Страница 1 из 1
OutSidEr
Добрый день.
Пытался недавно на своей старенькой ласточке пройти ТО, и запороли по следующим пунктам - разница тормозных усилий на задней оси превышает норматив(у меня было 45%). Левое колесо тормозит слабже.
Из-за чего такое может быть? Колодки новые, цилиндрик (вроде!) был нормальный.
И заодно вдогонку вопрос. Предыдущий хозяин ставил проставки под задние амортизаторы. При этом колдун не регулировался. Есть ли практический смысл убирать проставки или регулировать колдуна? С тормозами(кроме разницы этой) на практике проблем нет.
kolhoznik
Убрать проставки, регулировать колдун, если не поможет, то цилиндры тормозные задние смотреть
AlexVic
Скорей всего колдун. Шайбу в зазоре кстати тоже бывают на ТО смотрят (а без нее с проставками врядли получится отрегулировать)так что фокус может не пройти.
В прошлом году тоже маялся(у меня нет проставок), правда было 30% разница, но ничего не делал а просто на следующий день оттормозился раз 5 перед проверкой в пол и развесовка идеальная была.
Но так как эта проблема у меня с новья (правое заднее квакает при торможении) решил в выходные сменить колдун .... и понял что это был не он. Сейчас на очереди цилиндры, вчера не успел сменить.
Soldier
разница тормозных усилий на задней оси это болезнь всех самар
в том году тоже проходил ТО но у меня разница была в 27%, я потом прокачал тормоза и перед ТО в багажник бросил килограмм 50 и все стало норм....
OutSidEr
Вот и я вчера сменил цилиндрик в левом колесе, прокачал его, навалил килограмм 50 груза в багажник.
Сегодня к 14.00 еду на ТО...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы