Страница 1 из 1
CyberTIM
ВАЗ 21099 карб.
Может датчик такой, может еще что. Но температура у меня еще ни разу не доходилп до 90, причем охладитель-вода. А вентилятор включается уже на 70.
Это конечно не плохо, но при этом вентилятор почти постоянно крутится, что негативно отражается на работе двигателя (особенно слышно на хх). Видимо не хватает напруги.
Думаю, стоит датчик от классики (так купил). Они, вроде как раньше срабатывают. Стоит ли поставить родной?
ZaSKaR
Если вода залита,то скорее всего двигатель всётаки прогревается до 97 градусов Цельсия,и вентилятор включается нормально,а неисправна сама комбинация приборов!? ИМХО!
Leshek
Вода в зубиле будет закипать, т.к. штатно стоит датчик 94-99.
Mih@il
Leshek
нифига,
в системе охлаждения жидкость находится под давлением, вода там закипит около 107-110 градусофф
ЗЫ: давление получается при нагреве
FilmFilmFilm
а в чём фишка воды?
Leshek
Mih@il писал(а):

Leshek
нифига,
в системе охлаждения жидкость находится под давлением, вода там закипит около 107-110 градусофф
ЗЫ: давление получается при нагреве

Куя, еще как куя Smile Проверил это неделю назад, когда решил после старого антифриза перед заменой залить дистилированую воду для промывки - результат в первой пробке закипел. Счас залил новый антифриз и фсё Ок.
Mih@il
Leshek
Я это по теории.
Но на ТАЗе может дачег неправильно работает, или ищо какая нить хня, или крышка расш. бачка давление не держит...
Leshek
CyberTIM писал(а):

Думаю, стоит датчик от классики (так купил). Они, вроде как раньше срабатывают. Стоит ли поставить родной?


Датчик от классики - это не правильно. Карлосон будет срабатывать в момент когда термостат находится в полуоткрытом состоянии, т.е. когда жидкость гоняется и по малому и по большому кругу. А в идеале датчик должен сробатывать, когда термостат полностью открыт, а в момент отключения карлосона термостат должен перепускать жидкость по малому кругу. Только так двигатель будет работать в правильном температурном режиме.
CyberTIM
Датчик показывает нормально. Т.к. до 60 нагревается быстро, при 70 вода далеко не кипит. Плюс однажды отсоединилась клемма вентилятора, мотор прогрелся до 115.
P.S. Температура кипения воды при давлении 1 атм (избыточное) 120 С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы