Страница 1 из 1
Ads1
Раньше были обороты на холостом ходу 840-880, а в последнее время стабильно 760-800. Мне такие обороты не нравятся, т.к. двиг начинает немного трястись. Началось всё это параллельно с такой фигнёй: Когда на холодную заводишь, то обороты поднимаются как обычно до 1200-1300, а потом снижаются и почти глохнет, но если чуток газануть, то всё ок. У кого - нить подобное было? Где была собака зарыта? Грешу на ДПДЗ, но как его проверить?
GVG
IMHO РХХ, датчик кислорода
Ryaboff
GVG писал(а):

IMHO РХХ, датчик кислорода


+1, я бы еще фильтр воздушный посмотрел
Ads1
Фильтр недавно менял. РХХ выдаёт 30-38 шагов на холосую. А как проверить датчит кислорода?
Cher2006
Ads1 писал(а):

Когда на холодную заводишь, то обороты поднимаются как обычно до 1200-1300


у меня при заводке утром на холодную обороты до 1700-1800 поднимаются и снижаются потом.. Confused это нормально?
maxxic
У меня при пуске пару сек дергаюца, раньше глохла пару раз, но уже забыл када это было... помоему перестала глохнуть после промывки ДУ.
Prodigy
Утро начинается с 1300... Далее падает на 900... И начинается прикол: на одном светофоре холостые 400-500, на другом 900, ну и редко 1300 - это на прогретом двиге!
А самое интересное, когда долгое время передвигаешься по городу, напр. на второй раскрутил до 3000 об. выжимаю сцепление, включаю нейтралку, пока сцепу держу - обороты не падают!!! Стоит отпустить - упали! Если не на нейтралку, а на третью, пока сцепу не отпущу, обороты с 3000 тыс. никуда не двинутся!.... Confused

А теперь вопросы: Что это за фокусы? Если беда в РХХ - как его проверить на работоспособность? Ads1 пишет 30-38 шагов - как это измеряется??? Спасибо!
Ads1
А теперь вопросы: Что это за фокусы? Если беда в РХХ - как его проверить на работоспособность? Ads1 пишет 30-38 шагов - как это измеряется??? Спасибо![/quote]

Измеряется это бортовым компом.
Tchistiakov
Cher2006
это работа HL54 такая
Prodigy
А без бортовика никак? Как например на вид определить?...
Tchistiakov
Prodigy писал(а):

А без бортовика никак?


Smile смеялсо. никак.
Prodigy писал(а):

Как например на вид определить?


это токо Кашпировский и Чумак могли, остальным увы не дано. Smile
а напряжение Вы тоже на глаз определить можите?
Ads1
Prodigy писал(а):

А без бортовика никак? Как например на вид определить?...



Ну, если только, считать данные глазом :-D. А на самом деле никак(если не считать последовательной замены всех датчиков и элементов). Это же электроника. Для этого и существует диагностика, которая показывает параметры и определяет ошибки системы, считывая их из мозгов
Вадя™
в общем то надо толковая диагностика, иначе только
Ads1 писал(а):

если не считать последовательной замены всех датчиков и элементов).


Потому как и РХХ и ДМРВ при делах.. дк- наименнее вероятно , ну из банального -грязь в дросельном узле..(я б начал с него)
ZaSKaR
Ads1 писал(а):

Раньше были обороты на холостом ходу 840-880, а в последнее время стабильно 760-800. Мне такие обороты не нравятся, т.к. двиг начинает немного трястись. Началось всё это параллельно с такой фигнёй: Когда на холодную заводишь, то обороты поднимаются как обычно до 1200-1300, а потом снижаются и почти глохнет, но если чуток газануть, то всё ок. У кого - нить подобное было? Где была собака зарыта? Грешу на ДПДЗ, но как его проверить?


Проверь воздушный канах х/х! Наверняка мазутом всё забито там!?
Цитата:

Утро начинается с 1300... Далее падает на 900... И начинается прикол: на одном светофоре холостые 400-500, на другом 900, ну и редко 1300 - это на прогретом двиге!
А самое интересное, когда долгое время передвигаешься по городу, напр. на второй раскрутил до 3000 об. выжимаю сцепление, включаю нейтралку, пока сцепу держу - обороты не падают!!! Стоит отпустить - упали! Если не на нейтралку, а на третью, пока сцепу не отпущу, обороты с 3000 тыс. никуда не двинутся!.... Confused


Было такое! Прошивка "мозгов" (Бошь Мутроник) глючная была - заменили "мозги" на "Январь"!
Cher2006
Tchistiakov писал(а):

это работа HL54 такая



а я грешным делом подумал может у меня РХХ чего то не то дает..
Ads1
Проверь воздушный канах х/х! Наверняка мазутом всё забито там!?
[quote]

Вчера прочистил ДУ, сменил свечи и ДПДЗ. К сожалению ничего не изменилось. такая же хрень 760-800 об. А мож из-за бензина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы