Страница 2 из 2
Boogdan
Может и на заводе брак ставят, кто знает.
Cher2006
-=Александр=- писал(а):

но все дело в качестве деталей.


+100
у самого на классике(21051) была проблема с втулками клапанов и самими клапанами уже на 61000 км-пришлось делать головку- менять втулки и клапана - банально паршивое качество заводских комплектующих..

Шумахеров не слушай ..НЕРаскрутка до отсечки тут абсолютно не причина повышенного износа клапанов ..двигатель работает до 4000 об. в штатном режиме и соответственно износ не может быть из-за этого большим чем обычно..а вот при оборотах >4000 как раз уже движок начинает работать с повышенными нагрузками на детали и соответсвенно износом.. а провороты клапанов, если они действительно задуманы конструкторски действительно должны быть и на меньших оборотах- иначе бы в мануале должны были всем писать " разгоняйтесь на первой до 80 км/ч". .... Very Happy ..
AK_s_Raboty
Клапана прокручиваотся на оборотах выше 4000
рабочий диапазон движка до 5600,
голову снимают для удобства замены МСК,
ну и доп оперция оплачиваемая клиентом Smile
Автол
Внесу и я свои пять копеек, поделюсь информацией, которой обладаю... Ссылки на первоисточники искать лень. Отвечаю в том числе и для Blair VSS
1. Технология и точность изготовления деталей современного двигателя в отличии от старинного производства, позволяют не притирать взаимно детали для доводки поверхностей до нужного размера и состояния.
2. На заводе двигатели также не проходят никакой обкатки электродвигателем, а только режим опробования 6000 оборотов в течении нескольких минут практически без нагрузки для дефектовки систем ДВС и протечек жидкостей.
3. Никакого обкаточного масла не существует, если не считать минеральное масло обкаточным. ИМХО, заливать синтетическое масло в новый двигатель не только вредно, но и не нужно пока. Синтетику можно заливать не раньше пробега 15 ткм, причем до 40 ткм неплохо бы было для небольших зазоров и выработки заливать масло W30 (5W30, 10W30, 15W30), а дальше как хотите.
4. Однако, тем не менее

Цитата:

Вопрос.Сохраняется ли понятие обкатки на выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ? В частности, после какого пробега на автомобиле ВАЗ-2115 можно давать двигателю полную нагрузку?

Ответ. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними. В то же время следует учесть, что в начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются. Поэтому на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега мы рекомендуем щадящий режим, исключающий максимальные нагрузки.
Владимир Губа, ОАО "АВТОВАЗ"
главный конструктор



Потому и в руководстве к автомобилю прописаны рекомендации по обкатке. Между прочим, это относится и к иномаркам в том числе, а кому невдомек, пусть потом не удивляется насчет ресурса...
5. Если в двигателе изначально заложен брак, то никакие обкатки ему уже не помогут... Мне кажется это случай Анджея
6. Маслянный насос выходит на максимальное режим давления масла в системе от 3000 оборотов КВ и выше, до этого маслянное голодание различной степени и двигатель лучше не перегружать.
7. Клапана, на самом деле начинают поворачиваться вокруг своей оси только с определенной частоты вращения РВ, иначе им просто не хватает инерции от удара кулачка... Каково истинное значение я сомневаюсь. Сам считал что начиная от 3000 оборотов, народ говорит от 4000, возможно и так.
8. Износ стойки клапана из-за МСК явление весьма распространенное, и лечится только заменой как МСК, так и всего клапана...

Вот мой дилетантский взгляд на вещи, прошу простить за некомпетенстность.
economist6
T&B писал(а):

п.с. а по поводу обкатки, которая не нужна... позови как купишь новую машину... и при мне прям из ворот салона с буксом до отсечки на каждой передачи до дома... очень сомневаюсь, что сделаешь и спецу своему предложи так сделать... уверен, делать не станет. вот тебе и ответ на вопрос: надо или не надо


Звать не буду дабы не хочу рисковать, а вто если новую иномарку возьму то без проблем дам ей как следует. Very Happy
mike_E
Автол писал(а):

7. Клапана, на самом деле начинают поворачиваться вокруг своей оси только с определенной частоты вращения РВ, иначе им просто не хватает инерции от удара кулачка... Каково истинное значение я сомневаюсь. Сам считал что начиная от 3000 оборотов, народ говорит от 4000, возможно и так.



Вот именно, что реальное значение оборотов и неизвестно. В каждом конкретном случае оно разное, но должно быть меньше 3000. И потом, не забывайте, что РВ крутится не стой частотой, что и КВ.
T&B
economist6 писал(а):

T&B писал(а):

п.с. а по поводу обкатки, которая не нужна... позови как купишь новую машину... и при мне прям из ворот салона с буксом до отсечки на каждой передачи до дома... очень сомневаюсь, что сделаешь и спецу своему предложи так сделать... уверен, делать не станет. вот тебе и ответ на вопрос: надо или не надо


Звать не буду дабы не хочу рисковать Very Happy


мы друг друга поняли 8)
Ден Туманов
Поддерживаю! Как можно ездить и не крутить мотор?!3- 4 тыс.- рабочий режим, а интенсивный разгон - 6-6,5 тыс/об, до отсечки. Обычно у меня 2-я передача ловит отсечку, на третьей основной разгон, дальше смысла уже просто не бывает.....пора уже думать как спокойно ее посадить. Она любит обороты, мотору они нужны для давления масла и качественной смазки главных поверхностей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы