил, а что планируется? Мне Кир-Кук посоветовал дешевую полусинтетику залить. Я залил Лукойл Люкс 10 w-40. Дыма вроде поменьше стало.
Евгений26
Я пользую Mobil 1 Super S. Цифр не помню, но это полусинь. И покупать буду его же. А Лукойл не советую, хотя на классике, гонял, стандарт называлось тогда. У нас сеть магазинов www.kemp.ru попалась на продаже левого Лукойла. Причем не только дорого, просто вся партия.
Кстати, на предыдущей 21113, использовал Равенол полусинь. И вроде ничего.
Aнджей
У нас Лукойл не левый. Люкс - хорошее масло. Стандарт у меня в классике, тоже ничего плохого за год не могу сказать, кроме того что на дне канистры много осадка из присадок. В Люксе осадка меньше чем в канистрах Ликви Моли.
ИМХО российским авто-российские расходники.
Евгений26
Анджей, а сколько у вас стоит этот Лукойл Люкс 4 литра? Я Mobil Super S 4 литра беру за 530 рублей + 80 рублей фильтр Champion C230.
Может тоже отучить машину от импорта!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы