Страница 1 из 1
.G.T.I.
Сообственно, позавчера выдавило сальник коленвала, вытекло все масло, на сервисе сказали что причиной может быть высокое давление газов.
Поменяли сальник, сегодня съездил на работу и с работы, + до вокзала (пробки 2 часа), когда остановился заметил в районе того же сальника небольшой подтек, в итоге отсоединил патрубок картеных газов и поехал домой.

когда приехал решил посмотреть, и заметил что на хх из патрубка идет воздух, при подгазовке немного дыма...

НО!!!

Тапк же из трубки что торчит из клапанной крышки, куда подсоединяется патрубок тоже идут газы.

Сообственно вопрос: должны ли идти картерные гази из клапанной крышки? И может из за даления газов выдавить сальник?

Я знаю что они должны из поддона идти через сапун, там отделяеться масло и далее в воздухозаборник.

Движок пробег: 124 тыс., на 123 тыс делал ремонт ГБЦ.
Поршни не трогал, мне сказали что там пока все прилично.
J_rockiN
.G.T.I. писал(а):

должны ли идти картерные гази из клапанной крышки? И может из за даления газов выдавить сальник?


У меня идут.
А вот на счет сальника - вопрос спорный. На колене должны быть маслосгонная насечка. Она работает таким образом, что как бы притягивает сальник к двигателю. Советую тебе хорошенько промыть маслоотделитель, а все шланги вентиляции заменить.
.G.T.I.
J_rockiN писал(а):

Советую тебе хорошенько промыть маслоотделитель, а все шланги вентиляции заменить.



Наверное займусь этим на выходных. Хотел сделать на прошлых но неуспел, и влетел из за этого на 2000 руб, и чуть не попал на капиталку движка, хотя очень быстро ее приблизил.

Но все же в воздухозаборник газы поступат, может просто сопротивление большое.
J_rockiN
.G.T.I. писал(а):

Но все же в воздухозаборник газы поступат


Чистые, без масла? Просто высокое давление газов бывает в основном из-за износа поршневой группы. Тут на 2-й или 3-й странице есть тема про карт. газы. Мож там чего интересного почерпнешь... Smile
.G.T.I.
J_rockiN писал(а):

.G.T.I. писал(а):

Но все же в воздухозаборник газы поступат


Чистые, без масла? Просто высокое давление газов бывает в основном из-за износа поршневой группы. Тут на 2-й или 3-й странице есть тема про карт. газы. Мож там чего интересного почерпнешь... Smile



Масла очень мало, т.е. практически нет, за 8 месяцев что стоял фильтр на нем небыло ни капельки масла, только дно кастрюли немного промаслено и все.
J_rockiN
Ну это нормально. И все же смотри маслоотделитель в первую очередь.
.G.T.I.
J_rockiN
я в той теме прочитал что ели вывести патрубок картерных газов на улицу то сальники начнут течь, и может выдавить Shocked

а я наоборот до устраннеия причины вывел патрубок на улицу, чтобы сальик невадивило снова, а то каждый раз по 2килорубля тратить, слишком дорого.
HICOM
ещё такой вариант по поводу сальника может быть, сталкивался на шоховском двигателе, если пробег у распреда большой, то на валу в месте где стоит сальник может оброзоваться износ, ввиде небольшого углубления, так вот при замене сальника на новый, его имеет смысл немного не добить, буквально 1 мм, мне в соё время помогло....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы