Mr_Smith писал(а):По порядку.
Сцепа обошлась 598 грн ? это со скидкой, без в районе 720, точно не помню.
Дальше сцепа не подошла по причине собственного геометрического не соответствия. Просто ? корзина цеплялась за стартер. Саксавский диск оказался толще, где-то 3-4 мм. В итоге. Фирма, которая продала сакс ? говорит, что бы я предоставил копию техпаспорта, заказ-наряд с печатью СТО, и письменное объяснение мастера ?Почему сцепление не подошло?, то же с печатью СТО. Но тут самое смешное ? СТО не сертифицировано ? попросту ?гараж? и никто ничего мне выдать не может.
Вот так, господа.
Как я понял это у тебя значит усиленое!Вот,что мне из представительства написали! По вопросу сцепления: как я выяснил, в имеющихся у меня в каталогах SACHS за 2006 и 2007
год указан одинаковый код запчасти для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112,
пожалуйста дайте мне более детальную информацию о несоответствии кодов
деталей.
В случае с возможным усиленым сцеплением: SACHS производит сцепление которое
расчитано на исправное функционирование на двигателях с 8 и 16
клапаными ГРМ. Согласно рекомендаций каталога SACHS, для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112
оснащеных двигателями с 8 и 16 клапанными головками применяется один комплект сцепления:
3000951501 - розничная цена 605 грн, дилерская цена 423 грн.
За довольно значительный период продаж этой позиции не было выявлено
каких либо недостатков в ее применении и эксплуатации.