Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор "отрубает" горшки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор "отрубает" горшки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san84



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 15:39
Ответить с цитатой

Значит появилась проблемка... ИНОГДА при включении вентелятора охлаждения тосола перестают работать пару цилиндров. Происходит это так. Едешь по трассе, вдруг машина начинает дёргаться и оч. плохо набирает скорость. Даёшь газ - начинает глохнуть. Вольтметр в этот момент показывает напряжение где-то 10 вольт. Аккумулятор заряжен - точно. Часто бывает на светофоре стоишь - х.х 600 оборотов, загорается зелёный включаешь первую, даёшь газ, отпускаешь сцепление и ... глохнешь. Но это происходит не всегда, когда включается вентилятор. Бывает, что вентилятор работает но мотор работает нормально... Мне кажется, что нехватает мощьности генератора, но ведь аккум то заряжен. Если не хватает тока, то должно всё запитываться от него...??? Что требуется заменить, и что проверить?
Машина 2109 - 89го г.в. Датчик включения вентилятора в радиаторе стоит от классики. У него температура включения - меньше. Получается, что вентилятор практически постоянно работает на горячем моторе. Поможет ли замена датчика на родной? (датчик менял не я а пред. владелец авто)
Вернуться к началу
san84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san84



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:18
Ответить с цитатой

up
Вернуться к началу
san84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:18
Ответить с цитатой

бензонасос не пергревается? откинь подогрев карба. Датчик меняется, но если работает, то лучше не менять.
Влияние кулера легко вычислить- сними клеммы с датчика и замкни - кулев включится и заодно понаблюдаешь что и как

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san84



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 16:45
Ответить с цитатой

Не понял про подогрев карба. Как откинуть? Как проверить не перегревается ли бензонасос? Я так уже проверял. Замыкал клеммы, чтобы крутился вентилятор - машина на х.х работает, и как надо работает... Даже фары включал и магнитолу и вентилятор работал - мотор работает. Но напряжение по вольтметру (родному, в панель встроенному) где-то 8 вольт. Так должно и быть? А иногда (в городе) вот такая бяка происход... Что ещё может быть, если не напряжение? Ещё заметил, что если вентилятор не работает, вольтметр показывает вольт 14ть, поддаёшь газку тысяч до 4х, и вольтметр показывает напряжение вольт 13. А должно напряжение то ведь расти... да?
Вернуться к началу
san84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 10 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2007 17:17
Ответить с цитатой

поменяй коммутатор - скорее всего будешь приятно удивлен
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы