Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом чайнику
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите советом чайнику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:39
Ответить с цитатой

Отдал в "сарайны2" сервис свою 2108 1.5 л карбюратор. Подтекало масло по прокладке головки цилиндров. Умелец при разборке не мог открутить крайний внутренний болт у 1 цилиндра. С 4 попытки наваривания на головку болта технологического болта наконец то открутил.
Дальше все сдела по схеме - коьлца, клапана и тд. При первом запуске после сборки после удачного запуска, после наверное 1 минуты работы - белый дым на выхлопе.
Ставит диагноз - тосол в цилиндры - наверное прокладку продали от 1.3.
Дальше - цирк - разбирал и собирал 4 раза, менял прокладку, менял прокладку на коллекторах - результат тот же - дымит.

Наконец после 4 разборки пролил керосином полости - нашел трещину между входным коллектором и полостью тосола.

Спрашиваю откуда трещина взялась?

Начинаются "сказки"- была микротрещина....

Настроение "умельца" кислое - мою машину в сторону уже на исходе 4 неделя - спрашиваю Что будем делать?
Давайте новую головку сделаю за 4 часа.

Покупаю новую голову стоит немало - голая 8 штук.
Отдаю - Сегодня уже второй день машины нет - обещает к вечеру.

Как с ним расплачиваться и как "разбираться"

Подскажите авторитетно
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxwel



На форуме 9 лет
Сообщения: 225
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: Рекс 300
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:44
Ответить с цитатой

Нуно подавать в суд!'8-) Smile
Вернуться к началу
Maxwel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:49
Ответить с цитатой

Да он левак- "Я друзьям помогаю". СУд наверное не прийметзаяву на такого. Забыл добавить При 4 разборке я присутствовал - "эфект стояния за спиной" Торцевую головку ключа на этот самый злочасный болт при мне забивал молотком!
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:50
Ответить с цитатой

Платить за 1 ремонт и за последний(замена головки блока). За 4 замены прокладки - нет.
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:52
Ответить с цитатой

А за "голову"? А за 4 недели без машины?
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 14:57
Ответить с цитатой

Кого спрашивал -говорят трещина пошла от его отвертывания с применением сварки. Тогда голова за его счет. Похоже он это осознает и затягивает время.
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:15
Ответить с цитатой

Ну что же все таки делать?
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:28
Ответить с цитатой

s13b

Все равно пойдешь покупать голову за свои деньги или будешь долго ходить пешком. Я бы на твоем месте за ремонт вообще ничего бы не платил, но голова, все равно будет за твой счет.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:34
Ответить с цитатой

Голову я уже купил - Я ему сказал давай сначала выкати машину, а потом разбираться будем кто за что и сколько будет платить.

Я думаю так С его стороны ремонт - устранеие течи масла - Я СОГЛАСЕН
4 разборки - его кривые руки - Я НЕ СОГЛАСЕН ПЛАТАИТЬ

С моей стороны - 4 недели без машины 3 поездки в деревню на наемной машине - ПУСТЬ ПЛАТИТ.


И Голову пополам иначе после экспертизы все на него
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:41
Ответить с цитатой

s13b писал(а):
Ну что же все таки делать?

Да нихрена ты не сделаешь... Если сможешь доказать, что трещины не было, то тут есть варианты, а если нет, что более вероятно, сделать что-то очень трудно. Было у меня такое...
Диалог:
? Сделаешь капиталку?
? Сто пудов!!! Будет летать!
? Ну?
? (после полной разборки двигла) Ой, а тут уже некуда точить, последний ремонтный размер...
? Ну и?..
? Я работу выполнил (разобрал-собрал), а остальное не моя вина...
? Говорил, что будет летать? Говорил! Полетела? Нет! Работа выплнена не полностью, результат выполненных работ нулевой, за разборку и сборку плачу по минимуму...
Итог: враги на век... А ведь все через знакомых было. Так-то в гаражах ремонтироваться. Я теперь либо сам, либо там, где деньги в кассу и росписть о том, что работу принял.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:48
Ответить с цитатой

Согласен - дружбе капец! У меня такой же вариант - "Я друзьям починяю" Как теперь с ним дружить? Трещины то не было до разборки - ведь не дымил движок. А разговоры про микротрещину - кто ж молотком дубасит, а он еще и варил
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 17:05
Ответить с цитатой

хз, я бы просто забрал машину и х*р что заплатил... если возник бы то ф питак ему за такие дела, ну а денег ты с него не поднимешь 100% а будешь прессовать он еще и к ментам может побежать...
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:26
Ответить с цитатой

Блин продолжает надо мной куражиться - вчера в 20-00 звонил типа все ок, вот после первого запуска выпускные регулирует и забирать До ночи не дождался звонка - утром звонит - масло горит - наверное копачки фуфловые - будет менять Что с ним делать?
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:29
Ответить с цитатой

И еще:
Я вот тут трещину Вам на старой голове зачистил - подготовил для варки аргоном

Это он следы заметает - так я понимаю?
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:40
Ответить с цитатой

Мля, забирай недоделанную и дуй в сервис, если дело до давления масла дошло, то тут полет фантазии безграничен. Уговорит он тебе ее. Я тут со своим мастером поговорил, так он сказал, что нельзя было на голове ничего варить, никаких технологических болтов. Там раскаляется все, а голова-то силуминовая, она и поплавиться может. Максимум в этой ситуации аккуратно срезается болт болгаркой и голова снимается как со шпильки, а уж потом остатки болта выкручиваются чуть ни руками.
Говорю тебе, забирай, пока он тебе без давления масла двиг полностью не запорол...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 16:47
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
я бы просто забрал машину и х*р что заплатил


а лучше не "забрал",
а сказать чтобы к стольки-то часам, к такому-то сервису доставил авто для рассмотрения суммы на которую он натворил; если есть "друг", который скажет это уверенно и "чтоб по-человечески", хорошо.
не явился - значит угнал.

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 16:59
Ответить с цитатой

Вчера забрал!
Звоню - Как процесс? Приезжай к 20-00 - отвечает. Приезжаю - начинает при мне карбюратор регулировать и пр. К 23-00 выяснил, что входной патрубок подсасывает воздух! Надо менять!
О-па!
Ну тет говрю. Давай заканчивать,я забираю машину.
Пользуясь Вашими советами - начинаю процесс рассчета.
Отдал деньги за комплектующие.
Посчитали работу - назвал 2 800:
-снятие установка ГБЦ - 800
- притирка клапанов - 800
-замена колец - 800
-снятие установка поддона -400

Поскольку говорю я ждал 4 недели ремонта, расплачусь через 4 недели. Согласился.
Про трещину ГБЦ

Спрашиваю какие версии ее появления?
Молчит. Потом начинает мямлить - микротрещина была...

Поскольку народ мне в инете написал в частности на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1937956#1937956:

Я тут со своим мастером поговорил, так он сказал, что нельзя было на голове ничего варить, никаких технологических болтов. Там раскаляется все, а голова-то силуминовая, она и поплавиться может.

Говрю - Собирался отдать на экспертизу, но ты зачистил трещину, это я воспринимаю, как твою попытку замести следы. Молчит. Продолжаю: "Голову забираю, попытаюсь все же показать знающим людям, а потом будем решать, кто будет платить за новую. Снова молчит.
На этом расстались.

Всем СпасибО!
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 18:07
Ответить с цитатой

ну, что ж... культурненько вышло,
даже как-то не интересненько :)

хорошего тебе, боевого настроения. :cool:

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:03
Ответить с цитатой

Пока не закончилось дело. Нижегородская "Автолада" и Вартан Ханоян http://www.varta52.narod.ru такой у меня был выбор. Поскольку Вартан меня пригласил сам, я предпочел человеческий контакт - с ним созвонился и отогнал машину ему. Нашли причину подсоса - на новой ГБЦ "заваленная" плоскость притыкания к патрубку всасывания.(Привет доблестному АВТОВАЗУ). Устранили шлифовкой. Уехал, но на обратной дороге начало "колбасить" на светофорах и движок стал глохнуть на нейтралке. Вартан сам отогнал машину, это был первый этап диагностики - его ощущеня за рулем.

Что касается "мастера" и причины появления трещины. Вартан уверен, что это из-за приварки болта. Нужно было болт просто высверлить., а не греть силумин 4 раза. Так что покупка новой за счет "мастера". Но как получить деньги - это отдельная проблема
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:41
Ответить с цитатой

Причина "колбаса" так и не ясна. Симптомы были такие вроде как пропадало зажигание. Ехать можно было только на "подсосе". На каждом светофорое приходилось газовать, иначе глох мотор.т.е ХХ не было.
Сделали следующее
Поменяли карбюратор, вернее верхнюю крышку.Стал регулироваться ХХ. Разобрали трамблер, почистили. Проехали с Вартаном пару кварталов.Все хорошо. Уехал, ждал жену где то часа полтора. Поехали домой - снова не проехав 3 светофоров та жа "колбаса". Звоню Вартану, благо уехали не далеко. Решили заменить комутатор и трамблер. Стли менять увидели , что выдавило уплотнение распредвала, которое ставил доблестный мастер.
Конец ремню. Поменяли сальник. Поехал в в деревню, по трассе через 60 км разочек,как то не так машина отреагировала на педаль газа - нажимаешь, а она не едет, потом схватывает - и наооборот - педаль уже не жмешь, а она не сбррасывает скорость.

Минут через 5 загорелись лампочки "масло" и "аккуммулятор" - остановился.
Открыл капот - под трамблером лужа масла. Уровень был на "мин" я долил масла, вытер контакт датчика( на него налилось масло). Постояли минут 10 и поехали дальше. Еще 60 км проехали нормально. Стал смотреть откуда масло - снял тармблер - оказалось его поставили без уплотнительного кольца, в корпусе где приводной валик масло и оно вытекало. Снял резинку со старого трамблера - почти не течет, но следы все же есть - наверное резинка старая, или все же из головки лишнее масло идет может и второй сальник?
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:36
Ответить с цитатой

блин, техники. Я по не знанке на своей шахе когда башку снимал, то откручивал болты пофиг как, а последний ну никак, три головки сломали, потом болт дрелью ковырял, пока шпильку не сделал. А когда башка была снятая пришёл Знаток и сказал, чтобы открутить последний болт нужно было закрутить два сосседних и сорвать этот, а потом все открутить.( всё просто) или откручивать в поорядке обратном заворачиванию( по схеме) ИМХО трещины не было, а сейчасподари ему за "работу" старую голову иди в сервис или сам с друзьями собирай.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:46
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
чтобы открутить последний болт нужно было закрутить два сосседних и сорвать этот, а потом все открутить.( всё просто) или откручивать в поорядке обратном заворачиванию( по схеме) ИМХО трещины не было, а сейчасподари ему за "работу" старую голову иди в сервис или сам с друзьями собирай.


+1. Снимал также. Сначала сорвал ВСЕ болты шестигранником, и только потом открутил.
Все же 7 лет ремонта ксероксов... А тут что за умельцы, если башню нормально снять не могут-то? Sad


s13b Ты башню сборе брал или пустую?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Брал пустую. Он божился что соберет за 4 часа а возился 3 дня и то подсос воздуха не убрал. Разводил меня на новый коллектор, а оказалось "голова" с проваленным местом притыкания. Я где-то читал что лечится подсос двумя прокладками. А Ваше мнение? Дело в том , что немного все равно сосет. Пока поезжу ,но надо думать что делать, сегодня купил комплект прокладок У нас продают подешевле и потолще и подороже и потоньше. Пока стоят потоньше.
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Вчера звонит"чудло-мастер? и требует оплаты. Отвечаю: " С тебя 7500 за ГБЦ" начинает снова -"Ч не виноват..." Это свернаглость или сверхнаивность?
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s13b



На форуме 9 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 10:51
Ответить с цитатой

Изиняюсь за опечатки.
Вернуться к началу
s13b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы