Страница 1 из 1
olegdj
Народ скажите как нибудь можно приподнять левую сторону бампера чуть меньше сантиметра, для одинакового зазора?
maksimon
перед или зад?
olegdj
Задний бампер
S@M
Может просто левый фонарь приспустить, а правый приподнять?
Anson
дырки кронштейна напильничком доработать и все ок.
maksimon
S@M

не вариант

olegdj

бампер крепиться в пяти местах:

1. три болта под номерным знаком
2. по 2 или 3 (не помню) из колёсных арок - прямо с торцов


3. по 1 болту изнутри
maksimon
Anson

немного по другому на 15-хе бампера крепятся
DNKDNK
olegdj
Если речь идет о "боковой" части бампера (которая рядом с задней левой дверью), то можно попробовать подогнуть немного кронштейн, которым крепится мягкий бампер.
Если речь идет о "задней" части бампера (которая под левой задней фарой), то возможны два варианта.
1. Можно попробовать ослабить болты которыми крепится балка бампера (ее иногда называют усилителем бампера), приподнять руками бампер (там есть небольшой люфт) и закрепить болты.
2. Если 1 вариант не помогает, то снимаем бампер вместе с балкой, и когда ставим все это дело на место, нанизываем шайбы на шпильки крепления балки (чем больше, тем выше получится, если я не ошибаюсь), затем одеваем бампер вместе с балкой, крепим. Делать удобнее на яме, еще лучше - на подъемнике.
maksimon
DNKDNK

не совсем так: бампер с усилителем одновременно поставить невозможно (помоему на 14 и 15 поразному) рука не пролезет между бампером и усилителем что бы болты усилителя затянуть .

как вариант - если задний угол под фарой провис, то нужно снять бампер, снять усилитель и напильником раздраконить отверстия в усилителе (2шт.) вверх.

затем обратно поставить усилитель до максимального выше и защелкнуть бампер (там по два выступа на усилителе и соотв-но по два вытянутых отверстия на бампере прямо под фарами) я когда ставил, то у меня зазор был мал что бы просунуть бампер между фонарём и усилителем - пришлось снимать фонарь
DNKDNK
maksimon
не обратил внимания на то что у автора топика 15-я.
про пятнаху не знаю, рассказывал про 14-ю, но
maksimon писал(а):

рука не пролезет что бы болты затянуть между бампером и усилителем.


в 14-й тоже особо не пролазит - но трещетка с головкой может
maksimon
DNKDNK писал(а):

в 14-й тоже особо не пролазит - но трещетка с головкой может



тогда трещётку с длинной головкой, примерно 10-12 см - это углубление в усилителе
DNKDNK
DNKDNK писал(а):

2. Если 1 вариант не помогает, то снимаем бампер вместе с балкой, и когда ставим все это дело на место, нанизываем шайбы на шпильки крепления балки (чем больше, тем выше получится, если я не ошибаюсь), затем одеваем бампер вместе с балкой, крепим. Делать удобнее на яме, еще лучше - на подъемнике.


Немножко поправлю
Балка крепится 4-мя гайками. Одевая шайбы на верхние - бампер опускаем, на нижние - поднимаем. Шайбы, ессно, пихаем между кузовом и балкой, а не между балкой и гайкой.
maksimon
DNKDNK писал(а):

Немножко поправлю
Балка крепится 4-мя гайками. Одевая шайбы на верхние - бампер опускаем, на нижние - поднимаем. Шайбы, ессно, пихаем между кузовом и балкой, а не между балкой и гайкой.



точно - до этого я не допер, спасибо

ЗЫ тогда нех дырки напильником драконить, а просто отрегулировать мона

кстати, этот усилитель не такой уж и "усилитель" - мягкий он
DNKDNK
maksimon
Ну это его обзывают так иногда, его работа - частично поглощать энергию удара. Конечно с дюралем не сравнить, зато при несильных ударах на кузов ничего не передается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы