Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с напряжением :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с напряжением :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dusha1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 20:06
Ответить с цитатой

Народ помогите. Есть машинка ВАЗ 2108 1990 года, карбюратор. Короче, при включении поворотников (аварийки, стеклоочистелей..) стрелка на вольтметре отклоняется в красную зону, причем с частотой поворотников (аварийки, стеклоочистелей..). Хотелось бы узнать что-бы это могло быть........????? Я так понимаю это либо коробка предохранителей, либо генератор. Причем релюшка на вентилятов охлаждения очень сильно греется Confused Так-же недавно менял регулятор напряжения....не помогло Sad
Вернуться к началу
Dusha1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 20:52
Ответить с цитатой

Ничего стращного имхо. релюху кот. креется поменяй и ездий.
Друх на 8ре 89го года уже год катается стрелка в красную зону прыгает и ничего...

_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 20:57
Ответить с цитатой

Нуу... короче просто походу поворотники и вольтмерт находятся недалеко, и происходит просадка напряжения. Если бы ты мерил у аккумулятора, то такого бы не было.
ЗЫ я забил

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 22:53
Ответить с цитатой

Это происходит из за плохой земли на приборной даске пропаяй приборную доску и кинь доп. землю и будет тебе мёд.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusha1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

Списибо за ответы. Только забыл написать что как только стрелка начинает находится в красной зоне (габариты+вентилятов охлаждения+вентилятор печи+поворотники) машина начинает троить...и магнитола начинаем вырубаться на басах Surprised !!! Хотя магнитола подключена к замку зажигания (замок зажигания и силовые провода которые идут от аккума не греются ...проверял!!!)
Вернуться к началу
Dusha1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ciba08



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Кронштадт
Авто: 11183
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 07:45
Ответить с цитатой

Было такое, но методом тыка нашел что был плохой контакт на разъеме который идет на ключ(под рулем),прочистил поджал и все стало намного лучше,стрелка еле еле дергается при поворотниках.
Вернуться к началу
ciba08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 09:13
Ответить с цитатой

При включении нагрузки гена воет? Особенно в сырую погоду? Если да - хорошенько промой от грязи обмотку и выпрямитель. Но возможно обмотке край приходит.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusha1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:03
Ответить с цитатой

С генератором походу все нормально, не гудит и ремень не просказывает. Когда на холостых я нажимаю чуть педаль газа то стрелка вольтметра уходит вправо...
Вернуться к началу
Dusha1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaCker



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21081
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:37
Ответить с цитатой

все точно также было, поменял диодный мост, регулятор напряжения, магнитоллу выбивать перестало, но при включении поворотников - стрелка вольтметра гуляет также. прибором напряжение мерю, стоит ровно - значит глюк вольтметра
_________________
Ford Scorpio 93' -> Ваз 21081 93' 1.1 5 ступ
Вернуться к началу
ZaCker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusha1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 14:23
Ответить с цитатой

Фуф....ну я вроде разобрался!!! Very Happy Для начала купил новый замок зажигания и переключатель поворотников...не помогло. Затем купил блок предохранителей нового образца. И о чудо, стрелка на вольтметре перестала дергаться!!! Правда сначала машина перестала держать холостые обороты, но после того как я окончательно прикрутил блок предохранителей все стало нормально... и даже перестала троить на убраном подсосе. В общем я рад, все удовольствие обошлось 1380+120+470.... 8-)
Вернуться к началу
Dusha1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы