Страница 1 из 6
DEA
Имеем 21102+ГБО (эжектор), есть желание и возможность установить кондей. У кого-нибудь стоит на авто и то и другое ?
Напиши-те , стоит ли заморачиваться ?
ЕЖ
заморачивайся кондей штука приятная летом
особенно если есть желание
а тем более возможность
DEA
Согласен......
Подожду , может найдётся обладатель этих 2х прибамбасов....
есть конкретные вопросы...
Petrov_kamensk
с Эжектором не пойдет.
тк он тупо настроен на какуюто контретную порцию газа на ХХ, которой хватает для нормальной работы.
подключение кондиционара даст значительное увеличение нагрузки но Эжектор ни чего не сможет сделать, тк не ни обратной связи ни оперативной регулировки расхода.
обороты будут падать. если добавить газа то без кондиционера ХХ будут высоченными.

выкинуть Эжектор, поставить инжекторное оборудование. поставить кондиционер.

инж. ГБО рулит от длительности вспыска стандартной форсунки а при включении кондиционера длительность увеличивается, так что все работает как надо.
Consigliori
Petrov_kamensk писал(а):

поставить инжекторное оборудование.


Petrov_kamensk писал(а):

инж. ГБО рулит от длительности вспыска стандартной форсунки а при включении кондиционера длительность увеличивается, так что все работает как надо.


это неслабые деньги 8-)
Petrov_kamensk
ну так кондиционер тоже к дешовому оборудованию не отнести.

офф вчера показали китайца Амулет какой то там по лицензии сеата, хеч замаскированный под седан. нак вот там кондиционер в базе и цена от 250.

Эжектор на инжекторном двигателе изначально зло.
Matvei
Petrov_kamensk писал(а):

подключение кондиционара даст значительное увеличение нагрузки но Эжектор ни чего не сможет сделать


тогда скажите, как а/м с эжектором в горочку на первой без нажатия на акселератор едет??? РХХ дроссель приоткрывает, а ДВС уже берет стока газа, сколько в горшки засосаться успеет и холостые нормально им регулируютс и обороты повышенные держит при накате, так что думаю утверждение необоснованное
Petrov_kamensk
не знаю, не разу не ездил.

я про абсолютную истину и не утверждаю.
вот только про это повторюсь

Эжектор на инжекторном двигателе изначально зло
zolushka
DEA
Смотря какое ГБО установлено. Если ГБО с раздельным впрыском то устанавливай свой кондей без вопросов. Если моновпрыск газа то просто позвони в сервис где устанавливают кондеи и проконсультируйся у них.(хотя всё равно соврут)
DEA
zolushka писал(а):

моновпрыск газа



Моновпрыск помоему это когда впрыск одной форсункой....или нет ?
У меня никаких форсунок нет , просто подвод газа в смеситель.


Matvei писал(а):

тогда скажите, как а/м с эжектором в горочку на первой без нажатия на акселератор едет??? РХХ дроссель приоткрывает, а ДВС уже берет стока газа, сколько в горшки засосаться успеет и холостые нормально им регулируютс и обороты повышенные держит при накате, так что думаю утверждение необоснованное
_________________



У меня так и есть , едет без нажатия газа с места.
Только как с кондеем будет , это вопрос....?

Есть ещё мысль поставить НИЗОВОЙ распр-вал....
У кого стоит напишите...
zolushka
DEA
При моновпрыске форсунки не нужны так как газ просто смешывается
с воздухом. Отсюда и проблема Подача газа всегда одинакава. (Кстати какой у тебя расход газа на сотню? Как ведёт себя машина при резком ускорении? ) У меня стоит ГБО с раздельным впрыском
тоесть добавлено 4форсунки и комп ГБО регулирует подачу газа.
Изменений в динамике нет. Если убрать из салона лампочку,то я даже не узнаю о том,что а/м перешла на газ после прогрева.
DEA
Про все преимущества ВПРЫСКА газа перед ЭЖЕКТОРОМ мне известны
Тут всё давно ясно. Я самого начала писал , что у меня ЭЖЕКТОР.
Покупал авто с установленным ГБО , ставить ВПРЫСК точно не буду....
Возможно буду переделывать.....


PS Вообще-то , мне тут хотелось пообщаться именно по кондиционеру....
Tyvaly
У меня стоит кондей. Вот только почему то он не отключается когда набирает температуру. У меня ФРОСТ. У кого ещё ФРОСТ?????
DEA
Отключатся совсем он и не должен , если есть климат-контроль то при
достижении заданной температуры он сам переходит на поддержку заданной температуры. А если просто кондей , то будет молотить не
снижая производительности.....как результат насморк и простуда.

PS Если стоит климат-контроль и не поддерживается комфортная температура , тогда есть неисправность(датчик t , заклинил ТРВ и т.п.)
Лучше ехать в специализированный сервис , шансы сделать самому не велики....
Кир-кук
8кл на газе при включении кондея - нипоедет.
DEA
Останется на месте что-ли....?
Кир-кук
DEA писал(а):

Останется на месте что-ли....?


Ну да, как матиз литровый, тот тоже - не едет с кондеем Smile
DEA
Как понимать не едет...? Объясни , будь добр ?
Pahadv
Меня радуют размышления людей о ГБО и о работе машины на нем.Причем размышляют в основном те,кто даже в глаза его толком не видел.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.
Думаю,что установка кондея не вызовет никаких проблем.Кто-то писал о длительности окрытия форсунок и еще о чем-то -все бред.на эжекторе рхх с мозгами все регулирует и ,несмотря на нагрузку,обороты всегда будут постоянными на ХХ .
DEA
Ну , проблемы-то я думаю будут (кондей очень не простой прибамбас )
Собственно их и хотелось обстоятельно обсудить...
Pahadv
Кондей в 10ках штука редкая
врядли найдется много пользователей сего девайся,а если еще и с гбо,то вообще анрил.
Matvei
Pahadv писал(а):

Меня радуют размышления людей о ГБО и о работе машины на нем.Причем размышляют в основном те,кто даже в глаза его толком не видел.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.
Думаю,что установка кондея не вызовет никаких проблем.Кто-то писал о длительности окрытия форсунок и еще о чем-то -все бред.на эжекторе рхх с мозгами все регулирует и ,несмотря на нагрузку,обороты всегда будут постоянными на ХХ .


ПИЛЮС МЫЛЛИАРД
Однако хочу свой эжектор на впрыск переделать, но смущает, что пробег уже почти 90.
Alex63/63
DEA писал(а):

Имеем 21102+ГБО (эжектор), есть желание и возможность установить кондей. У кого-нибудь стоит на авто и то и другое ?
Напиши-те , стоит ли заморачиваться ?


У меня стоит и то,и другое,Расход по трассе летом с кондеем- 48л-баллон-510км. скорость 120-150.Спрашивай отвечу ,что тебя интересует.У тебя 102,прошиву придётся менять,там нет поддержки кондея,с эжекторным ГБО нужна будет прошивка без ДК,т.к. будут зависалово оборотов при включенном кондее,идеально работает кондей с Т02.Да и самое главное,когда будут ставить кондей,смотри чтобы расстояние между радиатором и конденсором было не менее 3 см,иначе будет перегреваться дрыгатель,т.к. на газу температурный режим немножко другой.Я после установки нисколько не пожалел,в комфорте жить намного приятней.Удачи! 8-)
Petrov_kamensk
Pahadv писал(а):

.У самого стоит эжектор.никаких проблем.вообще никаких.вижу пока только одни плюсы от использования ГБО.Есть и минусы:не так тянет на верхах,неболшьшая потеря в динамике,и чуть повышенный расход.плюсы тоже в основном все знают,но после первой оплаты заправки газом я понял,что на бензине теперь буду только прогреваться.



и это называется нет проблем.
меня такое не устраивает. самый правильны "газовый" пост от zolushka
но это все про газ.
еще
не помню кто посчитал, но расход на трассе с кондеем меньше, чем с открытым окном, ну и шума меньше.
только поокуратней летом с направлением холода на лобовое,
на 10 лобовое хоть и не самое дорогое но всеравно не приятно.

2 Matvei если желание продовать нет, то останавливать может только стоимость, посчитано примерно что окупаемость в Км примерно равна стоимости в руб.
DEA
Alex63/63 писал(а):

У меня стоит и то,и другое,Расход по трассе летом с кондеем- 48л-баллон-510км. скорость 120-150.Спрашивай отвечу ,что тебя интересует.У тебя 102,прошиву придётся менять,там нет поддержки кондея,с эжекторным ГБО нужна будет прошивка без ДК,т.к. будут зависалово оборотов при включенном кондее,идеально работает кондей с Т02.Да и самое главное,когда будут ставить кондей,смотри чтобы расстояние между радиатором и конденсором было не менее 3 см,иначе будет перегреваться дрыгатель,т.к. на газу температурный режим немножко другой.Я после установки нисколько не пожалел,в комфорте жить намного приятней.Удачи!
_________________



Рад увидеть единомышленника.....
Хоть лето и не скоро , но готовиться лучше заранее. Тогда начнём пожалуй.
Как у тебя тянет с холостых оборотов с кондеем ? В пробках толкаться нормально ? По прошивкам я вообще полный 0. На диагностике сказали ,что стоит штатная. ТО2- это полное название прошивки или нет ?
На конденсоре сколько вентиляторов ? По размерам он равен штатному радиатору или нет ?
Когда включён кондей , работает-ли вентилятор охлаждения двигателя ?
Как называется сам кондиционер, компрессор ?
Пока с вопросами тормозну, почитаю твои ответы....


PS Раньше я занимался монтажём кондиционеров и вентиляции в помещениях. Кое-какие знания остались, но авто-кондиционер тема совсем другая.....К делу привык подходить обстоятельно ,потому и столько вопросов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы