Страница 1 из 1
Dimansit
народ подскажите, машина жрет бенза очень много где то литров 13 по городу, да и вообще за городом литров 10, что делать и где смотреть
зажигание выставлял недавно на сто, свечи, броники - новые, бенз вроде нигде не пробегает(спецон пол лужам катался и смотрел есть ли разводы), компрессия 12-11.5-11-11
так дм=инамика отличная, не тупит
а еще она жрать не может из-за того что у меня обе писалки в первую камеру направлены???
J_rockiN
Dimansit писал(а):

а еще она жрать не может из-за того что у меня обе писалки в первую камеру направлены???


Может. А свечи в каком состоянии? Карб регулировался?
Dimansit
свечи нормальные такой буро-рыжий нагар, карб мылся и настраивался самостоятельно, но СО на сто проверял занижено немного было, ну типас сказали что семсб чуток бедноватая
Bashil
Три дня назад у себя эту проблему устранил! Тоже жрала литров 13 по городу. Решил почистить карб, и оказалось что у меня вторая камера вообще была заблокирована, а в первую направлены две писалки. Я все это дело переделал, сьездил на СО и отрегулировал зажигание, теперь полет нормальный!!!
M_74
Странно, у себя тоже обнаружил обе писалки в первой камере, но с расходом все ОК.
J_rockiN
На бедной смеси перерасход? Surprised Мастерство...
Dimansit
ну уж не прикалавались бы а подсказвали что сделать и где мотреть
J_rockiN
Тут на самом деле странная ситуация. Перерасход на бедной смеси. А в карбе все в норме? Я имею в виду мембраны, клапан ХХ... А так я бы сгонял к мастерам на регулировку.
.G.T.I.
Тоже мучаюсь и мучался, чистил карб, свечи, провода, зажигание, ничего не помогало.
помнял клапана, стало меньше на 1-1,5 литра, было 13 по городу, 10 по трассе, теперь 9 по трассе, 10 по городу.
Но всеравно нето, а позавчера поджарил движок, и теперь мне пофиг на расход, главное ездит.
vegasil
зимой у меня была такая эпопея с большим расходом, дык в итоге нашёл течь в обратке под днищем, притом что не капало на землю ни капли, ссало в верх на днище и испарялось сразу, так что с низу смотрел ни где ни чо не текло, долго искал очень, пока необнаружил что шапка бензином воняет после каждого раза как подниз лазил на эстокаде Smile ну и нашёл куда я ей прикладывался
CyberTIM
Проверь обратку, может клапан заклинил.
А из глушака не капает?
StRy
CyberTIM писал(а):

А из глушака не капает?



Так, ето тут причем? Если капает водица, то все гуд.

Нужно карб снять и полностью его прочистить, настроить - это 50% причины повышенного расхода. Я как понимаю, его не чистили.
Проверить уровень в поплавковой камере, проверить правильность писания Laughing пасилок, куда направленны писалки то бишь либо по обеим камерам, либо в одну - на ето уж точно расход не влияет, а вот на разгон, пока открыта тока первая камера, вот там да, ащутимо.
Проверить все мембранки и тп.

Как ни странно, нуно давление в шинах проверить 8-) из-за них тож прилично идет расход.
Как машина идет накатом? Может сход/развал нарушен, мож тормаза где немного подклинивают и тп.
Воздушный фильтр, давно менял?
Ну вроде ничего дальше уже не должно влиять.

У меня расход состовляет где-то 9,2 литра по городу, по трассе около 6 литров. Но смесь у меня бедноватая, заранее так выставил. И тапку-в-пол стараюсь не давить.
Dimansit
в карбе все мембраны поменяны! карб чишеный, воздушный фильтр менян недавно, тормоза точно не подклинивают, вот про давление в шинах низнаю

а как проверять уровень в поплавковой камере?
StRy
Берёшь линейку, накачиваешь насосом бенза в карб, до того момента когда с обратки струя пойдет, снимаешь верхнюю крышку карба, проверяешь уровень бенза в левой ванночке, если меньше, то загибаешь ушечко, которое затыкает иглу, если большо - наоборот. Шприцом выкачеваешь бенз из ванночки и опять, устанавливаешь верхнюю крышку, наместо, опять качаешь бенз и замеряешь, и так до тех пор пока уровень не будет нормальным. Важно, ещё при снятии крышечки, аккуратно вынуть её, не повредив геометрю поплавков. Уровень какой должен быть не помню, в любой мурзилке описан [/i]
Dimansit
блин сейчас пошел ради интереса свечи выкрутил, нагар черный!!
смесь переобогащенная!
народ а примерно сколько оборотов надо выкрутить винт качества, для того чтобы смесь была нармальная
Dimansit
вопрос тогда такой, как самому праввильно настроить карб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы