Страница 1 из 1
Enter
С недавних пор стал замечать, что педаль тормоза стала тугой, а при заведенном двигателе нажатие на педаль тормоза сопровождается треском, рождающимся ориетировочно в районе вакуумного усилителя. Что это, умирает вакуумник, или еще что?
dimazan
похоже на это
Enter
dimazan писал(а):

похоже на это


Хочется точно знать, а то куплю новый, поставлю, а болячка останется. Как еще можно узнать, что вакуумник помирает? Кстати какого производителя предпочесть при выборе вакуумника?
dimazan
у меня умирал точно также. Была жесткая педаль периодичски, нажималось туго. Если нажать не сильно было шипение какоето. Проездил 2 месяца так. потом вообще стал глохнуть при торможении, в срочном порядке заменил вакуумник, все встало сразу на свои места.
POLAR WOLF
Менял вакумник после того
как слесаря дали заключение
Покупать не торопись
Enter
dimazan писал(а):

у меня умирал точно также. Была жесткая педаль периодичски, нажималось туго. Если нажать не сильно было шипение какоето. Проездил 2 месяца так. потом вообще стал глохнуть при торможении, в срочном порядке заменил вакуумник, все встало сразу на свои места.


А шланг, который от вакуумника идет к коллектору, у тебы случайно не был порван? Хотя блин если было бы дело в этом шланге, то при нажатии на тормоз двигатель бы глохнул, покрайней мере у меня так было на карбовой девятке. И опять же фиг знает может на инжекторе включается коррекция УОЗ, рег. хол. хода и тд. и движок не глохнет. Может у меня дело в этом шланге, подсасывает где-то, но тахометр на нажатие тормоза ни как не реагирует? На СТО ни когда не ездил и не поеду, подскажите же вакуумник это или шланг?
Blacks
Enter
Инжектор тоже глохнет, если подсасывает, если чуть-чуть, то холостые скачут, а так мгновенно глохнет, проверял на авто, когда ВУТ менял ))))
POLAR WOLF
Признаки были такие же
Enter
Все понял, значит все таки ВУТ, а я то хотел отделаться малой кровью Sad ! Всем спасибо, буду менять, на десятом семействе правда эта процедура сложнее чем на зубилках.
Art_16R
Для проверки ВУТ нужно на выключенной машине нажать несколько раз на тормоз, а потом не отпуская педали тормоза завести машину. Педаль должна уйти вниз, а машина не должна пытаться заглохнуть, иначе - замена.

Менял на прошлой неделе ВУТ (ВАЗ) , ГТЦ (OberKraft), разница - машина на первых 2-3см. нажатия педали тормоза ощутимо клюет носом на торможении (и почти без усилия на педали)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы