Страница 1 из 1
ГенВик
Сегодня утрам пришел на стоянку ехать на работу. А у нас стоянка маленькая, машинки часто подпирают друг друга и стояночники просят не ставить на ручник и передачу, а подкладывают чурочки, и если кого "заперли" то вручную откатывают запершую машину. Это я так подробно вот почему. Я вчера предупредил, что очень рано поеду, поэтому чтоб не запирали. Не заперли. Сел. Завел. Трохи погрелся. Втыкаю заднюю, а она не идет. Ну, думаю, таки чурку подложили, чисто механически, так как я возле забора стоял и никому не мешал. Ладно. А выходить чурку вытаскивать не хотелось, дверь нешироко открывалась - стоянка маленькая, тесно. Думаю-щас чуток вперед дам и с маленького рагончика задом перееду эту чурку. Но Она и вперед не идет - что и туда чурку сунули, но зачем - перед носом забор! Короче втыкаю заднюю, газку и ... Surprised такой звук как молотком по висящему рельсу ударили. Но назад поехала. И при притормаживании такой скребущий звук метелла по металлу. Вышел осмотрел. Никаких чурок и в помине нету. Потихоньку на стоянке туда-сюда (взад вперед) поездил - скрежет возникает справа сзади при движении назад при притормаживании. Но с каждым разом тише и тише. Через 5-6 туда-сюда пропал совсем. Ехал на работу без музыки, прислушивался - вроде ничего не бренчало. Когда трогался С РУЧНИКА СНЯЛСЯ! Что это могло быть на Ваш взгляд? Звук даже не как от удара по рельсу был, а точнее, если полоску закаленного металла в тисках зажать и на излом каким то мощным захватом повести, то эта упругая закаленная полоска в конце концов лопнет, так вот звук был один в один такой. Заранее спасибо. Дело в том что до работы то я доехал, но это может просто дуракам везет, и на после работы надо заказывать эвакуатор? Sad
Nsk
А задние колёса тормозят? Может лопнула пружинка стяжная задних колодок. Разбирай смотри.
sharabu
сними передние колеса и посмотри супорта , а то вдруг сорвало что нибудь и супорт за диск зацепился, а то в движении воще заклинит
Nsk
sharabu писал(а):

сними передние колеса и посмотри супорта , а то вдруг сорвало что нибудь и супорт за диск зацепился, а то в движении воще заклинит



Потихоньку на стоянке туда-сюда (взад вперед) поездил - скрежет возникает справа сзади при движении назад при притормаживании.
Maksim2106
Задние барабаны снять и посмотреть а потом по обстановке и внутреннему состоянию смотреть.... я думаю просто ручник закис и не отпустился, просто пружина стрельнула...но надо посмотреть
Lednik
блин, один в один как редуктор у меня крякнулся :ooo:
тоже ни в перёд, ни назад, ну я газку, херак и всё, только у меня она больше не ездила. :ooo: :ooo:
но у меня звук чётко снизу шёл...
короче скидывай барабан, смотри, может чё с тормозами-колодками, может полуось(подшибник) гикнулась?
8-)
VAZovec
Кстати может еще такая фигня,у друга была. Тоже немог с места тронутся,тоже грохот,и машита аж заскрежетала. Сняли барабан,оказалось,что тама есть такая фишка которая держит колодку,над солдатиками.а в ней шплинт..так это шплинт сломался,и эта хрень круглая внутри барабана скакала..
BigPapa
Цитата:

короче скидывай барабан, смотри, может чё с тормозами-колодками, может полуось(подшибник) гикнулась?


+1 :cool:
ГенВик
Lednik писал(а):

блин, один в один как редуктор у меня крякнулся :ooo:
тоже ни в перёд, ни назад, ну я газку, херак и всё, только у меня она больше не ездила. :ooo: :ooo:
но у меня звук чётко снизу шёл...
короче скидывай барабан, смотри, может чё с тормозами-колодками, может полуось(подшибник) гикнулась?
8-)

Дак у меня звук удара тоже снизу был. А от чего может редуктор накрыться? В твуоем случае конкретно что было? В случае поломки редуктора машина не едет?
ГенВик
А как полуось гикнуться могла? В смысле что с ней могло быть?
A|ex
У меня один в один было зимой, но еще в дороге после этого пару раз возникало ощущение, что за бампер держат - ехал и боялся, чтоб не клинануло. Оказалось с задней правой колодки накладку сорвало и она жила своей жизнью в барабане.
alex.moc-5
До выяснения обстоятельств думаю надо запретить полеты.Может быть что-то оч серьезное.
Lednik
ГенВик писал(а):

А от чего может редуктор накрыться?


а хрен его...
ГенВик писал(а):

В твуоем случае конкретно что было?


разломались сателлиты дифф-ла
сомтри мою тему, я там уже описывал - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108751
ГенВик писал(а):

В случае поломки редуктора машина не едет?


у меня не ехала..
ГенВик писал(а):

В смысле что с ней могло быть?


я имел в виду не полуось а её подшипник.
8-)
ГенВик
Итак, отчет. С обеда слинял и позвонил в одну мастерскую с приемлемыми ценами и качеством. Ребята халтурят на дому но делают достойно и недорого. Блин все занято. Еду в другой сервис - дорогущий, иной банк позавидует интерьеру. Единственно что хорошо - сами ребята работяги работают там уже больше 10 лет, еще когда не было всей этой роскоши, а у меня гараж рядом ну и у них починялся, т.е. разводилова не будет точно. Приехал мастеру описал - он грит - накладка колодки оторвалась. На подъемник. Снимаем правый барабан, откуда скрежетало - идеально все. Снимаем левый - тоже все в норме. Обследовали все снизу - грят ХЗ, что это было. А ты точно не на ручнике был? Да ХЗ. Вроде всегда снимаюсь, но контакт здипить стал последнее время так что ХЗ... НО! Перед тем как с работы уехать сымитировал ситуевину - глохнет и все - это если ручник на всю выжать, А если пару щелчкоав недотянуть, то едет, но без всяких постьоронних звуков, правда сразу чувствуешь что держит тормоз.
Ну ладно. Назвали сию процедуру осмотра барабанов чисткой и в калькуляцию вписали по 140 р штука итого 280. Ладно. Потом говорят - все у тебя нормально, только сайлентблоки пипец - растрескались и повылазили из обойм. Ладно говорю меняйте. Поменяли. Сами сайленты (Димитровградские) 250 р комплект, но поскольку ставлю у них 5% скидки итого 237р. Ну 280 р за "чистку" барабанов. Ладно. Короче за все про все 1670 р (без стоимости самих сайлентблоков). Минус отсюда 280 р за чистку барабанов. Говорю это что же стоимость замены (работы) сайлентов 1473 р? Да, говорит мастер, потому что сюда входит 360 р снять-поставить передний бампер в сборе. Грю - да зачем его снимать? А иначе не заменить передний сайлент блок верхнего рычага. У копеек, 3, 6 рок можно без снятия, а у классики с трубчатыми кронштейнами бамперов - со снятием. Правда мне втихую слесарь объяснил, что когда на бампере стоят противотуманки, то чтобы не геммороиться с отключение-подключением меняют сайлент ослабив крепление трубы кронштейна и подав его чуть вперед, см на 5-6 и этого хватает, ну а у тебя светотехники на бампере нет - вот мы и сняли. Но на самом деле сняв бампер они сильно упростили себе работу (за мой правда счет) - в отверстие вставляется гайковерт автоматический с удлинителем и на раз закручивается сайлент. Попробовал смастером качнуть права но он грит - или надо было бы снимать локеры (защиту) арок - 2 шт. Попробовал его под""бнуть - мол, а че ж ты с меня за снять-поставить передние колеса денег не берешь? Лупает глазами... Настучать на него хозяину чтоли ...Мы с ним мал-мал знакомы... А потом - Махнул рукой... Получается если без стоимости снять поставить бампер - 360 р - остается чистая стоимость работ по замене сайлентов - 1113,5р или 140 р один сайлент. Народ! это как ? Много? Если да то насколько больше нормы?
Извинитке за тарахтенье но у меня радостное событие и под его впечатлением пишу. Жду выших резолюций! Very Happy
Муромец
за замену сайлентов конечно крутовато взяли...у нас в Омске берут по сотке за сайлент,и то я считаю дорого.Может потому что сейчас сам меняю,там делов то....Бампер кстати не снимал никогда,болт крепления бампера выкручивал,а болт верхнего рычага аккуратно заходит в трубу бампера. ЗЫ - ВСЕГДА нужно обговаривать ценник ДО выполнения работы.Ведь формально они правы,могли и пару тыщ руб обьявить,и сказать потом-а у нас всегда стока было.Ничего позорного в том,что ты сразу спросишь цену,имхо нету
ГенВик
Н-д-я-я... Confused А сколько укого развал-схождение стоит? У этих кренделей - 470р. Но опять же мастера больше 20 лет знаю... И все же не настолько я наивен. Приехав к ним я имел 2 тыр. И попросил мастера скалькулировать сколько работа по замене сайлентов будет стоить с материалом. Он рассчитал и показывает на калькуляторе - точно не помню до рубля но - 1877. Говорю - давай, вписываюсь в 2 штуки. Ну вот а в итоге вышло - 1670 (это с 5% скидкой на работы без стоимости сайлентов самих) + 237 сайленты. Итого 1907 р. Разница в 30 р копейки но осадок остается. Что умиляет - мастер понял, что молча я его упрекаю за разводилово насчет бампера (молча потому что не знаю наверняка - можно менять с ним или нет) и тоном обиженной добродетели говорит - я вам еще и скидку на сами сайленты сделал а вы... А в магазе при этой СТО на кассе крупными буквами - если вы купленную здесь деталь ставите на нашей СТО - скидка 5%! Благодетель итти его !!! Mad
И потом, говорю - разблюдовку мне сделай - что чего стоит. Перечислил урод работы и общая цифра. Вообще же что раздражает у них - ценники на работе в пластиковых папках (на каждую марку своя) вроде меню в ресторане. Но СМОТРЕТЬ ЕГО МОЖЕТ ТОЛЬКО ОФИЦИАНТ-мастер!!! :ooo: Говорю - дай сам посмотрю - грамотный - не положено. В общем если бы не знакомые мастера - луя бы они меня видели. Mad
ГенВик
Мля с расстроиства 2 раза тиснул. Но да ладно. Всем большой пасиб за участие и советы.
ЛЕДНИК А у мастера я спросил - отчего вероятнее всего может крякнуть редуктор. Он Грит - в большинстве случаев, когда авто использовалось по грязной дороге, с буксом, с раскачкой туду-сюда чтоб из ямы, да если еще и груженая... Но это так просто, теперь то у тебя аппарат совсем иного уровня :cool: Вот только читал что ты на нем длинномеры как то возил... Оно надо? Confused
alex.moc-5
Муромец писал(а):

Ничего позорного в том,что ты сразу спросишь цену,имхо нету


+1
С меня однажды слупили 500 целковых за замену трапеции дворников, я чуть не офигел Confused правда ситуация была аховая: центр города, зима, жутчайший снегопад, а у меня отламывается шпилька крепления левого поводка (*** знает как Surprised ) и в добавок всю эту херню клинит и даже оставшийся правый дворник не гу-гу.Вобщем поспрашал у водил, оказалось хачсервис рядом, кое как до туда с головой в окне (как в фильме Эйс-Вентура Smile ) да еще в солнечных очках Smile Smile Smile дотянул.В итоге за работу 500 да еще сама трапеция 250р. (что тоже крутовато за пару железяк).И хоть в той ситуации выбора не было, но урок запомнил и теперь обязательно интересуюсь что по чем перед тем как загнать на ремонт.
ГенВик
Я конечно погорячился. Приехал к ним в состоянии - хватай мешки, вокзал отходит! Надо было бы, когда установили, что с тормозами все ОК и причина, по которой к ним приехал, не усановлена и можно считать случайна, запомнить, что они рекомендуют заменить только сайленты и поехать это сделать в какой нибудь подешевле сервис, но уже твердо не ведясь на развод по замене других запчастей. Но машина была крайне нужна в самые ближайшие дни, а как тут советовали - полет до установки причин прекратить. Но со старыми сайлентами (при том что установили, что с тормозами все в порядке) мог бы еще поездить.... И-э-э-х.
Lednik
ГенВик писал(а):

Он Грит - в большинстве случаев, когда авто использовалось по грязной дороге, с буксом, с раскачкой туду-сюда чтоб из ямы, да если еще и груженая...


перед тем как у меня крякнул РЗМ ничего такого и в помине не было.
ГенВик писал(а):

только читал что ты на нем длинномеры как то возил... Оно надо?


а зачем мне тогда машина? конечно надо, я ведь её для этого и покупал, чтобы использовать её функ.возможности по максимуму.
8-)
ГенВик
Lednik писал(а):

перед тем как у меня крякнул РЗМ ничего такого и в помине не было.

Но ведь семера была не с нуля? Может в прошлой жизни Very Happy
Lednik писал(а):

а зачем мне тогда машина? конечно надо, я ведь её для этого и покупал, чтобы использовать её функ.возможности по максимуму.

Без обид, но купил бы тогда ВИС Very Happy ...
Lednik
ГенВик писал(а):

Без обид, но купил бы тогда ВИС


:-D
нет уж, ну в баню наши конструкторы на колёсьях. а чтобы пяток раз длинномеры перевезти и иномарки с раскладывающимся сиденьем хватит.
ПС. С гордостью смотрел как на парковке у АШАНа мужик засунул в восьмёру холодильник в коробке. хорошо всё-таки наши инженеры мыслят, только вот реализация идей хромает Sad
не в любую иномару можно холодильник запихать Very Happy
8-)
ГенВик
Народ не кидаться каменюками! Very Happy Вот выше я писал, что поменял сайленты и о своих переживаниях по этому поводу Sad А сейчас вот пришло на ум старая история про то как цыган решил эксперимент провести над лошадью в целях экономии - не кормит день - лошадь везет, не кормит два - везет,...,...,.....,......, (ну ладно, не верблюд же Very Happy) на такой то день лошадь сдохла Sad . Это я к чему - ну и оставил бы я эти старые растрескавшиеся сайленты да хоть на скока - к чему такому криминальному это могло бы привести?
И второй вопрос - при снятии (замене ) сайлентблоков в условиях продвинутой СТО (подъемники ит.п.) шаровые (верх и низ) обязательно снимать? Или можно с ними заменить? Я пиво пошел в кафе попить, а пришел - они уже заканчивают, единственно, что видел сам то это то, что сайленты новые димитровградские. Потом продавщица сказала - "самые лучшие на классику!". И что, правда? Лучше не бывает? И какой усредненный ресурс этих самых сайлентов, как по пробегу , так и по времени (вожу по городу свою попу в основном) Заранее большой пасиб. Very Happy
Lednik
ГенВик
да забей ты уже Very Happy
что сделано, то сделано, раньше надо было думать. обратно уже свои старые сайленты не поставишь, и деньги не вернёшь Smile
хорошо что поменял, всё равно бы пришлось менять рано или поздно.
ГенВик писал(а):

Потом продавщица сказала - "самые лучшие на классику!".


самые лучшие - полиуретановые, но они дорогие, в 2 раза дороже.
а про
ГенВик писал(а):

димитровградские.


не угадаешь, главное чтобы не палево было.
8-)
ГенВик
Lednik писал(а):

что сделано, то сделано, раньше надо было думать. обратно уже свои старые сайленты не поставишь, и деньги не вернёшь

Это точно! Very Happy Просто жаль, что не знал по полиуретан, а то бы еще малек поездил, надыбал и поставил. А кстати, на морозе полиуретану пипец не приходит?
(все все все, забил Very Happy )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы