Страница 1 из 1
VK
Дорогие коллеги,

Может кто-либо сталкивался с такой проблемой:
"Восьмерочный" генератор начинает выдавать ток в сеть при частоте вращения около 1000 об/мин; передаточное отношение составляет что-то вроде 2,3.

Таким образом при частоте вращения х/х двигателя 750 - 900 об/мин, генератор имеет обороты 1725 - 2070 об/мин.

Однако, при таких оборотах (стояние в пробках), тока все равно не хватает при условии подключения следующих потребителей:
1. Включеный ближний свет фар;
2. Повортники;
3. Свечи зажигания.
4. Электродвигатель вентилятора
Магнитола, естественно, выключена.

Собственно вопрос вот в чем:
Кто-нибудь пробовал устанавливать на генератор шкив большего диаметра для увеличения передаточного числа?
Есть ли такие в продаже или может подходят от других ВАЗов?
Как ведут себя подшипники генератора?


С уважением,
Владимир
Serge!
Чево-то я не совсем понял сути вопроса...
Может быть прежде чем пересчитывать передаточные числа попробывать тупо промерить напругу? Может и огород городить не придется, а всего лишь восстановить штутную систему зарядки...

З.Ы. И почему магнитола естественно выключена, а ближний свет в пробке включен? нахрена? Если уж и экономить, то начать стоит имеено с него.
VK
Serge,

Суть вопроса в подшипниках, выпускаемых могучей промышленностью:))) И некоторой попыткой компенсировать ее самостоятельно.
На иномарках передаточное отношение намного выше, около 3 - 3,5, и это позволяет при тех же включенных потребителях, стоя в пробке, слушать магнитолу и не сажать батарею. На счет кондиционера не знаю:)))
Именно подшипники не позволяют крутить генератор до таких оборотов: 5500 х 3 уже 16500 об/мин! Для советских подшипников это более чем предел.

В реальной эксплуатации стараюсь не раскручивать двигатель свыше 4500 об/мин - круче Мерседеса не будешь.
Да и все равно, большую часть времени по пробкам приходится простаивать...

Что до машинки, то электрика исправна, заряд на батарею идет.

Ну а в пробку попал аккурат загородом в воскресенье вечером, на знакомой трассе, вблизи будки ГАИ.


С ув,
ВК
dima_spb
поставь Генератор от Шнивы. Придется не много крепление переделывать, поищи, по форуму не раз всплывало.
Forkoss
Да и к тому же, если ты поставишь шкив большего диаметра, он у тебя медленнее крутиться будет.
У меня обычный генератор, все что ты перечислил, прибавь печку, магнитолу, габариты да хз что, хоть дальний, все работает нормально.
Serge!
VK
Я конечно не знаю где ты живешь, и что у вас там за пробки, но посадить летом аккум даже на штатной исправной схеме имхо анрил.
VK
Господа,

Спасибо за идеи.

Dima_spb
Но такой генератор стоит около 2,6 т.р., а обычный "восьмерочный" всего то около 1,5 т.р.
В цифрах могу ошибаться, но порядок примерно такой....
Да еще и крепление переделывать придется.... И кажется, ниже он у пятерки, чем у шнивы, могут быть проблемы с охлаждением.
Поэтому и полагал, что вопрос можно решить всего-то заменой шкива.

Forkoss,
Так я шкив большего диаметра именно на генератор хотел бы поставить. Тогда он будет быстрее вращаться.

Serge,
Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез. Хотя допускаю, что такой вольтметр Х.З. что показывает:)))
Сам из Московской обл. Часа два стоял в одной пробке, потом в полтора в другой...
Lexey 58ru
VK
замену шкива можно попробовать (к тому же ты сильно не крутишь двиг), но только на шкив МЕНЬШЕГО диаметра. Но вот вопрос стоит ли?
На мой взгляд не стоит (часто ли ты стоишь в пробках со всеми потребителями, которые ты перечислил, да сложно ли на время включения карлсона выключить фары?).
Forkoss
VK
Учите мат часть, еще раз напомню, для большего вращения нужно на генератор ставить шкив МЕНЬШЕГО диаметра.
idd
VK, езди и не парься. Все у тебя нормально. При включенном свете и к вентиляторе так и будет. Ты про какой именно вентилятор говоришь?
VK
Да, с диаметрами шкивов точно, мой прокол: Естественно, должен быть меньшего диаметра на генераторе.

Нужно или нет - вопрос философский и каждый ответит на него по-своему.
Мне нужно, т.к. средняя скорость по Москве - 30 - 40 км/ч. Намеряно многими бортовыми компьютерами (у меня на карбюраторной нет), в том числе и на более быстрых машинах.

Согласен с Idd, что так оно и должно быть на ВАЗах.
Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.
Forkoss
Ну так купи нивовский.
Чувствую со шкивом гемороя получишь....
tigrenok
Цитата:

Да АКБ-то не разрядилась, просто увидел, что вольтметр на приборке к самому левому краю зеленой зоны улез.



А разве не у всех так?

А где еще он должен быть?

У меня при старте авто стрелка в конце зеленой зоны. Потом на холостых падает до основания зеленой зоны. Ближний, магнитола с усилителем 4х канальным, вентиллятор. Даешь газку - вольтметр двигается к середине зеленой зоны.
BigPapa
Цитата:

А езжу на ней все равно не быстро


Обьесните причём тут раскрутка? небольше 4500. Shocked
Kender
tigrenok
ИМХО нормальная ситуация. недозаряд при включенных потребителях и небольших оборотах.
При нормальной зарядке стрелка где-то в середине зеленой зоны должна быть (вроде бы Smile ) При старте стрелка и должна быть в конце зелоной зоны, а по мере зарядки перемещаться влево.
Shish
VK писал(а):

Но мне это не нравится, т.к. предпочел бы не думать о вкл/выкл фар, "карлсона" и пр. в пробках (и желательно слушая музыку). А езжу на ней все равно не быстро.



А ты платить готов??

1. Ставится генератор не шнивовский, а нивовский от 21214, он клиновым шкивом, а не с поликлином. Стандартное место установки на 21214 моторе там же где и на 210х моторах, только кронштейн с осью и планка оттяжная другие
2. Подшипники и 4500 оборотов - бред. Крутил двиг до 7 тысяч, обороты генератора считай сам, при том что на нивовском гене шкив чуть меньшего диаметра
3. Ну и самое главное - поддержка оборотов. При включении потребителей обороты падают. У меня их поддерживает мпсз, про генератор и напряжение не вспоминаю 8-)
BigPapa
Цитата:

У меня их поддерживает мпсз,


Извени а что это МПСЗ.
Shish
супер-бой
см. подпись мою
tigrenok
Shish

Почитал ! А что, реально помогает улучшить динамические показатели?
Shish
tigrenok
Естественно. для таких вопросов есть личка, а в третих целый отдельный форум.

Ледник, извини, потри малость
tigrenok
Да уж... тут в через одно сообщение оффы в каждом топике, а тут прямо "Извини, потри малость!" Smile) нуну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы