Страница 1 из 1
dmitry.msk
В недавно купленной 21099 достаточно пожившей и с пробегом приблизительно до луны все вроде ничего. Кроме тормозов.

Тугие они были и какие-то неадекватные. Давишь давишь - нифига. Потом чуть сильнее, и машина чуть ли не колом становится.

А вот недавно по трассе пришлось резко тормозить с пятой не выключая сцепы... итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще... и я начал медленно подкатывать прямо в корму SLK.. благо тот резко тронулся вперед...

В общем не дело это. Ездить страшна. Плюс еще при торможении начинает машину вести куда то в сторону...

Что делать? Куда смотреть?
kolhoznik
dmitry.msk писал(а):

А вот недавно по трассе пришлось резко тормозить с пятой не выключая сцепы... итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще...


Тут ничего удивительного. Скорее всего колёса заблокировались и двиг заглох, а при неработающем двигателе вакуумный усилитель тормозов не работатет, вот тормоза и пропали.

Судя по симбтомам, то ВУТ и с работающим двигателем полудохлый.
Диман99
Очень похоже на вакуумник, но причем тут ведение в сторону это надо разбираться.
Сделай следующим образом:
1. Заведи своё авто
2. Нажми (можно не раз) на педаль тормоза и слушай обороты движка
Если обороты плавают, то это вакуумник.
Смотри шранг, который подходит от колектора к вакуумнику, он должен быть не лопнувшим и герметичным в соединениях. Если есть разгерметизация где-то, то устрани.
Если всё плотно, то скорей всего вакуумник. Просмотри его, на наличие потеков тормозухи в нижней части.
Есть вероятность неисправности ГТЦ, но это в том случае если обороты при нажатии на педаль тормоза не плавают.
dmitry.msk
Диман99 писал(а):


2. Нажми (можно не раз) на педаль тормоза и слушай обороты движка
Если обороты плавают, то это вакуумник.



они не то что плавают, при сильном нажатии на тормоз двигло ваще глохнет.

Получается что если вдруг заглох, то остаешься без тормозов? Жуть какая...
Serge!
мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)
DidJ
При неисправном вакуумнике тормоза совсем не пропадают. Становится тяжело давить, но они есть.
Тут видимо целый букет проблем.
dmitry.msk писал(а):

Давишь давишь - нифига. Потом чуть сильнее, и машина чуть ли не колом становится.


Вакуумник + диски/колодки уже ниахти.
dmitry.msk писал(а):

итогом километрах при 30 заглох движок и тормоза ПРОПАЛИ ваще...


Тормоза могли заблокироваться. К тоже неисправный вакуумнит тоже может заглушить движок.

Пропадание тормозоов скорее всего с этим не связано. Они просто банально перегрелись и перестали пормозить. Лучится заменой колодок. Дисков по их состоянию.
dmitry.msk писал(а):

Плюс еще при торможении начинает машину вести куда то в сторону...


Это уже с щилиндрами проблема. В которую сторону ведёт - там тормозит лучше. Может с цилиндрами все нормально, но скобы закисли. В общем надо делать полную диагностику. Поскольку
dmitry.msk писал(а):

достаточно пожившей и с пробегом приблизительно до луны

то лучше поменять все резиновые шланги, а то можно вообще без тормозов в критический момент остаться.
dmitry.msk
Serge! писал(а):

мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)



чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?
TaReN
dmitry.msk писал(а):

Serge! писал(а):

мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)



чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?

если при текущей скорости и включенной передаче обороты ниже холостых или приближаются к ним (а по описанию именно так и было 5 передача 30 кмч), то лучше сцепу выжимать
Serge!
dmitry.msk писал(а):

Serge! писал(а):

мож все же сцепу при экстренном торможении выжимать? 8-)



чтобы превратить машину в неуправляемую коляску с колесами?


Surprised ну не хочешь не выжимай, тока тогда нафуя глупые вопросы задавать: почему это при торможении в пол, при 30 кмч на пятой у тя движок глохнет и тормоза пропадают...Бред какой-то. Я думал чел просто не среагировал сцепу выжать, а это оказывается кредо такое...Уши б оторвать тому спецу, что учил тебя до последнего сцепу не трогать, да еще на ПП. Теоретиги блин!...а мож ученик просто через-чур усердный попался, не различает когда можно и не выжимать, а когда нужно...
Anson
Serge! писал(а):

Уши б оторвать тому спецу, что учил тебя до последнего сцепу не трогать, да еще на ПП. Теоретиги блин!...а мож ученик просто через-чур усердный попался, не различает когда можно и не выжимать, а когда нужно...


+1
всегда при резком торможении в пол на автомате выжимаю сцепу. просто на автомате - это уже рефлекс.1 работающий двигатель всегда дает возможность совершить маневр с ускорением, что бы тебе не пришлось вытворять. это дополнительный шанс уйти от столкновения.
2что даст движок на 30 кмч с 5 передачей? ничего, а для того чтобы переключится на 2 или 3 тебе придется дергать ручку с пятой и вести ее на нужную передачу, а с выжитой сцепой нужно только лишь воткнуть передачу.это доли секунд.но иногда они очень сильно продлевают жизнь.проверенно на себе.
Anson
упс...задвоилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы