Страница 1 из 2
AntonNS
Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)
Car driver
Была передача "Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям Very Happy
u313
AntonNS писал(а):

Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)


Думаю лучше все же потише, удары по подвеске получаются не такие зубодробительные.
Serduk
FilmFilmFilm
Car driver писал(а):

"Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям


Smile Smile
AntonNS
в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
secur
Car driver
+1 Smile
J_rockiN
AntonNS писал(а):

в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.


И как долго ты ездишь так? Я имею в в иду год-два-три... Думаю, скоростной режимнужно подобрать опытным путем. Если "пролетаешь", а подвеска в норме, можно так и продолжать. Только ямы-то растут...
AntonNS
2-3 раза в неделю стабильно по 800 км за раз в течение 2х месяцев. подвеску делал всю 2 месяца назад, пока вроде все в порядке.
раньше ездил не так часто, поэтому нельзя было определить, где же она бьется - в городе или на трассе.
Storm
что больнее? ударить по роже аккуратно, но сильно, или меееедлеееннооо, но слабо? Smile
Mike93
Дучше лететь над дорогой на малой высоте. Конечно неровности и ямы надо проезжать на малой скорости. При наличии опыта удается ехать быстро и объезжать дефекты дорожного покрытия, но устаешь от этого сильно, надосмотреть не под колеса, а дальше и все время мысленно прокладывать дорогу, а если одни неровности, то только малая скорость.
Sandro-63
Ездить надо рационально:где возможность позволяет-120-270 кмчас Smile ,где прошла бомбежка очень аккуратно,думаю даже 60 кмчас много(к счастью такие участки длятся км 50-100).Но подвеска однозначно дороже времени(причем время величина условная,можно пролететь и все,а можно влететь и тоже все) Sad
Daevoo
Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.
J_rockiN
Только не стоит забывать, что на дороге вы не одни... Smile
Serduk
Сними пружины - колёса не будут разжиматься в каждой яме. БУдет ровно лететь. 8-)
Жек
Daevoo писал(а):

Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.


советую сначала потренировать это дело где-нибудь на площадке и, желательно, с инструктором)

самому можно научиться не тормозить в ямах, разгружать перед перед неровностью, ну и пр довольно легкие приемы. Проезд открытого люка это все-таки сложновато.
J_rockiN
Если есть много времени, можно раздолбать подвеску, провести экспертизу и подать в суд на тех, кто отвечает за состояние дорог.
Serduk
Нуу... переехать люк это ты загнул конечно )))
Am!go
Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.
Glukon
имхо есть в этом смыс л - быстрее едешь - подвеска не успевает отрабатывать все неровности (особенно если нет литых дисков и неподрессоренная масса большая), трясёт меньше. при этом контакт колёс с покрытием очень часто отсутсвует, поэтому управляемость резко падает. а сколько людей - столько способов езды. особенно заметно на средней херовости рельсах - часть людей проезжают на 80ти, при этом кроме звука и ощущений то нет, что препятствие проехал. а часть - на первой переваливаются.
насчёт люка - вместо поворота туда и сюда может просто объехать проще?
Serduk
Литые тяжелее. ты наверное ковку имел ввиду?
Mara_16
Am!go писал(а):

Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.



+1Чет эксперементировать не хачется. А вдруг че, тогда и колесо в люке оставить можно.
Dima red
Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!
Sandro-63
Dima red писал(а):

Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!



+1
Vik
AntonNS писал(а):

в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.

Так то оно так... Но можно перегреть амортизаторы и поймать внезапный расколбас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы