Страница 1 из 2
Евгений26
21112 2006 года. Месяц назад загорелась проводка по левому борту. Способствовал этому китайский предохранитель 20А прозрачный, причем того же номинала, как и сгоревший. Периодически сгорал (с первых дней жизни машины) предохранитель на все дворники. Периодически ставил другие, и во пока не попался китайский предохранитель.
Короче, коротнуло в задней двери, в 10 см от заднего моторедуктора, протерся провод острой кромкой ребра жескости задней двери. Предохранитель только чуть оплавился, а сгорел провод 12 вольт по всей длинне от торпеды до моторчика. Монтажный блок новой конструкции, доже не оплавился. Разъем проводки на левый борт прижлось раздирать. А через день надо было на Украину ехать. Подарок АВТОВАЗА, ебенть!
Еду, прикалываюсь, кто-то горит! Через 10 секунд из под торпеды повалил густой дым. ГОРЮ Я! На ходу выключил зажигание и это спасло проводку от спекания. Короче, парился я 2 дня, менял провод по всей длинне, попутно выдергивая остатки старого, матеря сборщиков автоваза.
Совет. Ищите только оригинальные предохранители. Китайские похоже сделаны из алюминия, а значит не сгорят никогда!
P.S. Теперь огнетушитель сменил свое место дислокации: из кармана в багажнике под водительское сидениье слева от двери. Что-то доверие мое к ВАЗУ подорвалось...
T&B
немного перефразирую: имел какой-то косяк в электрике, постоянно горели предхранители. время и бабки тратить не хотел ни в какую, поэтому каждый раз тупо всталял новые преды (ибо они оченьдешовые и не жалко). как-то раз попался левый пред и сгорела проводка. вывод АвтоВАЗ - гумно!!!

короче, офигеть!!! как все же любят люди искать виноватых вовсех вокруг кроме себя самого...
mr1
Я бы заводу предъяву сделал. Не должны проротираться провода за 1 год.
Евгений26
T&B, а что бы Вы делали на моем месте? Типа в сервис поехали. Там такие клоуны в сервисе, подпускать к машине страшно! Разбирал передок, вытряхивал передний стеклоочиститель, смотрел жгут. Как найти где коротит на доли секунд? Вы профи из сервиса? Я сам и авто и просто электрик.
Посоветуйте, может, новый способ явите народу!
T&B
протертый провод приметен даже блондинке 8) хотя бы визуально осмотреть проводку, контакты и т.п.

может в сервисе и клоуны, которых страшно допускать... а маниакально пихать предохранители пригоршнями, забивая на причину того, почему каждый раз они горят сколько их туда не суй, а потом писать, что ВАЗ Вас подставл - это не клоунада по Вашему?!

и уж тем более смешно, если Вы сами электрик!!! (хотя, судя по выходу из "чисто профильной" ситуации (способу решению проблемы), посещаемость занятий была явно не регулярная)
jecson
я тож горел и пред несработал ,воткнул прикуриватель и херакс чета музыка перестала играть,пока кубатурил что к чему ...дым клубами из под панэли,успел клему с аккумулятора сдернуть,потом пришлось снимать всю панель и из косы вырезать все горелые провода,а их было дохера,когда провода в косе на прикуриватель сплавились они еще попутно замкнули провода на замок зажигания,кароч 2 дня секса,вырезания горелых и установка и опаивание новых,и все!пред на прукурку оказывается стоял аж на 30а!кто его туда ставил х.з,а причина банальна,в прикуривателе стоит оловянная шайба ,если прикурка вовремя не отщелкнулась шайба плавится и замыкает минус и плюс в прикуривателе,в итоге сгорает пред и усе,после пожара отревизировал блок предохранителей поставил преды какие требует мурзилка!
Евгений26
T&B, ошибаетесь. 5 разряд, 4 группа, высоковольтник ошибается один раз.
Не думаю, что вы в моей ситуации разобрали всю машину. Блондинка и под носом обычно не видит, не говоря уже про заднюю дверь.
По поводу автоваза. Какой чудак на сборке стянул хомутом проводку именно там, где торчит острая кромка. Да с такой силой, что диву даешся. Лучше б гайки крутил, а не проводку клал.

Последний раз редактировалось: Евгений26 (20 Июня 2007 14:03), всего редактировалось 1 раз
T&B
Евгений26
по ситуации: лично я бы докапался до истины...
а так, хорошо то, что хорошо заканчивается. отделались по сути легким испугом, так что надеюсь, в дальнейшем будете внимательнее к проблемам подобного рода
п.с. слово чудак советую прям щас изменить на любое созвучное, а то от модеров получите гарчичник на ровном месте 8)
Евгений26
T&B писал(а):

Евгений26
п.с. слово чудак советую прям щас изменить на любое созвучное, а то от модеров получите гарчичник на ровном месте 8)


OK! Вот только до правки было правильнее...
T&B
Евгений26 писал(а):


По поводу автоваза. Какой чудак на сборке стянул хомутом проводку именно там, где торчит острая кромка. Да с такой силой, что диву даешся. Лучше б гайки крутил, а не проводку клал.


8) 8) 8)
paravoz
T&B
+1000
тупо втыкать преды один за одним, а потом кричать ваз г@$но - мне кажется это не совсем правильно.
автор надеялся на русский авось и донадеялся. закономерный исход - возгорание.

зы делайте так и впредь. машина горит быстро и красиво. будет о чем новую тему создать.
Автол
T&B
paravoz
+100 и добавить нечего.

А провода перетираются и на ино и жипах всяких... бывает, что ж поделаешь... А бывает матреху по 10 лет шатают, а проводам хоть бы хны.
dvch
а у меня колодка от ПТФ собственной установки по всем контактам оплавилась, как будто не из пластмассы она а из парафина.. предохранители целы.. ПТФ не включаю пока.. ХЗ чо делать
Евгений26
Автол и paravoz, вы как всегда на высоте, без базара! Цель моей темы, предостеречь матреховодов от покупки алюминиевых предохранителей.
Что-то большое сомнение у меня, что каждый из вас при сгорании любого предохранителя, сразу останавливается, разбирает всю торпеду, обшивку пола, а также снимает обшивку потолка, задний сполер, сам моторедуктор, монтажный блок, и прочее, прочее, прочее.
Поехидничить мы все можем, мы все круты. До тех пор как самого не коснется.
P.S. Про гарантийный сервис ВАЗА. Дедушка на новой Оке приезжает к мастеру третий раз на замену лампочки стопа в левом заднем фонаре. Лицо мастера корежит до неузнаваемости. Мужичок на пятнахе четвертый раз меняет монтажный блок. 300 метров из сервиса и выгорает напрочь. Это реальные истроии.
paravoz
Евгений26 писал(а):

Цель моей темы, предостеречь матреховодов от покупки алюминиевых предохранителей


я бы лучне приследовал цель предупреждения от бездумной замены предохранителей.
Евгений26 писал(а):

большое сомнение у меня, что каждый из вас при сгорании любого предохранителя, сразу останавливается, разбирает всю торпеду........


нет канеш. останавливаюсь, осматриваю оконечные потребители, видимую проводку. сую следующий. если сгорает - мультиметр в руки и фпиред. не на дороге канеш.
у меня на 2114 было так: включил обогрев зеркал (он на отдельной кнопке был). авто встало посреди дороги и не заводилось. не качал БН. глянул пред - сгорел. отключил обогрев зеркал, вставил новый - поехал. приехал на стоянку взял провода, реле и переделал подключение, попутно найдя коротыш в двери из-за которого кз и случилось. просто подключил обогрев на БН напрямую (ну не самое умное решение, зато обогрев работает только вместе с двигом) потом все сделал через реле и свой силовой провод с акб.
Tom669
Если у меня в авто сгорает второй предохранитель подряд я не ставлю тупо следующий, а начинаю искать причину сгорания предохранителя пока не загорелась машина. А автору видимо было лень вот и дождался и теперь все вокруг виноваты в том числе и ВАЗ. А если хотели предостеречь от покупки китайских предохранителей то так бы сразу и написали.
Hetfield
У меня не горела левая сторона (габариты, панель приборов...).. чё там ещё на первом предохранителе...???
Причем ещё не выехал из автосалона.
"Ихний" электрик поковырялся, поставил другой предохранитель. Тот ессно снова сгорел при включении габаритов.
Я-чё делать?
Вы думаете он начал разбираться, что по-чём? Нифига!
Посоветовал мне за свой счет (!!!) купить предохранитель и снова его поменять. Я его послал. Он...чё-то там начал мудрить с блоком предохранителей.
Минут через пять включаем-горит! В смысле габариты, все дела...
Уехал. Через пару дней габариты снова тухнут, предохранитель перегорает.
Взял мануал, прошел по всей цепи по предохранителям.
Косяк крылся в освещении заднего номера. Один фонарик не был подключен вообще, на втором была одета тока одна клемма. Видно на дороге от тряски какой-то провод и коротнул на массу.
А знаете, что этот гАндурас из автосалона сделал?
Просто вместо 5и амперника, поставил 10ти амперный предохранитель! Этого хватила, чтобы габариты погорели несколько секунд при контрольном включении.
Так что учите мат.часть!
max-np-max
Нее, я бы не стал горстями предохранители менять и причину искать, я бы автомат поставил ампер на 30 :-D
Aнджей
Человек виноват чтоли что машина проблемная?
Я уже сам зае.....ся все по уму переделывать. Работа, дом, семья, какого хрена я должен постоянно новую машину ремонтировать? Вон сосед 4 года на Ланосе откатал - ни разу не видел чтобон капот открывал.
Tom669
Я тоже на своей уже три года только масло и расходники меняю.
Евгений26
Tom669 писал(а):

Я тоже на своей уже три года только масло и расходники меняю.


Радуйтесь! Всеискренне Вам завидую!
Это другие лохи, а я нееет! Это я машину наскозь вижу, ага, под кроомкой задней двери, сборщик на ковеере пошутил с хомутом. И осеняет меня эта мысль, и останавливаюсь и сразу нахожу именно то место! Причем после замены второго предохранителя! Даже и ене думаю, что где-то в другом месте. Нет, я провидец, я во сне вижу, где коротнет! Так у Вас всех?.
А мне не дано всевидение.
Tom669
Евгений26 писал(а):

Tom669 писал(а):

Я тоже на своей уже три года только масло и расходники меняю.


Радуйтесь! Всеискренне Вам завидую!
Это другие лохи, а я нееет! Это я машину наскозь вижу, ага, под кроомкой задней двери, сборщик на ковеере пошутил с хомутом. И осеняет меня эта мысль, и останавливаюсь и сразу нахожу именно то место! Причем после замены второго предохранителя! Даже и ене думаю, что где-то в другом месте. Нет, я провидец, я во сне вижу, где коротнет! Так у Вас всех?.
А мне не дано всевидение.


Сразу ни чего находить не надо. Просто после неудачной замены надо взять в руки схему ЭЛ. проводки автомобиля и посмотреть за, что этот предохранитель отвечает и как и где идет проводка. Потом тестером все проверить и найти причину перегорания предохранителя. Я именно так делаю в таких случаях. Эх электрик.
Евгений26
Собственно, предохранитель, который горел давно был вычислен в схеме. Только провод делился на 2. На передний и задний очиститель. Даже теоритически под лупой место замыкания найти было бы не возможно, поскольку труднодоступное это место.
Эх, профессионалы!
dvch
вчера расковырял оплавившуюся колодку реле ПТФ,попробовал снова все подключить - очень сильно греется плюсовой провод, что подходит к реле, а дальше через контакты реле уходит на колодку и расходится на ПТФ , реле менял - дело не в ней точно, пробовал заменить питающий провод - подключал от прикуривателя - тогда и этот начинается нагреваться .. странно, что провод что выходит с реле греется меньше...

я так понимаю надо искать КЗ где-то в цепи между реле и ПТФ?

замучался я с этими ПТФ...
Aнджей
dvch
А сами ПТФки не пробовал другие ставить?
Tom669 писал(а):

Я тоже на своей уже три года только масло и расходники меняю.


Можно только позавидовать. Я например не знаю, когда в конце-концов выкрою из бюджета музыку. За деньги, потраченные на ремонты точно можно было Авео с кондишеном брать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы