Страница 1 из 1
aewq
Приветствую всех.Беда у моего друга случилась.Авто ВАЗ 21083 карб.2000 г.в.спортраспред.вал, после капиталки 1500 км проехал.По пока невыясненной причине на даче машинка заводиться отказалась..
1.Проверили свечи.Искры нет.Пошли к тромблеру.Все ОК.К катушке.Засада в том что тестера с собой не было.Но вопрос в том что сам то я сильно не сведущ.И на память не вспомнил при включенном зажигании на каких контактах 12 вольт должно быть.
Грешили на карб.Поэтому по старинки влили бензина в пускной коллектор в надежде мож схватится.
Короче бросили мы её на даче и погнале на общественике домой.
Подскажите мне где копать с начала.
Den116
а крышку трамблера смотрели может бегунок сгорел или контакты на крышке окислились
у меня так было 2 раза
aewq
Все ок в тромблере.Новенький он был
Maxwel
А нафиг, если искры нету в карб бензин лить?
El Dron
Искры нет на ВВ проводе с катушки?
Если нет см. комутатор, провода, разъемы.
aewq
Вот и в этом и беда.коммутатор новый поставили.катушка новая
El Dron
DenisDenisov писал(а):

крышку трамблера смотрели может бегунок сгорел или контакты на крышке окислились


безконтактное зажигание у него. Датчик хола если тока...
aewq
Друг по запаре ломанул на замену весь тракт.Свечи-тромблер-катушка-коммутатор
DidJ
atomline писал(а):

1.Проверили свечи.Искры нет.Пошли к тромблеру.Все ОК.


Тоесть с катушки искра идёт? Тогда сам ответил на свой вопрос - дело в распределителе.
aewq
Все ок внешне по типу.На тромблере искры нет.Все дело встало в катушке.От туда сигнала ВВ не было
El Dron
atomline писал(а):

Все дело встало в катушке.От туда сигнала ВВ не было


Коммутатер или провода-разъемы
aewq
Ну вот тема для халтурки в выходные.Главное чтоб проводочки в запасе были чтоб на времянки до автозапчастей через 50 км. дотянуться на своем ходу.В черный ящик стоит лезть аль нет
DidJ
Стоит взять новый коммутатор и набор диагностики системы зажигания. Там одна коробочка включается на место коммутатора, вторая на место датчика холла и точно определяется виновник.
El Dron
atomline писал(а):

В черный ящик стоит лезть аль нет


Не неда.
Можно заглянуть в кожух под ЧЯ в моторном отсеке. Там есть разъем жгута проводов на цепь зажигания.
aewq
DidJ писал(а):

Стоит взять новый коммутатор и набор диагностики системы зажигания. Там одна коробочка включается на место коммутатора, вторая на место датчика холла и точно определяется виновник.


Что за чудо прибор расскажите.
mutabor_gl
DidJ писал(а):

Стоит взять новый коммутатор и набор диагностики системы зажигания. Там одна коробочка включается на место коммутатора, вторая на место датчика холла и точно определяется виновник.


есть коробочка попроще - 3 светодиода - ДХ,Катушка, коммутатор. включается на место коммутатора
DidJ
mutabor_gl писал(а):

есть коробочка попроще - 3 светодиода - ДХ,Катушка, коммутатор.


О ней и речь. Но я ещё вторую взял, которая на место ДХ сключается. Для диагностини не надо двигатель крутить. И если что она генерит сигнал ДХ. Потихоньку, дёргаясь, но ехать можно. Сигнал соответствует 3000 об/мин и если их держать, то едет нормально.
Скифоня
Была такая фишка.На трассе 100км от города заглох и каюк.21083 карб был.А я только месяц за рулем и мурзилки с собой не было.На галстуке в ближайший колхоз дотащили,там сервис ночной был.Сервисмен полночи возился,чуть не полдвижка разобрал,поменял трамб,катушку,коммутатор.А искры все нет.А все оказалось оч просто:...Порвался ГРМ!!!Вот он злился на себя-возился всю ночь,а денег взял за замену ремня.Вот такие мастера.Я после этого вырезал окошко в кожухе ремня,если что -сразу видно.Да,кстати,он мне его неправильно натянул и ГРМ порвался через тысяч 8км.По мурзилке сам научился ставить и натягивать.Проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы