Страница 1 из 2
Машка
Включается вентилятор - падают обороты. С 850-880 до 710-730 и машину подколбашивает.
Подскажите - в чем может быть дело?
Boriskin
генератор!
тем более карбовый, слабый
подключайте вольтметр, смотрите сколько выдаёт
небюджетно - гена от инжа
Nikola_2108
А у меня щелчки какие-то начинаются в районе ЧЯ, что может быть? Началось после того, как ЧЯ полностью в СТО поменяли на новый образец.
Maxwel
енто реле
Sonauto99
Прочитайте тему: Закипание мотора. Она на пару постов ниже.
Машка
Boriskin писал(а):

генератор!
тем более карбовый, слабый
подключайте вольтметр, смотрите сколько выдаёт
небюджетно - гена от инжа



Если гена - то это ж ведь не означает его замену, я надеюсь? Можно ж ведь поменять в нем щетки...или регулятор напряжения...или ещё что-то там? Или только замена полностью? Shocked
А если гена заряжает нормально - то остается только аккумулятор? Да?
Boriskin
карбовый гена изначально слабый!
всего 55ампер
нужно подключать вольтметр, мерять напругу на акб, гене...при потребителях и без, отсюда и отталкиватся, если мало, поменять щётки и регулятор......если опять ниайс, или забить, или копить на гену от инжекторной зубилы
акб непричём
Nikola_2108
Maxwel писал(а):

енто реле


А как понять какое? Там рисунок есть какой-нибудь возле реле.
Sonauto99
Я поменял шкивы, писал уже, стало значительно лучше.
Boriskin
так а толку?
реле оно и в африке реле, замкнуло - щёлкнуло, как и все остальные релюшки
Dimok
Машка
У всех карбовых при включении карлосона падают незначительно обороты.
А подкалбашивает - у тя же с карбом глюки - ты постила про "Карб. завод в маскве."
Nikola_2108
Аткрой крышку ЧЯ и послушай какое щёлкает , тем более на релюшках (черные прямоугольники в ЧЯ) есть обозначения 8-)
mutabor_gl
массу кулера кинь прям на массу аккума
Машка
Димок, в тебе про карбюраторный завод выяснилось, что карб у меня в порядке..)))

mutabor_gl, Хм...а должна появиться разница?
mutabor_gl
Машка
у меня появилась - просадка отсутствует, до этого просаживало оборотов на 100
Romychs
Да и у меня падают чуть обороты, так и должно быть, нагрузка на гену растет, вот обороты и падают.
kolhoznik
Это нормально (С)
UBER
Да это нормально...

Для того чтобы этого не было нужно ставить МПСЗ-ZH.
Там есть поддержка постоянных оборотов ХХ.
ЮБА
А м.б. межвитковое замыкание в вентиляторе. Измерь его ток потребления.
Sonauto99
Лучше уж полноценный инжектор...
J_rockiN
Sonauto99 писал(а):

Лучше уж полноценный инжектор...


Это чем же? Very Happy У меня в момент включения просадка напруги есть. Но потом вроде нормально.
UBER
У меня (на инже) просаживается ХХ ТОЛЬКО при закрытии-открытии замков дверей.
LAINUX
У меня вообще обороты падали до 550 с 850, подкрутил крышку на бензонасосе (до такой степени, что она чуть чуть вмялась) и всё прошло, щас падает от силы на 100 оборотов.
-=Worm=-
mutabor_gl писал(а):

массу кулера кинь прям на массу аккума


+1 есть такое, но изначально задуманно чистые контакты на движке где у карбов трамблёр.
romper
надо подкрутить обороты в большую сторону и не париться по этому поводу Very Happy

вот когда включаться будет карлосон и одновременно магнитола будет выключаться--вот это повод задуматься о гене....
Bird64
Boriskin писал(а):

генератор!
тем более карбовый, слабый
подключайте вольтметр, смотрите сколько выдаёт
небюджетно - гена от инжа


поставил полгода назад инжовый, все равно просадка по оборотам Sad , велась долгая борьба с эти, но в конечном итоге - "да х@@ с ним....", забил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы