Страница 1 из 2
vanya_Piter
Всем привет!
Имеется следующая проблема: при разгоне имеется провал в самом начале. Это происходит если плавно разгоняться. Машина клюет носом, потом резво и хорошо разгоняется до упора. Пробовал уже и качество смеси менять и зажигание позже и раньше ставил, все равно ничего не изменилось. Если разгоняться с газом в пол-едет отлично, холостые не прыгают, двиг не колбасит.
Из поменянного: Карб, свечи, провода, бегунок,крышка трамблера
Yulius
Газ в пол - открывается вторая камера.
При плавном разгоне - одной камеры уже мало, а вторая еще не начинает работать. Смотри ИМХО карб.
vanya_Piter
Yulius писал(а):

Газ в пол - открывается вторая камера.
При плавном разгоне - одной камеры уже мало, а вторая еще не начинает работать. Смотри ИМХО карб.


Когда я разгоняюсь с газом пол,этот провал тоже есть, но уловить его практически невозможно,т.к. машина резко набирает обороты. Вообще провал этот появляется только под нагрузкой,примерно на 1200-1500 обротах. Если изначально дать 2000, и плавно трогаться то все ок.
Вообще и на старом карбе тоже этот провал был.
oleg13
попробуй согнуть носик ускорителя вторичной камеры в первичную.Мне в свое время помогло от провала
J_rockiN
Смотри сетку БН(с). Шутка.
ОЛЕГ13 писал(а):

попробуй согнуть носик ускорителя вторичной камеры в первичную.Мне в свое время помогло от провала


А вот эта мера довольно сомнительна...
vanya_Piter
Да, пробовал я две писалки в первую камеру еще на старом карбе,результат меня неустроил, на низах рвет, а потом тупит....
Я вот думаю что вакуум корректор мозг компосирует, правда я проверил - давление держит нормально.
Скажите, а может быть проблема в проклаке между карбом и коллектором? Просто старая была с 2 прорезями под камеры, а новую поставил - там просто овал посередине вырезан....
J_rockiN
vanya_Piter писал(а):

Просто старая была с 2 прорезями под камеры, а новую поставил - там просто овал посередине вырезан....


Овал вроде не влияет.
vanya_Piter
Блин, че делать-не знаю. Этот агригат на холостом работает как часы, разгоняется очень хорошо для карба со стандартными насройками. Забил ы уже на этот провал давно, просто за**вает иногда когда надо перестроиться - прижимаешь плавно педальку, а тебе х..
:ooo:
Да и при троганьи 2000 давать налоело уже, сцепу только поменял
Vitaly_98
Бенза в баке много держишь? Вполне возможно, что из бака срань лезет и забивает жиклер. У меня такая хрень была... Вылечиться должна промывкой бака.
vanya_Piter
Vitaly_98 писал(а):

Бенза в баке много держишь? Вполне возможно, что из бака срань лезет и забивает жиклер. У меня такая хрень была... Вылечиться должна промывкой бака.


остается мин. литров 12-15, а так обычно заливаю по 25л.
Вот думаю стоит ли лезть в новый карб? Или искать проблему в зажигании......
Atrox
Позавчера сменил бак, вчера почистил карбюратор, сегодня катался, провалов не заметил.
Незнаю какой вывод... Very Happy

.
деВЯтина
У меня такая-же байда, чего только не делал - результат тот-же.
А потом просто взял...и привык. :grin:
Sergey Yurich
На той неделе поменял карб на новый 2108 (у меня 9-ка, двигун 2108) - Километров сто без проблем откатал, а вчера затупила, тоже провал появился при разгоне. Регулировать пытался по чуть-чуть - ни хрена не получается. Кстати после установки нового карба все красиво было - на свечах ни нагара ни налета - стерильность, а вчера открутил свечу - появился нагар небольшой как будто (верней оно и есть) смесь богатая...
vanya_Piter
Хоть не мне одному так "повезло", ладно, буду привыкать пока не куплю БЗМ, может что изменится
Кстати нагар на свечах у меня сверху нормальный серый, а снизу по ободу черный Confused
Serduk
ПРовал при малой тапке - либо ТЖ 1й маловат (Поставить на 2.5 побольше и решит пролбему), Либо УН тупит (носик/диафрагма), либо ещё экономайзер мощностных режимов (там можно жиклёр поставить побоольше). что у тебя решать тебе.
vanya_Piter
Serduk писал(а):

ПРовал при малой тапке - либо ТЖ 1й маловат (Поставить на 2.5 побольше и решит пролбему), Либо УН тупит (носик/диафрагма), либо ещё экономайзер мощностных режимов (там можно жиклёр поставить побоольше). что у тебя решать тебе.


то-есть как я тебя понимаю надо поставить жиклер 97.5, такой-же, как и 2-й?
А про ускорнасос вопрос:там есть винт с гайкой на крышке, это регулировка УН? Я пробовал в разные положения ее выкручивать - эффекта ноль.
Serduk
vanya_Piter писал(а):

то-есть как я тебя понимаю надо поставить жиклер 97.5, такой-же, как и 2-й?


Да. Так будет лучше, но пропорционально возрастёт расход (на 2.5% гдето).
vanya_Piter писал(а):

А про ускорнасос вопрос:там есть винт с гайкой на крышке, это регулировка УН? Я пробовал в разные положения ее выкручивать - эффекта ноль.


блин. хоть убей не помню что за гайка на крышке.

Может это гайка, которая не на УН, а на пусковом рустройстве тогда это ты регулируешь пусковые характеристики. На твоё совсем не влияет.

ЗЫ сними крышку карба и покачай вручную кулачок УН: если будет нормально сцать из обоих дырок то тогда всё ОК.
Кстати - можешь поменять кулачок УН на 4й (нивовский). не помню номер но вроде 4й. у нас стоил 6руб вроде бы. Будет лучше сцать, но расход увеличится (с 11 вроде бы до 13.5 см^3 за 10 полных тактов).
vanya_Piter
про гайку ступил-это действительно пусковое устройство.
Бляха, неужели мне уевый карб достался? Sad Так расчитывал, что с покупкой нового карба, е**ля с ним закончится. Пойду в понедельник на рынок скажу, "меняй сцука карб мне". Если ничего не изменится буду жиклеры менять..
Sergey Yurich
vanya_Piter писал(а):

Бляха, неужели мне уевый карб достался?


Да похоже нехороший человек и меня на...али, решиш проблему отпиши пожалуйста. Сегодня с батей с пивом полезли в нутро карбюратора... никуля не добились... Смесь тока обеднили до нельзя, а провал как был так и остался. Завтра на трезвяк еще покапаемся. Кстати а трамблер не могет тут быть завязан... а то ине знаю с чего завтра начинать (есть 500 руб лишних может прикупить его с вакуумом)
Serduk
vanya_Piter писал(а):

Бляха, неужели мне уевый карб достался? Так расчитывал, что с покупкой нового карба, е**ля с ним закончится. Пойду в понедельник на рынок скажу, "меняй сцука карб мне". Если ничего не изменится буду жиклеры менять..


Нуу... вообще-то 95 это нормальный жиклёр, просто не все могут смириться с этим провалом (у когото меньше у когото больше) - у нас точность изготовления сам знаешь не ахти.

ЗЫ если не хочешь менять топливный жиклёр, то выкрути воздушный и купи на 10 меньше (его проще выкрутить),
ЗЫЫ ТЖ вытаскивай например зубочисткой, либо ручкой шариковой с подрезанным под углом кончиком чтобы зацеплял. Тока с зубочиской аккуратнее Wink
SiniyPSP писал(а):

Да похоже нехороший человек и меня на...али, решиш проблему отпиши пожалуйста.


Купи Тж/вж - выбери по желанию Wink
vanya_Piter
Serduk писал(а):


ЗЫ если не хочешь менять топливный жиклёр, то выкрути воздушный и купи на 10 меньше


А воздушный жиклер от какого ВАЗА мне спрашивать?
Serg_kk
Могу посоветовать поставить в место двойной писалки одинарную (от Нивы). Ее необходимо подагнуть так что бы она писала не на стенки и не на заслонку а по середине. Струя должна быть цельной без воздуха и сразу при воздействии на рычаг ускорительного насоса.
Serduk
ВЖ бери на солекс (9ка).
НЕ надо одинарную.
ЗЫ я вместо 1й всунул одинарную на 45 от нивы, а во 2й камере ту оставил. Доволен Smile
Sergey Yurich
Взял у соседа десятку карбовую, прокатиться - так и этот провал и на ней присутствует, хотя он не жалуется. Ну и пришла мне в голову мысль, что после инжектора (матреха у меня была, сейчас Corolla) на карбах так и должно быть Shocked . В общем к хорошему быстро привыкаешь... Хотя сегодня бензонасос "Пекаревский" поставил - вроде получше машинка поехала... И тем не менее - этот конструктор мне нравится
valdemar2109sl
vanya_Piter
Можно попробовать поставить,как тут советуют,носик ускорителя от нивы на 45.
Для более точных регулировок можно поэкспериментировать с жиклёром ХХ(тот что на ЭМК)пробовать ставить меньше ,реже,больше+регулировкиХХ. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы