Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Раньше были обороты на холостом ходу 840-880, а в последнее время стабильно 760-800. Мне такие обороты не нравятся, т.к. двиг начинает немного трястись. Началось всё это параллельно с такой фигнёй: Когда на холодную заводишь, то обороты поднимаются как обычно до 1200-1300, а потом снижаются и почти глохнет, но если чуток газануть, то всё ок. У кого - нить подобное было? Где была собака зарыта? Грешу на ДПДЗ, но как его проверить?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
IMHO РХХ, датчик кислорода
Ryaboff
На форуме 18 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
GVG писал(а):IMHO РХХ, датчик кислорода
+1, я бы еще фильтр воздушный посмотрел
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Фильтр недавно менял. РХХ выдаёт 30-38 шагов на холосую. А как проверить датчит кислорода?
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Ads1 писал(а): Когда на холодную заводишь, то обороты поднимаются как обычно до 1200-1300
у меня при заводке утром на холодную обороты до 1700-1800 поднимаются и снижаются потом..
это нормально?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
У меня при пуске пару сек дергаюца, раньше глохла пару раз, но уже забыл када это было... помоему перестала глохнуть после промывки ДУ.
Prodigy
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
Утро начинается с 1300... Далее падает на 900... И начинается прикол: на одном светофоре холостые 400-500, на другом 900, ну и редко 1300 - это на прогретом двиге!
А самое интересное, когда долгое время передвигаешься по городу, напр. на второй раскрутил до 3000 об. выжимаю сцепление, включаю нейтралку, пока сцепу держу - обороты не падают!!! Стоит отпустить - упали! Если не на нейтралку, а на третью, пока сцепу не отпущу, обороты с 3000 тыс. никуда не двинутся!....
А теперь вопросы: Что это за фокусы? Если беда в РХХ - как его проверить на работоспособность?
Ads1 пишет 30-38 шагов - как это измеряется??? Спасибо!
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
А теперь вопросы: Что это за фокусы? Если беда в РХХ - как его проверить на работоспособность?
Ads1 пишет 30-38 шагов - как это измеряется??? Спасибо![/quote]
Измеряется это бортовым компом.
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Cher2006
это работа HL54 такая
Prodigy
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21103
А без бортовика никак? Как например на вид определить?...
Tchistiakov
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Питер
Авто: чОрная 21104
Prodigy писал(а):А без бортовика никак?
смеялсо. никак.
Prodigy писал(а):Как например на вид определить?
это токо Кашпировский и Чумак могли, остальным увы не дано.
а напряжение Вы тоже на глаз определить можите?
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Prodigy писал(а):А без бортовика никак? Как например на вид определить?...
Ну, если только, считать данные глазом :-D. А на самом деле никак(если не считать последовательной замены всех датчиков и элементов). Это же электроника. Для этого и существует диагностика, которая показывает параметры и определяет ошибки системы, считывая их из мозгов
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
в общем то надо толковая диагностика, иначе только
Ads1 писал(а):если не считать последовательной замены всех датчиков и элементов).
Потому как и РХХ и ДМРВ при делах.. дк- наименнее вероятно , ну из банального -грязь в дросельном узле..(я б начал с него)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Ads1 писал(а):Раньше были обороты на холостом ходу 840-880, а в последнее время стабильно 760-800. Мне такие обороты не нравятся, т.к. двиг начинает немного трястись. Началось всё это параллельно с такой фигнёй: Когда на холодную заводишь, то обороты поднимаются как обычно до 1200-1300, а потом снижаются и почти глохнет, но если чуток газануть, то всё ок. У кого - нить подобное было? Где была собака зарыта? Грешу на ДПДЗ, но как его проверить?
Проверь воздушный канах х/х! Наверняка мазутом всё забито там!?
Цитата:Утро начинается с 1300... Далее падает на 900... И начинается прикол: на одном светофоре холостые 400-500, на другом 900, ну и редко 1300 - это на прогретом двиге!
А самое интересное, когда долгое время передвигаешься по городу, напр. на второй раскрутил до 3000 об. выжимаю сцепление, включаю нейтралку, пока сцепу держу - обороты не падают!!! Стоит отпустить - упали! Если не на нейтралку, а на третью, пока сцепу не отпущу, обороты с 3000 тыс. никуда не двинутся!.... Confused
Было такое! Прошивка "мозгов" (Бошь Мутроник) глючная была - заменили "мозги" на "Январь"!
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Tchistiakov писал(а):это работа HL54 такая
а я грешным делом подумал может у меня РХХ чего то не то дает..
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Проверь воздушный канах х/х! Наверняка мазутом всё забито там!?
[quote]
Вчера прочистил ДУ, сменил свечи и ДПДЗ. К сожалению ничего не изменилось. такая же хрень 760-800 об. А мож из-за бензина?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы