Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Появился скрип после замены. Чем спасти?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Появился скрип после замены. Чем спасти? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:43
Ответить с цитатой

Добрый день!!!

Поменял наконечники рулевых тяг. Поездил с месяц, нормально. Тут ездил в деревню и обратно (там дожди, лужи, дорога песчанная).
На обратном пути появился скрип. как раз от пыльника пальца рулевой тяги. Остановился Поткаю машину вверх-вниз - скрипит. поворачиваю эту тягу по оси пальца - скрип пропадает, пока она снова не займет свое прежнее "спокойное" положение...
Что делать помогите????
знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь... Может есть другой выход??

(лично мне кажеся что попал песок с водой, а теперь вода ушла - а песок скрипит.)

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:45
Ответить с цитатой

Скорей всего или песок попал, или там отродясь с завода смазки не было.
Лучше заменить, да на новой проверить все по уму.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 17:48
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Лучше заменить, да на новой проверить все по уму.

Это лучше, а так если ... (перегоняю в среду машину тестю на дачу на 1,5месяца, а он в них не бум-бум.)

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 10 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 22:37
Ответить с цитатой

Цитата:
знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь... Может есть другой выход??

Самое оптимальное.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:52
Ответить с цитатой

Во-первых нужно быть точно уверенным, что это именно эта шаровая тяги, а не другая или вообще шаровая.
Скрип оттдаётся на все другие шарниры и порой ошибается народ в точном определении из-за этого.
maxim_ov писал(а):
Что делать помогите????
Есть два пути.
1. Поменять на новую, потому как
maxim_ov писал(а):
знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь...

2. Или всё же набить смазкой, но не просто так..... "залить", а выбрав перед этим Частично зазор в этом шарнире.
Но и это имеет всё же "полуэффект".
В идеале установить пресс-маслёнки и через их набить необходимой смазкой.
Зазор частично всё же выбирать очень желательно.
После таких периодических процедур (периодическое пополнение смазкой), шарниры рулевых наконечников будут не менее 100 т.км ходить.
И никаких проблем... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 19:36
Ответить с цитатой

Както заменил на "чужом" СТО всю трапецию и поехал в другой город.
Через километров 50 появился дикий скрип и усилие на руле. С ужасом вспомнил, что "мой" мастер всегда с новых шаровых, наконечников и т.д. снимал пыльники и набивал туда смазки, ибо с завода ее там почти нет... Ребята же на СТО просто поставили привезенные детали, да еще и свернули руль - он стал в одну сторону поворачивать дальше чем в другую...

На ближайшем СТО мужики шприцом залили сквозь резинки моторного масла, типа оно там растворит имеющуюся каплю солидола и все будет работать.

В принципе один из наконечников я с тех пор поменял уже, но тыщ 15 в таком виде отъездил.
Рекомендовали поставить масленки, и я их даже купил, вместе со сверлом и метчиком, но потом услышал, что сверлить наконечники надо в снятом виде, а не на машине, ну и забил окончательно...
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulat



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 23:43
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
, но потом услышал, что сверлить наконечники надо в снятом виде, а не на машине,
А какая разница?
Вернуться к началу
Bulat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:45
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):
поворачиваю эту тягу по оси пальца

оголяется палец (как бы резинка поднимается) - пшикаю туда силиконовой смазкой - скрип пропадает, потом дна через 2-3 появляется,
значит:
Forkoss писал(а):
или там отродясь с завода смазки не было

отпадает.

Как поступить??? может отогнуть и промазать литолом (а мож еще для убедительности снять пыльник и туда еще положить литольчика)?

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы