Страница 1 из 1
Mr_Smith
Доброго утра всем.

Покупал у тех, кто сам возит. Когда посмотрел на диск сцепления увидел что стоят 4-ре пружины а двух маленьких как на родном нет.
Подумал конструктивный подход у немцев другой. В саксовом каталоге нет двигателей 1,6 у них, есть 1,5 и 1,5 16V. Загнал вечером на СТО. Утром сегодня пришёл забирать машину. И тут началось.
Сначала появился шум, и лязг на нейтрале. А потом не одна передача не втыкалась. Сейчас эти горе-умельцы позвонили и сказали что корпус корзины цепляет стартер.
Так в чем проблема? Не ту сцепу купил или у этих работяг руки не там приделаны? Выручайте.
Genri
Mr_Smith писал(а):

Не ту сцепу купил или у этих работяг руки не там приделаны?


Наверное не ту купил, а установщики должны были увидеть что девайс не подходит и не тулить его Sad
Valeo рулит :cool:
rovno
Мастеров таких подальше....!!!!!К Оленям!!!! 8-)
rovno
Да все он то купил какой номер каталожный?САКСА! Нет зарницы,что 1.5,что 1.6 двигло!
Mr_Smith
Подбирали по каталогу. Фирмачи сказали что вина сто. Сейчас еду разбираться.
Меня смущает что в Саксовом каталоге только 1,5. А 1,6 у них нет? но народ же себе ставил? Нет слов, хочется ругаться.
Genri писал(а):

Valeo рулит

Но много палева...
rovno
Да ты пойми,что по мощьности 1.5 и 1.6 такие же! Зачем,что то мудрить.Глянь по коробке какой номер сцепы? Есть просто за 2007 год сцепа САКС и за 2006 усиленая.Но усиленая стоит дорого.А тебе наверное закрутили болты и сказали ежай.А больше нечего и не делали.
rovno
Но на СТО этим БАРАНАМ,что то доказать!У тебя есть документы какие,что ты там делал машину.Или ещё,что?Если нет то можеш разве,что приехать всех Х обложить и все.Больше нечего не добьешся.Только нервы испортиш!А ты где в Киеве делался!И скико тебе САКС сцепа стала.Можеш земляк на грн цену сказать! 8-) Very Happy
Простая сцепа САКС мне пришол ответ на запрос стоит 420 грн и усиленая 580 грн.Для общего понятия.Курс 1$- 5.05 грн!
Genri
Mr_Smith
Если на СТО будут упираться - посылай их нафиг ... забирай деньги.
Попробуй обратиться :
Ходовая, сцепление. Южная Борщаговка.
8-067-246-22-62 Коля
8-050-444-73-24 Игорь
8-067-955-08-23 Саша
По ним слышал хорошие отзывы, но сам не обращался, небыло необходимости.
Mr_Smith
По порядку.
Сцепа обошлась 598 грн ? это со скидкой, без в районе 720, точно не помню.
Дальше сцепа не подошла по причине собственного геометрического не соответствия. Просто ? корзина цеплялась за стартер. Саксавский диск оказался толще, где-то 3-4 мм. В итоге. Фирма, которая продала сакс ? говорит, что бы я предоставил копию техпаспорта, заказ-наряд с печатью СТО, и письменное объяснение мастера ?Почему сцепление не подошло?, то же с печатью СТО. Но тут самое смешное ? СТО не сертифицировано ? попросту ?гараж? и никто ничего мне выдать не может.
Вот так, господа.
Confused
rovno
Mr_Smith писал(а):

По порядку.
Сцепа обошлась 598 грн ? это со скидкой, без в районе 720, точно не помню.
Дальше сцепа не подошла по причине собственного геометрического не соответствия. Просто ? корзина цеплялась за стартер. Саксавский диск оказался толще, где-то 3-4 мм. В итоге. Фирма, которая продала сакс ? говорит, что бы я предоставил копию техпаспорта, заказ-наряд с печатью СТО, и письменное объяснение мастера ?Почему сцепление не подошло?, то же с печатью СТО. Но тут самое смешное ? СТО не сертифицировано ? попросту ?гараж? и никто ничего мне выдать не может.
Вот так, господа.
Confused

Как я понял это у тебя значит усиленое!Вот,что мне из представительства написали! По вопросу сцепления: как я выяснил, в имеющихся у меня в каталогах SACHS за 2006 и 2007
год указан одинаковый код запчасти для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112,
пожалуйста дайте мне более детальную информацию о несоответствии кодов
деталей.
В случае с возможным усиленым сцеплением: SACHS производит сцепление которое
расчитано на исправное функционирование на двигателях с 8 и 16
клапаными ГРМ. Согласно рекомендаций каталога SACHS, для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112
оснащеных двигателями с 8 и 16 клапанными головками применяется один комплект сцепления:
3000951501 - розничная цена 605 грн, дилерская цена 423 грн.
За довольно значительный период продаж этой позиции не было выявлено
каких либо недостатков в ее применении и эксплуатации.
rovno
Что то намудрили у тебя со сцепой.У меня у друга стало все нормально.Кстати тоже 8 клопов.Я уточню у него.Если осталась коробка номер точный сцепы!Где то уже было.Что мол оно неставало.Люди как то делали и все гуд было.Поищи по форуму.
Mr_Smith
rovno писал(а):

3000951501

Но новая партия. Хотя один фиг. Confused
T&B
ну, х.з.... у меня сцепа сакс.. все нормально... ничего ни за что не цепляет... может эти мастера при монтаже сцепы забыли его отбалансировать (отцентровать)??
Mr_Smith
Может, как вариант ? через неделю, поеду на сертифицированное СТО и посмотрим что у меня не так, может у меня еще и стартер не той модели не той страны?! Confused
Exodus
Не спешите грешить на установщиков. Один в один такая же ситуация со сцеплением САКС произошла у меня еще 3 года назад. Сцепление покупал с сборе, в солидном магазине. Сразу после установки раздался стук, увеличивающийся по мере роста оборотов. После повторного снятия коробки оказалось, что корпус корзины сакса бил по корпусу коробки, оставив на ней в месте контакта характерную проточку. САКС был заменен на ВАЛЕО. Проблема сразу исчезла.
ИМХО, косяк сакса.
Blacks
Valeo фигня, выжимной не прожил и 5 тысяч... Пядель тяжелая, шум на нейтрале... Как только поставил, такого не было и схватывало в самом низу, теперь высоко... И нажимается тяжко...

Последний раз редактировалось: Blacks (20 Июня 2007 00:07), всего редактировалось 1 раз
Exodus
ВАЛЕО нормальное. Педаль легкая, с новья вообще после штатного не чувствовал. Проехал на нем 60 тыс и до сих пор езжу.
А шуметь может и подшипник первичного вала.
T&B
Exodus писал(а):

Не спешите грешить на установщиков. Один в один такая же ситуация со сцеплением САКС произошла у меня еще 3 года назад. Сцепление покупал с сборе, в солидном магазине. Сразу после установки раздался стук, увеличивающийся по мере роста оборотов. После повторного снятия коробки оказалось, что корпус корзины сакса бил по корпусу коробки, оставив на ней в месте контакта характерную проточку. САКС был заменен на ВАЛЕО. Проблема сразу исчезла.
ИМХО, косяк сакса.


значит у меня левый сакс 8) побольше бы таких левых деталей - наступило бы всем счастие!!!! 8) 8) 8)
rovno
Это косяк у монтажников САКСА!!! А не сам САКС! Валео рядом не стояло возле САКСА и ЛЮК! Хотя оно неплохое.Но все таки САКС и ЛЮК они и в Африке ......!
leon112
rovno писал(а):

Валео рядом не стояло возле САКСА и ЛЮК! Хотя оно неплохое.Но все таки САКС и ЛЮК они и в Африке ......!


Странные какие-то рассуждения. А кто Вам это сказал???
Уж не бабки ли у подъезда.
Mr_Smith
Ну вот началось. Это лучше, нет вот это лучше, а вот это ну полный от? - Война ? фигня, главное ? маневры?! Confused
Вопрос такой. Может кто-нибудь замерять толщину стоковой корзины? Или дать ссылку на чертежи?
T&B
leon112 писал(а):

rovno писал(а):

Валео рядом не стояло возле САКСА и ЛЮК! Хотя оно неплохое.Но все таки САКС и ЛЮК они и в Африке ......!


Странные какие-то рассуждения. А кто Вам это сказал???
Уж не бабки ли у подъезда.


имхо, что лучше можно сказать, только ппробовав одно и другое. у когото сакс в "колокол" не лезет, у кого-то валео через один комплект брак... и потом, не стоит забывать о "стадности мышления"... это как с амами.. раньше все кричали каяба супер куул, при этом все другое автоматом было ацтоем и вообще не рассматривалось как вариант, а потом пару раз прозвучали пложительные отзывы про сакс эдвантаж и о каябе вообще уже не вспоминают...
что касается валео... имхо, мягкая педаль - аргумент только для миниатюрной девочки с дистрофичными ножками.... и потом, неужели не понятно, если нужно слишком малое усилие для того, что бы разжать лепестки корзины, о какой прижимной силе и как следствие передачи крут.момента от ведущего к ведомому можно говорить... а балансировка диска сцепы.... тут что в самом деле кто-то верит, что ведомый у валео отбалансирован лучше чем у ВИСа, например...?! 8) так что, имхо, с учетом выше изложенного и наличия не малого количества негатива о валео о тотальном браке - это совсем не вариант ?1... уж если не лук или сакс, то тогда просто ВИС. немного дубовое в передаче крут.момента, но работает не плохо
leon112
T&B писал(а):

то тогда просто ВИС. немного дубовое в передаче крут.момента, но работает не плохо


Ну-да, ну-да. Уж ВИС по-любому лучше Валео Smile Smile Smile
Ну а про стабильность качества и вибрации, то тут вообще нет конкурентов.
Хочу задать один вопрос!!! А на конвеер ВАЗу кто сцепление поставляет? Уж не ВИС ли? Так почему ж столько претензий к родному сцеплению?!?!?!?
T&B
leon112 писал(а):

T&B писал(а):

то тогда просто ВИС. немного дубовое в передаче крут.момента, но работает не плохо


Ну-да, ну-да. Уж ВИС по-любому лучше Валео Smile Smile Smile


вот видишь, ты сам это не отрицаешь...

leon112 писал(а):

Так почему ж столько претензий к родному сцеплению?!?!?!?


лично у меня претензий к заводскому не было вообще... поменял сцепу только из чувства белой зависти (уж очень разница была заметна между штатным и саксом), прокатившись на матрехе со сцепой сакс приятеля, ремонтировавшего кпп и за одно поменявшго родную сцепу. кстати, и у друга то же не было претензий к заводскому...
претнзии по кривизне зачастую вызваны тем, что существует слишком много гонсчигов, которые пытаются настроить сцепление как на спорткаре с рабочим ходом педали в пару сантиметров. естественно нихрена не получается, зато потом пишутся отзывы, что всё во круг г@$но... ну, хотя, конечно, кому-то просто не повезло с запчастью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы