0lympian
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
Ближний свет при выключении зажигания выключается, остаются только габариты. Подскажите плз, как сделать чтобы ПТФ тоже отключались?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
У меня есть схема, но нет возможности выложить.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
питать не по штатной схеме подключения
0lympian
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
не... тогда ну его
Я думал можно просто поменять местами пару контактов в блоке предохранителей.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Варианты решения:
1. + на ПТФ брать с замка. Но пускать 100Вт через замок не есть очень грамотное пешение.
2. + Управляещего сигнала реле ПТФ от зажигания, а не от габаритов. При этом ПТФ будут работать незавилимо от габаритов.
3. + Управляещего сигнала реле ПТФ от зажигания, и дополнительно следать цепь управления от габаритов. Ставится дополнительное реле. + на его управяшую клему подавать с зажигания. - Подаётся через реле, подключенное по штатной схеме. И это дополнительное реле управляет ключением фар, а реле , подключенное по стандартной схеме управляет включение реле противотуманок. Сложно, но получаем что хотим.
0lympian
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
О, в прицнипе второй вариант мне нравится
0lympian
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
Хотя пришла другая мысль... Разорвать габариты через блокировку сигналки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы