Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять ли масло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Менять ли масло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:16
Ответить с цитатой

Добрый день!
в общем проблема : менять ли масло после раскоксовки колец лавром?
что будет если ездить на таком?
прогорел один клапан(выяснелось позже) - все пробовали в том числе и раскоксовку! терь в масле походу эта дрянь, масло Шел минералка!
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:18
Ответить с цитатой

после ЛАВРа обязательно менять МАСЛО!
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:18
Ответить с цитатой

да, менять, в инструкции к ЛАВРу всё же расписано, зачем спрашивать?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:22
Ответить с цитатой

мля я уже тысячу накатал на этом масле
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:23
Ответить с цитатой

no comments
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:28
Ответить с цитатой

а какие могут быть последствия?
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:31
Ответить с цитатой

Ну к примеру.Посмотри какой у тя выхлоп. Если есть белый дым на прогретом,то может что тосол попадает в масло.а тосол может попасть в масло естли прокладка прогорела(что очень часто бывает в таких случаях,при использовании ЛАВРа,т.к он очень оффигенный химикат) Так к примеру.
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:34
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Ну к примеру.Посмотри какой у тя выхлоп. Если есть белый дым на прогретом,то может что тосол попадает в масло.а тосол может попасть в масло естли прокладка прогорела(что очень часто бывает в таких случаях,при использовании ЛАВРа,т.к он очень оффигенный химикат) Так к примеру.

ну белого дыма нет! так как новая прокладка (ее меняли вместе с клапаном)
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:36
Ответить с цитатой

короче.Купи промывочное масло, и то масло которое которое ты использовал до этого. Промой двигатель.смени фильтр,залей масло.
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:51
Ответить с цитатой

alex48 писал(а):
прогорел один клапан(выяснелось позже)

ну а клапан то заменили? есле нет, то смысл новое масло лить? 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:52
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
alex48 писал(а):
прогорел один клапан(выяснелось позже)

ну а клапан то заменили? есле нет, то смысл новое масло лить? 8-)

заменили клапан, а масло забыл я поменять
тока через тысячу очухался :-(
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:54
Ответить с цитатой

ну тогда менять придётся.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:56
Ответить с цитатой

Менять одноздначно!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 16:56
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
ну тогда менять придётся.

ага тока его нуна было сразу менять, а не через тысячу + двигун я хорошо крутил!
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 18:15
Ответить с цитатой

alex48
Меняй - лучше поздно, чем никогда. У тебя ж в масле абразивные частицы от раскоксовки - не ездить же с ними еще 4 тыс км до замены.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 18:48
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
alex48
Меняй - лучше поздно, чем никогда. У тебя ж в масле абразивные частицы от раскоксовки - не ездить же с ними еще 4 тыс км до замены.

абразивных частиц я не заметил на щупе, более того оно свежее, и прозрачное - не успело потемнеть!
меня волнует вопрос, что оно может разъесть, находясь в масле?
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 18:56
Ответить с цитатой

alex48 писал(а):
что оно может разъесть, находясь в масле

Имхо может ухудшить свойства масла.

Нашел на сайте "Лавра"
Цитата:
Вопрос задал Андрей, 06.06.2007 постоянный адрес вопроса
Можно ли применять раскоксовку после 200 км промывки двигателя (мягкая промывка)? И еще: в инструкции по раскоксовки написано, что после проведения процедуры сменить масло, а до этого ездить нельзя. Насколько долго нельзя ездить до замены.. Я собираюсь проехать 100 м от гаража до эстакады для замены масла...

Ответ
Раскоксовывать поршневые кольца после мягкой промывки можно. Также после раскаксовки можно доехать до гаража или стоянки, но не болеее 10 км, только посторайтесь не давать сильных нагрузок двигателю вашего автомобиля. Кроме того, несмотря на то что промывка двигателя уже была сделана до раскоксовки, неплохо бы перед заменой масла еще раз промыть двигатель 5-минутной промывкой. Это гарантирует Вам более качественную очистку масляной системы, что продлит срок службы нового масла и эффективность его работы.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы