Страница 1 из 5
Quest
пишу уже в который раз, надеюсь на помощь.
Когда завожу свою 2193ай она или глохнет сразу запустившись (это бывает редко, или включается с оборотами 600-800, причём плавают они хорошо+-200, недавно при включении машина поработала секунд 30 и заглохла, смотрели с другом РХХ вроде нормально, тока хз как его проверить. А может дело не в нём? В итоге ХХ балуется только в первые минуты после запуска, потом всё вроде в норме Ещё БК при включении постоянно пищит сигнализируя о низком напряжении, потом стабилизируется. помогите прошу. На автосервис денех нету, если по этому сообщению не можете понять в чё м проблема - задавайте наводящие вопросы, всегда буду рада вам :cool:
Quest
и ещё такая хрень, по дождю машина движется рывками
Storm
может высоковольтные провода?
shubin81
Quest писал(а):

задавайте наводящие вопросы, всегда буду рада вам :cool:



а вы девушка ?? ...может фото скините...возможно это ускорит поиск проблемы... Smile Smile

бензин то есть ?
LEVICH
shubin81 писал(а):

а вы девушка ?? ...может фото скините...возможно это ускорит поиск проблемы...


+1
по сабжу-пробег какой?может пора че нибудь почистить?
shubin81
хотя если серьезно - можно для начала снятьи почистить РХХ и проверить натяжение ремня генератора
Daymex
Quest а ты откуда? Very Happy Сама то ни чё не сделаешь,а так подехать,посмареть можно чё как Laughing
Storm
имхо или В провода, или МЗ. на край грязный ДУ. или умерший ДМРВ.
воздушный фильтр давно менялся?
Crio
ВВ провода -> свечи -> давление в рампе (ситечко, бензонасос) - > РХХ, ДМРВ

О да! генератор и его ремешог
LEVICH
Daymex писал(а):

Сама то ни чё не сделаешь,а так подехать,посмареть можно чё как


сперва фото! Very Happy
Quest
я из Ростова, пробег 76 тык, ремень недавно меняли, и на генераторе тоже, ну что мальчики кто-нить что нить дельное скажет, кроме РХХ может что нить ещё быть, для ускорения процесса помощи моё фото
LEVICH
Quest писал(а):

для ускорения процесса помощи моё фото


где?
LEVICH
по сабжу,я бы начал с замены свечей(если давно не менялись)и померил топливное давление(обьяснять как?)
shubin81
Quest писал(а):

кроме РХХ может что нить ещё быть



может, только если на дурака, в легкую ничего не получится (провода, свечи, датчеги, МэЗэ) то можно полмашины перековырять, прежде чем починишь
Quest
shubin81
в принципе если не глохнет, то можно и забить...у меня такая же фигня присутствует иногда, особенно по холодной погоде
LEVICH
Quest
:cool:
а топлесс нету?
это очень помогло бы делу..
тебе уже столько советов дали,начни с чего нибудь...
Quest
свечи меняли ( ща стоят бош платин), что есть МЗ? ДУ? может действительно регулятор давляения (он так помойму называется), а про то как мерить давление расскажи а то я в книжке читала, там такая жесть написана
LEVICH
Quest писал(а):

там такая жесть написана


какая жесть?
приготовить приспособу,и замер займет 2-3 минуты!
LEVICH
Quest писал(а):

что есть МЗ? ДУ?


модуль зажигания и дроссельный узел
shubin81
по фото кстати зачет...5+
Quest
щас вот побегу, и в 12 ночи и пойду делать, а про то что машина при дождю начинает дергаться (чем болше газа тем больше тупит)
Storm
Alexander Levichev писал(а):

а топлесс нету?


Smile
LEVICH
Quest писал(а):

а про то как мерить давление расскажи


для этого тебе понадобится манометр от ножного насоса и кусок шланга,все это надо подсоединить к топливной рампе.
LEVICH
Quest писал(а):

а про то что машина при дождю начинает дергаться (чем болше газа тем больше тупит)


а воздушный фильтр хоть раз меняли?
еще дмрв может быть...

Последний раз редактировалось: LEVICH (30 Сентября 2007 23:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы